Программа повышения производительности труда
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа повышения производительности труда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.11.2022 N 15АП-18690/2022, 15АП-18707/2022, 15АП-18756/2022 по делу N А32-13715/2022
Требование: О взыскании денежных средств предоставленной субсидии.
Решение: Требование удовлетворено в части.Таким образом, судом первой инстанции установлено и материалами дела подтвержден факт не достижения роста производительности труда на предприятии ООО "Компания Благо" не менее 10%, 15% по результатам первого и второго года реализации программ повышения производительности труда на предприятиях по сравнению с базовым годом, что в силу указанных выше положений Порядка и условий Соглашения, является основанием для возврата полученной субсидии.
Требование: О взыскании денежных средств предоставленной субсидии.
Решение: Требование удовлетворено в части.Таким образом, судом первой инстанции установлено и материалами дела подтвержден факт не достижения роста производительности труда на предприятии ООО "Компания Благо" не менее 10%, 15% по результатам первого и второго года реализации программ повышения производительности труда на предприятиях по сравнению с базовым годом, что в силу указанных выше положений Порядка и условий Соглашения, является основанием для возврата полученной субсидии.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Развитие инструментария организационного правового обеспечения технологического рывка экономики России
(Тютюнник И.Г., Богачев Ю.С.)
("Безопасность бизнеса", 2020, N 1)Однако в национальном проекте "Производительность труда и поддержка занятости населения" не ставится задача формирования указанных выше цепочек добавленной стоимости. Основное внимание уделяется поддержке реализации программ повышения производительности труда на отдельных предприятиях, имеющих годовую выручку в объеме, соответствующем определенному критерию. Ставится задача формирования условий выхода предприятий на устойчивые темпы повышения производительности труда в 5%. Но достигнутый уровень производительности труда в отечественной промышленности и определяемые в национальном проекте темпы ее повышения ограничивают возможности экономики России быть пятой в 2024 г. по ВВП. Ожидаемые результаты этого проекта не соответствуют Указу Президента РФ о необходимости создания условий осуществления технологического рывка в экономике России.
(Тютюнник И.Г., Богачев Ю.С.)
("Безопасность бизнеса", 2020, N 1)Однако в национальном проекте "Производительность труда и поддержка занятости населения" не ставится задача формирования указанных выше цепочек добавленной стоимости. Основное внимание уделяется поддержке реализации программ повышения производительности труда на отдельных предприятиях, имеющих годовую выручку в объеме, соответствующем определенному критерию. Ставится задача формирования условий выхода предприятий на устойчивые темпы повышения производительности труда в 5%. Но достигнутый уровень производительности труда в отечественной промышленности и определяемые в национальном проекте темпы ее повышения ограничивают возможности экономики России быть пятой в 2024 г. по ВВП. Ожидаемые результаты этого проекта не соответствуют Указу Президента РФ о необходимости создания условий осуществления технологического рывка в экономике России.