Программа государственных гарантий тамбовской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа государственных гарантий тамбовской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Региональное законодательство как фактор правового обеспечения приоритетных национальных проектов
(Воробьев Н.И.)
("Социальное и пенсионное право", 2007, N 1)Содержание законотворчества субъекта РФ отражает характер решаемых проблем и приоритеты законодательной деятельности. Практически половина из общего числа региональных (областных) законов была принята областной Думой третьего созыва в 2001 - 2005 гг. Анализ тематики принятых законов в Тамбовской области показывает, что первоочередным приоритетом законодательной деятельности области являлись финансово-бюджетные и налоговые вопросы (более 160 законов). Более 100 законов касаются вопросов хозяйственной деятельности и развития предпринимательства, проблем конституционного строительства, государственного управления и местного самоуправления. На втором месте вопросы социального характера (свыше 140 законов - 18,7%), что, естественно, в минимальной степени соответствует приоритетности нынешних общенациональных проектов "Здравоохранение" и "Образование", "Жилье". В области успешно действуют Закон "Об образовании в Тамбовской области" (от 29 декабря 1999 г., с последующими изменениями и дополнениями), целый ряд иных нормативных правовых актов в этой сфере. Следует заметить, что значительное количество нормативных правовых актов, касающихся реализации приоритетных национальных проектов, а также иных вопросов, разрабатывается и принимается администрацией Тамбовской области. Так, например, главой администрации области подписаны в последнее время Постановления от 14 декабря 2006 г. N 1437 "Об утверждении Положения о порядке выделения средств федерального бюджета и средств областного бюджета на финансирование мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности", от 20 мая 2005 г. N 388 "О мерах по упорядочению оказания платных медицинских услуг в учреждениях здравоохранения области", от 29 декабря 2006 г. N 1548 "О Программе государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на 2007 год" [9].
(Воробьев Н.И.)
("Социальное и пенсионное право", 2007, N 1)Содержание законотворчества субъекта РФ отражает характер решаемых проблем и приоритеты законодательной деятельности. Практически половина из общего числа региональных (областных) законов была принята областной Думой третьего созыва в 2001 - 2005 гг. Анализ тематики принятых законов в Тамбовской области показывает, что первоочередным приоритетом законодательной деятельности области являлись финансово-бюджетные и налоговые вопросы (более 160 законов). Более 100 законов касаются вопросов хозяйственной деятельности и развития предпринимательства, проблем конституционного строительства, государственного управления и местного самоуправления. На втором месте вопросы социального характера (свыше 140 законов - 18,7%), что, естественно, в минимальной степени соответствует приоритетности нынешних общенациональных проектов "Здравоохранение" и "Образование", "Жилье". В области успешно действуют Закон "Об образовании в Тамбовской области" (от 29 декабря 1999 г., с последующими изменениями и дополнениями), целый ряд иных нормативных правовых актов в этой сфере. Следует заметить, что значительное количество нормативных правовых актов, касающихся реализации приоритетных национальных проектов, а также иных вопросов, разрабатывается и принимается администрацией Тамбовской области. Так, например, главой администрации области подписаны в последнее время Постановления от 14 декабря 2006 г. N 1437 "Об утверждении Положения о порядке выделения средств федерального бюджета и средств областного бюджета на финансирование мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности", от 20 мая 2005 г. N 388 "О мерах по упорядочению оказания платных медицинских услуг в учреждениях здравоохранения области", от 29 декабря 2006 г. N 1548 "О Программе государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на 2007 год" [9].
Статья: Деятельность Росздравнадзора в период пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19
(Самойлова А.В.)
("Вестник Росздравнадзора", 2020, N 4)Выявлены случаи несоблюдения медицинскими организациями установленных территориальными программами государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи сроков ожидания плановой медицинской помощи, в том числе в стационарных условиях, а также затягивания сроков проведения отдельных диагностических обследований и консультаций врачей-специалистов (в Алтайском и Красноярском краях, Свердловской и Тверской областях).
(Самойлова А.В.)
("Вестник Росздравнадзора", 2020, N 4)Выявлены случаи несоблюдения медицинскими организациями установленных территориальными программами государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи сроков ожидания плановой медицинской помощи, в том числе в стационарных условиях, а также затягивания сроков проведения отдельных диагностических обследований и консультаций врачей-специалистов (в Алтайском и Красноярском краях, Свердловской и Тверской областях).
Нормативные акты
Решение Коллегии Минздрава РФ
"О мерах по улучшению репродуктивного здоровья населения Российской Федерации"
(протокол от 15.10.2002 N 15)Во исполнение мероприятий Плана реализации Концепции и федеральных целевых программ совершенствовалось законодательство в области охраны репродуктивного здоровья. Разработаны и приняты законодательные акты (федеральные законы от 16.07.99 N 165-ФЗ, от 28.12.2001 N 181-ФЗ) по социальной поддержке материнства и детства. Наряду с сохранением ранее действующих гарантий в области материнства и детства (Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ) усилены меры по социальной защите беременных. Однако с 1993 года в Комитетах Государственной Думы Российской Федерации находится на рассмотрении проект закона о репродуктивных правах граждан и гарантий их реализации. Необходимость такого правового документа подтверждается принятием Законодательными Собраниями ряда субъектов Российской Федерации законов о репродуктивных правах граждан (Ивановская, Тульская, Тверская, Рязанская, Тамбовская и другие области).
"О мерах по улучшению репродуктивного здоровья населения Российской Федерации"
(протокол от 15.10.2002 N 15)Во исполнение мероприятий Плана реализации Концепции и федеральных целевых программ совершенствовалось законодательство в области охраны репродуктивного здоровья. Разработаны и приняты законодательные акты (федеральные законы от 16.07.99 N 165-ФЗ, от 28.12.2001 N 181-ФЗ) по социальной поддержке материнства и детства. Наряду с сохранением ранее действующих гарантий в области материнства и детства (Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ) усилены меры по социальной защите беременных. Однако с 1993 года в Комитетах Государственной Думы Российской Федерации находится на рассмотрении проект закона о репродуктивных правах граждан и гарантий их реализации. Необходимость такого правового документа подтверждается принятием Законодательными Собраниями ряда субъектов Российской Федерации законов о репродуктивных правах граждан (Ивановская, Тульская, Тверская, Рязанская, Тамбовская и другие области).
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 N 1663
"О стимулировании эффективности реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования за 2010 год"В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. N 1219 "О порядке распределения в 2011 году средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования на увеличение дотаций бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 2, ст. 382) и по результатам комплексной оценки эффективности реализации территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи за 2010 год приказываю:
"О стимулировании эффективности реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования за 2010 год"В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. N 1219 "О порядке распределения в 2011 году средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования на увеличение дотаций бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 2, ст. 382) и по результатам комплексной оценки эффективности реализации территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи за 2010 год приказываю: