Программа энергосбережения красноярский край

Подборка наиболее важных документов по запросу Программа энергосбережения красноярский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 28.02.2019 N 53-АПА19-3
Об оставлении без изменения решения Красноярского краевого суда от 29.10.2018, которым были удовлетворены заявленные исковые требования о признании недействующим приказа Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 22.11.2017 N 489-в "О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 30 августа 2016 г. N 186-в "Об установлении долгосрочных тарифов на питьевую воду для потребителей общества с ограниченной ответственностью "Система водоснабжения региона".
Сумма налога на прибыль скорректирована регулирующим органом в соответствии с разделом II.III Заключения о корректировке, исходя из налоговой базы для расчета налога на прибыль в размере 71,27 тыс. руб. с учетом стоимости мероприятий по энергосбережению на 2018 год согласно производственной программе по оказанию услуг питьевого водоснабжения, утвержденной приказом РЭК Красноярского края от 30 августа 2016 г. N 185-в.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ факторов, влияющих на повышение энергоэффективности многоквартирных домов, в условиях глобального энергоперехода"
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 8)
Согласно данным государственного доклада о состоянии энергосбережения и повышении энергетической эффективности в Российской Федерации в 2021 году (далее - годовой доклад), по состоянию на конец 2021 года только в 71 субъекте Российской Федерации <43> приняты региональные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (согласно данным годового доклада за 2020 год, региональные программы в области энергосбережения и повышении энергетической эффективности приняты в 81 субъекте Российской Федерации).
"Комментарий к Федеральному закону от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(Петрусева Н.А., Коржов В.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)
Прежде всего, к полномочиям органов местного самоуправления относится разработка и реализация муниципальных программ в области энергоснабжения и повышения энергетической эффективности. Указанные программы разрабатываются и реализуются на территории конкретного муниципального образования. В соответствии со ст. 10 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" местное самоуправление осуществляется на всей территории РФ в городских, сельских поселениях, муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения (см., например, Постановление Администрации Ступинского муниципального района МО от 31 октября 2013 г. N 4273-п "Об утверждении Муниципальной программы "Энергетическая эффективность и развитие энергетики на территории Ступинского муниципального района на 2014 - 2018 годы", Постановление Администрации Мотыгинского района Красноярского края от 20 августа 2013 г. N 472-п "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Мотыгинском районе" на 2013 - 2017 гг.", Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 30 июля 2010 г. N 338 "Об утверждении Муниципальной долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности г. Улан-Удэ до 2020 года" и др.).

Нормативные акты

Решение Красноярского УФАС России от 15.04.2023 N 024/06/106-1048/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба на необоснованное отклонение заявки Заявителя, на основании того, что декларация не содержит указания на соответствие участника закупки требованию, изложенному в действующей редакции п. 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
рассмотрев жалобу ИП В. (далее - Податель жалобы) на действия КГКУ "У" (далее - Заказчик), Агентства государственного заказа Красноярского края (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "ЭА-N-4826/24 "Оказание услуг по разработке программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2024-2026 годы" с извещением N 0119200000124004693 (далее - Электронный аукцион), размещенного на электронной площадке АО "Э" (далее - Оператор электронной площадки),
Решение ФАС России от 08.07.2024 N СП/60039/24
Об отказе в удовлетворении требований о рассмотрении разногласий в области государственного регулирования цен (тарифов).
В соответствии с пунктом 32 Основ ценообразования N 1178 расходы на инвестиции в расчетном периоде регулирования определяются на основе утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, включающих мероприятия по повышению энергоэффективности в рамках реализации законодательства Российской Федерации об энергосбережении, с учетом особенностей, предусмотренных абзацами вторым - десятым пункта 32 Основ ценообразования N 1178.