Программа комплексного развития города Нижневартовска
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа комплексного развития города Нижневартовска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Согласование стратегического и бюджетного планирования на муниципальном уровне
(Ланцев Д.М.)
("Бюджет", 2015, N 6)Имеющаяся практика стратегического планирования предоставляет ряд примеров включения в стратегии социально-экономического развития бюджетных показателей. В комплексных программах социально-экономического развития присутствуют детальные таблицы, сформированные на весь период либо на первые несколько лет реализации. В стратегиях социально-экономического развития в ряде случаев определялся планируемый объем финансирования основных проектов развития - коммерческих инвестиционных проектов и (или) проектов, финансируемых за счет бюджетных средств (например, стратегии развития г. г. Набережные Челны (до 2015 г.), Данков (до 2020 г.), Чебоксары (до 2020 г.)). В стратегии развития г. Нижневартовска до 2020 г. были проработаны сценарные (альтернативные) прогнозы основных показателей бюджета. В ряде стратегий показатели бюджетной обеспеченности полностью отсутствовали (например, стратегии развития г. г. Пскова (до 2020 г.), Омска (до 2025 г.), стратегия развития городского округа Инта на период до 2020 г.).
(Ланцев Д.М.)
("Бюджет", 2015, N 6)Имеющаяся практика стратегического планирования предоставляет ряд примеров включения в стратегии социально-экономического развития бюджетных показателей. В комплексных программах социально-экономического развития присутствуют детальные таблицы, сформированные на весь период либо на первые несколько лет реализации. В стратегиях социально-экономического развития в ряде случаев определялся планируемый объем финансирования основных проектов развития - коммерческих инвестиционных проектов и (или) проектов, финансируемых за счет бюджетных средств (например, стратегии развития г. г. Набережные Челны (до 2015 г.), Данков (до 2020 г.), Чебоксары (до 2020 г.)). В стратегии развития г. Нижневартовска до 2020 г. были проработаны сценарные (альтернативные) прогнозы основных показателей бюджета. В ряде стратегий показатели бюджетной обеспеченности полностью отсутствовали (например, стратегии развития г. г. Пскова (до 2020 г.), Омска (до 2025 г.), стратегия развития городского округа Инта на период до 2020 г.).
Статья: Проблемы участия региональных органов власти в формировании законодательства о нефтяных ресурсах
(Фролова Н.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2007, N 14)<14> В соответствии с обозначенным Соглашением в 2004 г. ОАО "ТНК-ВР Менеджмент" произвело возврат реструктуризированной задолженности в сумме 93622 тыс. руб., за пользование данным инвестиционным налоговым кредитом в бюджет г. Нижневартовска уплатило проценты в сумме 50344 тыс. руб., профинансировало мероприятий на сумму 162,1 млн. руб., направило более 61,5 млн. руб. на реализацию жилищной программы и др. // Отчет администрации города Нижневартовска о работе за 2004 г., принятый к сведению распоряжением главы г. Нижневартовска от 22 февраля 2005 г. N 160-р.
(Фролова Н.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2007, N 14)<14> В соответствии с обозначенным Соглашением в 2004 г. ОАО "ТНК-ВР Менеджмент" произвело возврат реструктуризированной задолженности в сумме 93622 тыс. руб., за пользование данным инвестиционным налоговым кредитом в бюджет г. Нижневартовска уплатило проценты в сумме 50344 тыс. руб., профинансировало мероприятий на сумму 162,1 млн. руб., направило более 61,5 млн. руб. на реализацию жилищной программы и др. // Отчет администрации города Нижневартовска о работе за 2004 г., принятый к сведению распоряжением главы г. Нижневартовска от 22 февраля 2005 г. N 160-р.
Нормативные акты
Решение Челябинского УФАС России от 07.11.2019 N 074/06/105-2132/2019 по делу N 795-ж/2019
Нарушение: п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Так, по мнению заявителя, в заявке участника закупки по показателю "Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема" к оценке были приняты 4 контракта по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры г. Нижневартовска, г. Канска, г. Черепаново и г. Тулы, что не соответствует порядку оценки заявок по указанному показателю, в рамках которого оценивается опыт выполнения работ по актуализации схем водоснабжения и водоотведения, а не разработки программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
Нарушение: п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Так, по мнению заявителя, в заявке участника закупки по показателю "Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема" к оценке были приняты 4 контракта по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры г. Нижневартовска, г. Канска, г. Черепаново и г. Тулы, что не соответствует порядку оценки заявок по указанному показателю, в рамках которого оценивается опыт выполнения работ по актуализации схем водоснабжения и водоотведения, а не разработки программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
Решение Ханты-Мансийского УФАС России от 24.03.2015
Нарушение: ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.рассмотрев жалобу ООО "Н" от 12.03.2015 г. N 460-ж на действия Заказчика - Администрация города Нижневартовска при проведении открытого конкурса, предметом которого является выполнение научно-исследовательской работы "Разработка программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Нижневартовск на период до 2031 года" (извещение N 0187300001215000014) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
Нарушение: ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.рассмотрев жалобу ООО "Н" от 12.03.2015 г. N 460-ж на действия Заказчика - Администрация города Нижневартовска при проведении открытого конкурса, предметом которого является выполнение научно-исследовательской работы "Разработка программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Нижневартовск на период до 2031 года" (извещение N 0187300001215000014) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)