Программа по законопослушному поведению участников дорожного движения
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа по законопослушному поведению участников дорожного движения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование и информационно-разъяснительная работа в сфере безопасности дорожного движения: исторический опыт и современные реалии
(Войтенков Е.А.)
("Юридический мир", 2015, N 11)Федеральными целевыми программами в сфере безопасности дорожного движения <3>, помимо мер по совершенствованию законодательства, развития дорожной инфраструктуры, совершенствования механизмов оказания медицинской помощи пострадавшим, внедрения различных автоматизированных систем, предусматривается широкий спектр мероприятий информационно-разъяснительного и образовательного характера, которые имеют своей целью формирование у всех участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения.
(Войтенков Е.А.)
("Юридический мир", 2015, N 11)Федеральными целевыми программами в сфере безопасности дорожного движения <3>, помимо мер по совершенствованию законодательства, развития дорожной инфраструктуры, совершенствования механизмов оказания медицинской помощи пострадавшим, внедрения различных автоматизированных систем, предусматривается широкий спектр мероприятий информационно-разъяснительного и образовательного характера, которые имеют своей целью формирование у всех участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения.
"Комментарий к Федеральному закону от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
(постатейный)
(Чмырев С.Н., Артемьев Е.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)- создание комплексной системы профилактики и информационной работы с населением, направленной на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
(постатейный)
(Чмырев С.Н., Артемьев Е.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)- создание комплексной системы профилактики и информационной работы с населением, направленной на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
Нормативные акты
Решение Свердловского УФАС России от 07.11.2018 по жалобе N 1670-3
Обстоятельства: В своей жалобе заявитель указал, что конкурсной комиссией неправомерно проведена процедура оценок заявок на участие в конкурсе по нестоимостному критерию.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.рассмотрев жалобу ООО "Э" (420023, <...>) о нарушении заказчиком в лице Комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Нижнетуринского городского округа (624221, <...> Октября, 2а), уполномоченным органом в лице Муниципального казенного учреждения "УА" (624221, <...> Октября 2а, каб. 401), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по разработке комплексной схемы организации дорожного движения и программы законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Нижнетуринского городского округа (извещение N 0862300044018000068), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
Обстоятельства: В своей жалобе заявитель указал, что конкурсной комиссией неправомерно проведена процедура оценок заявок на участие в конкурсе по нестоимостному критерию.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.рассмотрев жалобу ООО "Э" (420023, <...>) о нарушении заказчиком в лице Комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Нижнетуринского городского округа (624221, <...> Октября, 2а), уполномоченным органом в лице Муниципального казенного учреждения "УА" (624221, <...> Октября 2а, каб. 401), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по разработке комплексной схемы организации дорожного движения и программы законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Нижнетуринского городского округа (извещение N 0862300044018000068), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
Решение Свердловского УФАС России от 31.10.2018 по жалобе N 1629-3
Обстоятельства: В своей жалобе заявитель указал, что конкурсной комиссией неправомерно проведена процедура оценок заявок на участие в конкурсе по нестоимостному критерию; а также на то, что другой участник закупки должен быть отстранен от участия в конкурсе, поскольку у него имеются недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.рассмотрев жалобу ИП К. (125195, <...>) о нарушении заказчиком в лице Комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Нижнетуринского городского округа (624221, <...> Октября, 2а), уполномоченным органом в лице Муниципального казенного учреждения "УА" (624221, <...> Октября 2а, каб. 401), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по разработке комплексной схемы организации дорожного движения и программы законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Нижнетуринского городского округа (извещение N 0862300044018000068), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
Обстоятельства: В своей жалобе заявитель указал, что конкурсной комиссией неправомерно проведена процедура оценок заявок на участие в конкурсе по нестоимостному критерию; а также на то, что другой участник закупки должен быть отстранен от участия в конкурсе, поскольку у него имеются недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.рассмотрев жалобу ИП К. (125195, <...>) о нарушении заказчиком в лице Комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Нижнетуринского городского округа (624221, <...> Октября, 2а), уполномоченным органом в лице Муниципального казенного учреждения "УА" (624221, <...> Октября 2а, каб. 401), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по разработке комплексной схемы организации дорожного движения и программы законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Нижнетуринского городского округа (извещение N 0862300044018000068), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,