Программа капитального строительства челябинск
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа капитального строительства челябинск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 22.09.2021 N 309-ЭС21-16687 по делу N А76-17733/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как общества не являются хозяйствующими субъектами, входящими в одну группу лиц, использующими единую инфраструктуру, они намеренно совместно принимали участие в торгах и реализовывали в их процессе единую стратегию поведения с тем, чтобы получить экономическую выгоду в виде заключения государственных контрактов строительного подряда при максимальном сохранении уровня начальной цены, предложенной заказчиком.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.В судебных актах имеются ссылки на документы, подтверждающие, что администрация, МБУ "Капитальное строительство" принимали меры к сокращению объемов закупки жилых помещений притом, что муниципальное образование испытывало потребность в приобретении 199 квартир и необходимое финансирование было предоставлено из бюджета Челябинской области, однако АО "СЗ Трест Уралавтострой" таким количеством жилых помещений не располагало. В пользу общества, которое по состоянию на 11.05.2018 было единственным застройщиком, привлекающим средства граждан и организаций в соответствии с договорами долевого участия, внесены изменения в муниципальную программу, соглашение между администрацией и МБУ "Капитальное строительство" и документацию для проведения закупки в части условий приобретения жилых помещений путем участия в долевом строительстве.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как общества не являются хозяйствующими субъектами, входящими в одну группу лиц, использующими единую инфраструктуру, они намеренно совместно принимали участие в торгах и реализовывали в их процессе единую стратегию поведения с тем, чтобы получить экономическую выгоду в виде заключения государственных контрактов строительного подряда при максимальном сохранении уровня начальной цены, предложенной заказчиком.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.В судебных актах имеются ссылки на документы, подтверждающие, что администрация, МБУ "Капитальное строительство" принимали меры к сокращению объемов закупки жилых помещений притом, что муниципальное образование испытывало потребность в приобретении 199 квартир и необходимое финансирование было предоставлено из бюджета Челябинской области, однако АО "СЗ Трест Уралавтострой" таким количеством жилых помещений не располагало. В пользу общества, которое по состоянию на 11.05.2018 было единственным застройщиком, привлекающим средства граждан и организаций в соответствии с договорами долевого участия, внесены изменения в муниципальную программу, соглашение между администрацией и МБУ "Капитальное строительство" и документацию для проведения закупки в части условий приобретения жилых помещений путем участия в долевом строительстве.
Нормативные акты
Приказ МВД России от 28.07.2017 N 548
(ред. от 29.09.2023)
"Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области"5) участвовать в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел на территории Челябинской области;
(ред. от 29.09.2023)
"Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области"5) участвовать в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел на территории Челябинской области;
Решение Челябинского УФАС России от 09.11.2021 N 074/06/105-3139/2021(875-ж/2021)
Обстоятельства: По мнению Заявителя, размещенное в ЕИС в сфере закупок разъяснений положений аукционной документации от 20.10.2021 N 3 дает ответ на вопрос о невозможности изменения срока окончания выполнения работ, но не содержит разъяснений предмета запроса - о сроке продолжительности строительства и о финансировании объекта в 2022 году.
Решение: Признать жалобу необоснованной.1) Изменить срок окончания выполнения работ невозможно, в связи с тем, что срок реализации и объем финансирования мероприятия по строительству объекта определен государственной программой "Капитальное строительство Челябинской области" до конца 2021 год.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, размещенное в ЕИС в сфере закупок разъяснений положений аукционной документации от 20.10.2021 N 3 дает ответ на вопрос о невозможности изменения срока окончания выполнения работ, но не содержит разъяснений предмета запроса - о сроке продолжительности строительства и о финансировании объекта в 2022 году.
Решение: Признать жалобу необоснованной.1) Изменить срок окончания выполнения работ невозможно, в связи с тем, что срок реализации и объем финансирования мероприятия по строительству объекта определен государственной программой "Капитальное строительство Челябинской области" до конца 2021 год.