Программа капитального ремонта многоквартирных домов амурской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа капитального ремонта многоквартирных домов амурской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О необходимости легального закрепления механизмов возврата региональному оператору средств, заимствованных для оплаты работ по капитальному ремонту многоквартирного дома
(Картавов С.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 6)На окончательное решение региональных операторов воспользоваться данным правом повлияли, конечно, не региональные законы, а закрепленная за ними безусловная обязанность обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту в сроки, предусмотренные региональными программами. Данная обязанность в первые годы реализации программ без применения заимствованных средств была фактически невыполнимой по одной причине - объем аккумулируемых в пределах одного многоквартирного дома взносов на капитальный ремонт был не достаточен для оплаты даже одного вида работ. Ситуацию усугубляли низкие сборы. В таких условиях федеральный законодатель не оставил региональным операторам выбора, поскольку их обязанность обеспечить реализацию утвержденных программ капитального ремонта не зависит от объема собранных средств.
(Картавов С.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 6)На окончательное решение региональных операторов воспользоваться данным правом повлияли, конечно, не региональные законы, а закрепленная за ними безусловная обязанность обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту в сроки, предусмотренные региональными программами. Данная обязанность в первые годы реализации программ без применения заимствованных средств была фактически невыполнимой по одной причине - объем аккумулируемых в пределах одного многоквартирного дома взносов на капитальный ремонт был не достаточен для оплаты даже одного вида работ. Ситуацию усугубляли низкие сборы. В таких условиях федеральный законодатель не оставил региональным операторам выбора, поскольку их обязанность обеспечить реализацию утвержденных программ капитального ремонта не зависит от объема собранных средств.
Нормативные акты
Решение Амурского УФАС России от 08.10.2013 по делу N А-17/63-2013
Нарушение: п. 2, 4 ч. 1, ст. 17, п. 2, 3 ч. 1, ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).в рамках реализации Постановление Правительства Амурской области от 14.03.2012 N 104 (ред. от 29.12.2012) "Об утверждении региональной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области в 2012 году", Администрацией города Благовещенска было издано Постановление от 18.05.2311 "О распределении и порядке предоставления субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в городе Благовещенске" (далее Постановление).
Нарушение: п. 2, 4 ч. 1, ст. 17, п. 2, 3 ч. 1, ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).в рамках реализации Постановление Правительства Амурской области от 14.03.2012 N 104 (ред. от 29.12.2012) "Об утверждении региональной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области в 2012 году", Администрацией города Благовещенска было издано Постановление от 18.05.2311 "О распределении и порядке предоставления субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в городе Благовещенске" (далее Постановление).
Решение Амурского УФАС России от 08.10.2013 по делу N А-17/63-2013
Суть жалобы: Создание участнику торгов преимущественных условий участия в торгах; допуск к участию в торгах работников организатора торгов; ограничение доступа к участию в торгах, в том числе путем доступа к информации.
Решение: Жалоба признана обоснованной, так как, допустив к участию в открытом конкурсе ООО и предоставив ему необоснованную возможность заключить договор подряда с нарушением установленного конкурсной документацией порядка, конкурсная комиссия нарушила пункты 2, 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.в рамках реализации Постановление Правительства Амурской области от 14.03.2012 N 104 (ред. от 29.12.2012) "Об утверждении региональной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области в 2012 году", Администрацией города Благовещенска было издано Постановление от 18.05.2311 "О распределении и порядке предоставления субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в городе Благовещенске" (далее Постановление).
Суть жалобы: Создание участнику торгов преимущественных условий участия в торгах; допуск к участию в торгах работников организатора торгов; ограничение доступа к участию в торгах, в том числе путем доступа к информации.
Решение: Жалоба признана обоснованной, так как, допустив к участию в открытом конкурсе ООО и предоставив ему необоснованную возможность заключить договор подряда с нарушением установленного конкурсной документацией порядка, конкурсная комиссия нарушила пункты 2, 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.в рамках реализации Постановление Правительства Амурской области от 14.03.2012 N 104 (ред. от 29.12.2012) "Об утверждении региональной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области в 2012 году", Администрацией города Благовещенска было издано Постановление от 18.05.2311 "О распределении и порядке предоставления субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в городе Благовещенске" (далее Постановление).