Программа капитального ремонта омск
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа капитального ремонта омск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 25.07.2023 N 304-ЭС23-3847 по делу N А46-20277/2021
Категория: Споры в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.
Требование участника торгов: Об оспаривании актов антимонопольного органа в сфере закупок.
Обстоятельства: Истец указывает, что конкурс проведен с существенными нарушениями норм действующего законодательства, имелись все основания для допуска заявки к участию в отборе и предоставлении субсидии.
Решение: В удовлетворении требований отказано, поскольку заявка истца на участие в отборе получателей субсидий по десяти многоквартирным домам не соответствовала установленным требованиям, кроме того, отбор получателей предусматривался на конкурентной основе.В рамках реализации Положения Департаментом городского хозяйства принят приказ от 17.12.2019 N 219 "О проведении отбора получателей субсидий при проведении мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов, по которым требовался ремонт на дату приватизации, проведение которого осуществляется в рамках государственных программ Омской области" (далее - Приказ от 17.12.2019 N 219). В соответствии с приказом объявлено о проведении 20.12.2019 указанного отбора, а также установлен перечень многоквартирных домов, на финансирование капитального ремонта которых выделяется субсидия, с указанием видов требующихся работ по капитальному ремонту.
Категория: Споры в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.
Требование участника торгов: Об оспаривании актов антимонопольного органа в сфере закупок.
Обстоятельства: Истец указывает, что конкурс проведен с существенными нарушениями норм действующего законодательства, имелись все основания для допуска заявки к участию в отборе и предоставлении субсидии.
Решение: В удовлетворении требований отказано, поскольку заявка истца на участие в отборе получателей субсидий по десяти многоквартирным домам не соответствовала установленным требованиям, кроме того, отбор получателей предусматривался на конкурентной основе.В рамках реализации Положения Департаментом городского хозяйства принят приказ от 17.12.2019 N 219 "О проведении отбора получателей субсидий при проведении мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов, по которым требовался ремонт на дату приватизации, проведение которого осуществляется в рамках государственных программ Омской области" (далее - Приказ от 17.12.2019 N 219). В соответствии с приказом объявлено о проведении 20.12.2019 указанного отбора, а также установлен перечень многоквартирных домов, на финансирование капитального ремонта которых выделяется субсидия, с указанием видов требующихся работ по капитальному ремонту.
Определение Верховного Суда РФ от 19.06.2023 N 304-ЭС23-3847 по делу N А46-20277/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным решения антимонопольного органа о нарушении процедуры рассмотрения конкурсных заявок.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено.
Решение: Дело передано в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ, поскольку заслуживают внимания доводы заявителя о том, что порядок и обстоятельства проведения отбора указывают на то, что данная процедура по своей природе является торгами в контексте антимонопольного законодательства, независимо от того, как она поименована в правовых актах, антимонопольные требования к которым установлены статьей 17 Закона о защите конкуренции.В рамках реализации Положения Департаментом городского хозяйства принят приказ от 17.12.2019 N 219 "О проведении отбора получателей субсидий при проведении мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов, по которым требовался ремонт на дату приватизации, проведение которого осуществляется в рамках государственных программ Омской области" (далее - Приказ от 17.12.2019 N 219). В соответствии с приказом объявлено о проведении 20.12.2019 указанного отбора, а также установлен перечень многоквартирных домов, на финансирование капитального ремонта которых выделяется субсидия, с указанием видов требующихся работ по капитальному ремонту.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным решения антимонопольного органа о нарушении процедуры рассмотрения конкурсных заявок.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено.
Решение: Дело передано в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ, поскольку заслуживают внимания доводы заявителя о том, что порядок и обстоятельства проведения отбора указывают на то, что данная процедура по своей природе является торгами в контексте антимонопольного законодательства, независимо от того, как она поименована в правовых актах, антимонопольные требования к которым установлены статьей 17 Закона о защите конкуренции.В рамках реализации Положения Департаментом городского хозяйства принят приказ от 17.12.2019 N 219 "О проведении отбора получателей субсидий при проведении мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов, по которым требовался ремонт на дату приватизации, проведение которого осуществляется в рамках государственных программ Омской области" (далее - Приказ от 17.12.2019 N 219). В соответствии с приказом объявлено о проведении 20.12.2019 указанного отбора, а также установлен перечень многоквартирных домов, на финансирование капитального ремонта которых выделяется субсидия, с указанием видов требующихся работ по капитальному ремонту.
Нормативные акты
Приказ МВД России от 01.08.2017 N 577
(ред. от 21.06.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области"5) участвовать в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел на территории Омской области;
(ред. от 21.06.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области"5) участвовать в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел на территории Омской области;
Распоряжение Правительства РФ от 24.11.2015 N 2395-р
<Об утверждении Концепции развития концертной деятельности в области академической музыки в Российской Федерации>По данным ведомственной статистики, в настоящее время 36 процентов филармонических концертных организаций располагаются в арендованных помещениях, 21 процент зданий требуют капитального ремонта или находятся в аварийном состоянии. Строительство новых филармонических концертных залов ведется крайне медленно. В последние годы были построены залы в гг. Москве, Ханты-Мансийске, Ярославле, Омске, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Белгороде, Майкопе и Грозном, а также реконструированы здания в гг. Иркутске и Барнауле, однако этого явно недостаточно. Особенно тормозят развитие концертной деятельности в области академической музыки отсутствие необходимого количества залов вместимостью более 800 мест, отставание имеющихся площадок по показателям акустической пригодности, технической оснащенности и комфорта не только от международных норм, но и от реальных потребностей филармонической концертной деятельности в России.
<Об утверждении Концепции развития концертной деятельности в области академической музыки в Российской Федерации>По данным ведомственной статистики, в настоящее время 36 процентов филармонических концертных организаций располагаются в арендованных помещениях, 21 процент зданий требуют капитального ремонта или находятся в аварийном состоянии. Строительство новых филармонических концертных залов ведется крайне медленно. В последние годы были построены залы в гг. Москве, Ханты-Мансийске, Ярославле, Омске, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Белгороде, Майкопе и Грозном, а также реконструированы здания в гг. Иркутске и Барнауле, однако этого явно недостаточно. Особенно тормозят развитие концертной деятельности в области академической музыки отсутствие необходимого количества залов вместимостью более 800 мест, отставание имеющихся площадок по показателям акустической пригодности, технической оснащенности и комфорта не только от международных норм, но и от реальных потребностей филармонической концертной деятельности в России.