Программа образование в орловской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа образование в орловской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Орловского областного суда от 04.05.2023 N 33а-1235/2023 (УИД 57RS0014-01-2023-000012-45)
Категория: Споры с прочими органами государственной власти.
Требования: О признании незаконными действий (бездействия) уполномоченного органа, обязании (понуждении) совершить действия.
Обстоятельства: Истец указывает, что предоставленный многодетной матери земельный участок для индивидуального жилищного строительства не обеспечен системой инженерной инфраструктуры в сферах водоснабжения и водоотведения, что не позволяет достигнуть целей государственной поддержки многодетных семей, поскольку реальной возможности реализовать право на улучшение жилищных условий не предоставлено.
Решение: Удовлетворено.Кроме того, в силу пункта 15 Положения о порядке формирования, реализации и финансового обеспечения межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области", утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 29 декабря 2009 года N 302, программа действует с 01 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена. В самом постановлении Правительства Орловской области от 20 декабря 2022 года N 805 указано на обязанность главных распорядителей бюджетных средств заключить соглашения с муниципальными образованиями Орловской области о предоставлении в 2023 году субсидий из областного бюджета в срок до 15 февраля 2023 года (подпункт 2 пункта 2 указанного постановления), что не свидетельствует об исполнении возложенной законом на орган государственной власти субъекта обязанности по обеспечению земельного участка необходимой инфраструктурой.
Категория: Споры с прочими органами государственной власти.
Требования: О признании незаконными действий (бездействия) уполномоченного органа, обязании (понуждении) совершить действия.
Обстоятельства: Истец указывает, что предоставленный многодетной матери земельный участок для индивидуального жилищного строительства не обеспечен системой инженерной инфраструктуры в сферах водоснабжения и водоотведения, что не позволяет достигнуть целей государственной поддержки многодетных семей, поскольку реальной возможности реализовать право на улучшение жилищных условий не предоставлено.
Решение: Удовлетворено.Кроме того, в силу пункта 15 Положения о порядке формирования, реализации и финансового обеспечения межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области", утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 29 декабря 2009 года N 302, программа действует с 01 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена. В самом постановлении Правительства Орловской области от 20 декабря 2022 года N 805 указано на обязанность главных распорядителей бюджетных средств заключить соглашения с муниципальными образованиями Орловской области о предоставлении в 2023 году субсидий из областного бюджета в срок до 15 февраля 2023 года (подпункт 2 пункта 2 указанного постановления), что не свидетельствует об исполнении возложенной законом на орган государственной власти субъекта обязанности по обеспечению земельного участка необходимой инфраструктурой.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Основные направления по повышению эффективности противодействия коррупции в органах государственной власти Российской Федерации
(Гончарук Н.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 3)Пресечены факты несоблюдения установленного порядка привлечения к трудовой деятельности бывших государственных служащих. По постановлениям прокуроров к административной ответственности по ст. 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях привлечены 13 лиц, сумма назначенных штрафов составила 585 тыс. руб. Также были установлены "факты неисполнения обязанности по принятию мер, направленных на недопущение возможности возникновения конфликта интересов, и другие нарушения". В результате было внесено семь представлений, связанных с неурегулированием конфликта интересов. Кроме того, по требованию прокуратуры из нормативных правовых актов и их проектов в первом полугодии было исключено 375 коррупциогенных факторов <1>. Вместе с тем в рамках действующих учебных программ по дисциплинам общепрофессионального цикла профессиональными образовательными организациями региона реализовано более 250 мероприятий, 95 мероприятий проведено в рамках дополнительных общеразвивающих программ, программ внеурочной деятельности. Обучение по программе по противодействию коррупции в образовательных организациях Орловской области проходят не менее 1 500 человек в год. Но одних только успешных просветительских мероприятий явно недостаточно.
