Программа хабаровского края повышение мобильности трудовых ресурсов
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа хабаровского края повышение мобильности трудовых ресурсов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 14.04.2023 N 06АП-807/2023 по делу N А73-5461/2022
Требование: О взыскании неосновательного обогащения, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решение: Требование удовлетворено.Согласно разделу 1 соглашения о предоставлении субсидии об участии в программе ответчик (работодатель) в целях реализации мероприятий программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов" обязался привлечь из других субъектов Российской Федерации и трудоустроить в 2019 году работников в количестве четырех человек, заключить с ними трудовые договоры на неопределенный срок или срочные трудовые договоры продолжительностью не менее двух лет, и предоставить надлежащим образом заверенные копии трудовых договоров в Комитет (пункт 2.2.4 соглашения об участии в программе).
Требование: О взыскании неосновательного обогащения, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решение: Требование удовлетворено.Согласно разделу 1 соглашения о предоставлении субсидии об участии в программе ответчик (работодатель) в целях реализации мероприятий программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов" обязался привлечь из других субъектов Российской Федерации и трудоустроить в 2019 году работников в количестве четырех человек, заключить с ними трудовые договоры на неопределенный срок или срочные трудовые договоры продолжительностью не менее двух лет, и предоставить надлежащим образом заверенные копии трудовых договоров в Комитет (пункт 2.2.4 соглашения об участии в программе).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Правовые проблемы жизни и работы граждан в районах с неблагоприятными климатическими условиями: монография"
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)Особенности реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в субъектах Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством РФ, а также содействия работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации этих региональных программ установлены Законом о занятости (ст. 22.2, 22.3).
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)Особенности реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в субъектах Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством РФ, а также содействия работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации этих региональных программ установлены Законом о занятости (ст. 22.2, 22.3).
"Государственно-правовые основы ускоренного развития Дальнего Востока России: Монография"
(отв. ред. Ю.А. Тихомиров)
(Андриченко Л.В., Баранчикова М.М., Беликова К.М. и др.)
("ИЗиСП", 2018)Так, например, в целях реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденной Постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. N 191-пр "О реализации мер по повышению мобильности трудовых ресурсов" <1>, Постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. N 293-пр "О мерах по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов" <2> утверждены: Порядок и критерии отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов"; Порядок и критерии отбора работодателей, имеющих право на получение сертификата на привлечение трудовых ресурсов; Порядок и условия предоставления работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов. В рамках реализации программы к концу 2018 г. планируется привлечь в край 94 работника из других субъектов Российской Федерации, не вошедших в перечень приоритетных территорий, для реализации инвестиционных проектов, включенных в программу, а также обеспечить достижение показателей "доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец отчетного периода, в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов" на уровне не менее 60% <3>.
(отв. ред. Ю.А. Тихомиров)
(Андриченко Л.В., Баранчикова М.М., Беликова К.М. и др.)
("ИЗиСП", 2018)Так, например, в целях реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденной Постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. N 191-пр "О реализации мер по повышению мобильности трудовых ресурсов" <1>, Постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. N 293-пр "О мерах по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов" <2> утверждены: Порядок и критерии отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов"; Порядок и критерии отбора работодателей, имеющих право на получение сертификата на привлечение трудовых ресурсов; Порядок и условия предоставления работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов. В рамках реализации программы к концу 2018 г. планируется привлечь в край 94 работника из других субъектов Российской Федерации, не вошедших в перечень приоритетных территорий, для реализации инвестиционных проектов, включенных в программу, а также обеспечить достижение показателей "доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец отчетного периода, в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов" на уровне не менее 60% <3>.
Нормативные акты
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"
(разработан Минэкономразвития России)В целях снижения региональной и отраслевой дифференциации на рынке труда в прогнозный период 2024 - 2026 годов продолжится реализация региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в 20 субъектах Российской Федерации (Республики Бурятия, Коми, Саха (Якутия), Забайкальский, Камчатский, Красноярский, Приморский и Хабаровский края, Амурская, Архангельская, Калужская, Курганская, Магаданская, Нижегородская, Псковская, Сахалинская, Тамбовская и Ульяновская область, Еврейская автономная область и Чукотский автономный округ), в которых привлечение трудовых ресурсов является приоритетным согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 г. N 696-р.
(разработан Минэкономразвития России)В целях снижения региональной и отраслевой дифференциации на рынке труда в прогнозный период 2024 - 2026 годов продолжится реализация региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в 20 субъектах Российской Федерации (Республики Бурятия, Коми, Саха (Якутия), Забайкальский, Камчатский, Красноярский, Приморский и Хабаровский края, Амурская, Архангельская, Калужская, Курганская, Магаданская, Нижегородская, Псковская, Сахалинская, Тамбовская и Ульяновская область, Еврейская автономная область и Чукотский автономный округ), в которых привлечение трудовых ресурсов является приоритетным согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 г. N 696-р.
<Письмо> Минтруда России от 23.10.2023 N 16-4/10/В-16655
<О направлении Памятки о предусмотренных действующим законодательством механизмах поддержки граждан, трудоустраивающихся в другой местности, и работодателей, привлекающих работников из другой местности>Так, с 1 января 2015 года субъекты Российской Федерации наделены правом разрабатывать и реализовывать региональные программы повышения мобильности трудовых ресурсов (далее - региональная программа), а Правительство Российской Федерации - правом утверждать перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным (далее - Перечень).
<О направлении Памятки о предусмотренных действующим законодательством механизмах поддержки граждан, трудоустраивающихся в другой местности, и работодателей, привлекающих работников из другой местности>Так, с 1 января 2015 года субъекты Российской Федерации наделены правом разрабатывать и реализовывать региональные программы повышения мобильности трудовых ресурсов (далее - региональная программа), а Правительство Российской Федерации - правом утверждать перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным (далее - Перечень).