Программа лояльности ндс
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа лояльности ндс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налоги невоенного времени
(Зарипов В.М.)
("Закон", 2022, N 11)Чтобы решить эту проблему, мы еще в 2015 году предложили создать режим наибольшего благоприятствования для тех организаций, которые платят налоги не в рамках среднеотраслевой нагрузки, на которую сегодня ориентируется налоговая служба, а в полной мере - столько, сколько положено по закону. Для этого необходимо внедрить в систему государственного управления "программу лояльности" в зависимости от суммы ранее уплаченных налогов (своего рода налогового капитала).
(Зарипов В.М.)
("Закон", 2022, N 11)Чтобы решить эту проблему, мы еще в 2015 году предложили создать режим наибольшего благоприятствования для тех организаций, которые платят налоги не в рамках среднеотраслевой нагрузки, на которую сегодня ориентируется налоговая служба, а в полной мере - столько, сколько положено по закону. Для этого необходимо внедрить в систему государственного управления "программу лояльности" в зависимости от суммы ранее уплаченных налогов (своего рода налогового капитала).
Готовое решение: Меры налоговой поддержки для IT-компаний
(КонсультантПлюс, 2025)программа позволяет управлять отношениями с клиентами (CRM), автоматизировать процессы их обслуживания, сбора данных, планирования, бюджетирования, проведения и анализа результатов маркетинговых кампаний и программ лояльности, отслеживания статуса выполнения заказов, контроля процесса продаж.
(КонсультантПлюс, 2025)программа позволяет управлять отношениями с клиентами (CRM), автоматизировать процессы их обслуживания, сбора данных, планирования, бюджетирования, проведения и анализа результатов маркетинговых кампаний и программ лояльности, отслеживания статуса выполнения заказов, контроля процесса продаж.
Вопрос: Об НДС в отношении денежных средств, перечисляемых клиентами банка в рамках договоров о предоставлении банковского продукта в целях компенсации расходов банка по оплате услуг сторонних организаций.
(Письмо Минфина России от 06.10.2023 N 03-07-05/95178)Вопрос: Банк, являясь участником платежной системы "Мир", выпускает банковскую расчетную карту Мир Supreme, которая в соответствии с утвержденной программой лояльности и тарифами предоставляет клиенту - держателю карты привилегию в виде услуги сервиса, позволяющего клиентам и их гостям получать доступ в отдельные бизнес-залы аэропортов, железнодорожных вокзалов и прочих объектов транспортной инфраструктуры и пользоваться привилегиями и услугами, которые предоставляются во время нахождения в таких залах в рамках участия в программе Mir Pass программы лояльности АО "НСПК" - оператора НПС "Мир" (далее - доступ в бизнес-залы). При этом тарифами банка не предусмотрена отдельная плата за получение права пользования доступом в бизнес-залы, входящего в предоставляемый пакет банковского продукта, включающий определенное количество проходов в бизнес-залы (бонусные услуги). В случае превышения количества проходов/доступов в бизнес-залы, определенного пакетом банковского продукта, банком взимается комиссия, облагаемая налогом на добавленную стоимость (далее - НДС).
(Письмо Минфина России от 06.10.2023 N 03-07-05/95178)Вопрос: Банк, являясь участником платежной системы "Мир", выпускает банковскую расчетную карту Мир Supreme, которая в соответствии с утвержденной программой лояльности и тарифами предоставляет клиенту - держателю карты привилегию в виде услуги сервиса, позволяющего клиентам и их гостям получать доступ в отдельные бизнес-залы аэропортов, железнодорожных вокзалов и прочих объектов транспортной инфраструктуры и пользоваться привилегиями и услугами, которые предоставляются во время нахождения в таких залах в рамках участия в программе Mir Pass программы лояльности АО "НСПК" - оператора НПС "Мир" (далее - доступ в бизнес-залы). При этом тарифами банка не предусмотрена отдельная плата за получение права пользования доступом в бизнес-залы, входящего в предоставляемый пакет банковского продукта, включающий определенное количество проходов в бизнес-залы (бонусные услуги). В случае превышения количества проходов/доступов в бизнес-залы, определенного пакетом банковского продукта, банком взимается комиссия, облагаемая налогом на добавленную стоимость (далее - НДС).
Статья: "Внимание, бонус! Осторожно, кешбэк!"
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 12)НДФЛ с дохода от участия в программе лояльности:
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 12)НДФЛ с дохода от участия в программе лояльности:
"НДС: практика исчисления и уплаты"
(9-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)ПО по управлению отношениями с клиентами (CRM), автоматизирующее процессы обслуживания клиентов, сбора данных, планирования, проведения маркетинговых кампаний, программ лояльности и анализ их результатов
(9-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)ПО по управлению отношениями с клиентами (CRM), автоматизирующее процессы обслуживания клиентов, сбора данных, планирования, проведения маркетинговых кампаний, программ лояльности и анализ их результатов
"НДС: практика исчисления и уплаты"
(8-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)ПО по управлению отношениями с клиентами (CRM), автоматизирующее процессы обслуживания клиентов, сбора данных, планирования, проведения маркетинговых кампаний, программ лояльности и анализ их результатов
(8-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)ПО по управлению отношениями с клиентами (CRM), автоматизирующее процессы обслуживания клиентов, сбора данных, планирования, проведения маркетинговых кампаний, программ лояльности и анализ их результатов