(Гончарук Н.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 3)Пресечены факты несоблюдения установленного порядка привлечения к трудовой деятельности бывших государственных служащих. По постановлениям прокуроров к административной ответственности по ст. 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях привлечены 13 лиц, сумма назначенных штрафов составила 585 тыс. руб. Также были установлены "факты неисполнения обязанности по принятию мер, направленных на недопущение возможности возникновения конфликта интересов, и другие нарушения". В результате было внесено семь представлений, связанных с неурегулированием конфликта интересов. Кроме того, по требованию прокуратуры из нормативных правовых актов и их проектов в первом полугодии было исключено 375 коррупциогенных факторов <1>. Вместе с тем в рамках действующих учебных программ по дисциплинам общепрофессионального цикла профессиональными образовательными организациями региона реализовано более 250 мероприятий, 95 мероприятий проведено в рамках дополнительных общеразвивающих программ, программ внеурочной деятельности. Обучение по программе по противодействию коррупции в образовательных организациях Орловской области проходят не менее 1 500 человек в год. Но одних только успешных просветительских мероприятий явно недостаточно.
Статья: Некоторые итоги реформирования государственной гражданской службы в Российской Федерации
(Гончарук Н.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 2)Также в рамках профессионального развития государственных гражданских служащих Орловской области Управлением государственной гражданской службы и кадров совместно со Среднерусским институтом управления - филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ в 2019 г. была проведена образовательная программа "Развитие региональных команд" в Орловской области. Данная программа "Развитие региональных команд" была реализована по поручению Президента России Владимира Путина. Ее цель - повышение управленческого мастерства проектных команд по формированию благоприятного инвестиционного климата в субъектах страны. В Орловской области данный проект был реализован и направлен на формирование кадрового потенциала из числа талантливой молодежи для органов государственной и муниципальной власти в долгосрочной перспективе.
(Гончарук Н.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 2)Также в рамках профессионального развития государственных гражданских служащих Орловской области Управлением государственной гражданской службы и кадров совместно со Среднерусским институтом управления - филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ в 2019 г. была проведена образовательная программа "Развитие региональных команд" в Орловской области. Данная программа "Развитие региональных команд" была реализована по поручению Президента России Владимира Путина. Ее цель - повышение управленческого мастерства проектных команд по формированию благоприятного инвестиционного климата в субъектах страны. В Орловской области данный проект был реализован и направлен на формирование кадрового потенциала из числа талантливой молодежи для органов государственной и муниципальной власти в долгосрочной перспективе.
Нормативные акты
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2016 N 192
"Об одобрении проекта соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Орловской области о торгово-экономическом, научно-техническом, культурном и гуманитарном сотрудничестве"Стороны способствуют разработке и реализации совместных проектов и программ в сфере экономики, культуры, образования, направленных на развитие экономик Санкт-Петербурга и Орловской области, и проводят обмен специалистами по отраслям, представляющим взаимный интерес.
"Об одобрении проекта соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Орловской области о торгово-экономическом, научно-техническом, культурном и гуманитарном сотрудничестве"Стороны способствуют разработке и реализации совместных проектов и программ в сфере экономики, культуры, образования, направленных на развитие экономик Санкт-Петербурга и Орловской области, и проводят обмен специалистами по отраслям, представляющим взаимный интерес.
"Соглашение между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Орловской области о торгово-экономическом, научно-техническом, культурном и гуманитарном сотрудничестве"
(Совершено в г. Санкт-Петербурге 15.03.2016)Стороны способствуют разработке и реализации совместных проектов и программ в сфере экономики, культуры, образования, направленных на развитие экономик Санкт-Петербурга и Орловской области, и проводят обмен специалистами по отраслям, представляющим взаимный интерес.
(Совершено в г. Санкт-Петербурге 15.03.2016)Стороны способствуют разработке и реализации совместных проектов и программ в сфере экономики, культуры, образования, направленных на развитие экономик Санкт-Петербурга и Орловской области, и проводят обмен специалистами по отраслям, представляющим взаимный интерес.