Программа производственного контроля на предприятии
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа производственного контроля на предприятии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.12.2023 N 13АП-36978/2023 по делу N А56-59760/2021
Категория спора: Теплоснабжение.
Требования абонента: 1) О признании коммунального ресурса ненадлежащего качества; 2) О взыскании убытков, возникших по причине поставки энергии ненадлежащего качества; 3) О взыскании неустойки.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что им установлен факт занижения температуры горячей воды, поставленной ответчиком в многоквартирный дом, находящийся в управлении истца.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.При апелляционном рассмотрении дела N 2-3227/2021 Предприятием представлены программа производственного контроля, разработанная с учетом требований Постановления Правительства от 06.01.2015 N 10, протоколы лабораторных испытаний за весь спорный период, которые приняты судом апелляционной инстанции в качестве относимых, достоверных, допустимых доказательств и положены в основу апелляционного определения.
Категория спора: Теплоснабжение.
Требования абонента: 1) О признании коммунального ресурса ненадлежащего качества; 2) О взыскании убытков, возникших по причине поставки энергии ненадлежащего качества; 3) О взыскании неустойки.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что им установлен факт занижения температуры горячей воды, поставленной ответчиком в многоквартирный дом, находящийся в управлении истца.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.При апелляционном рассмотрении дела N 2-3227/2021 Предприятием представлены программа производственного контроля, разработанная с учетом требований Постановления Правительства от 06.01.2015 N 10, протоколы лабораторных испытаний за весь спорный период, которые приняты судом апелляционной инстанции в качестве относимых, достоверных, допустимых доказательств и положены в основу апелляционного определения.
Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.12.2022 N 14АП-3897/2022 по делу N А05-8265/2021
Требование: О взыскании задолженности по оплате оказанных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, неустойки.
Решение: В удовлетворении части требований отказано, производство по делу в части прекращено.Поэтому само по себе принятие ответчиком в 2019 году решения о корректировке Программы производственного экологического контроля предприятия, а именно Нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в результате чего обществом из нормативов были исключены такие виды отходов, как мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный, растительные отходы при уходе за газонами, цветниками, растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками, еще не свидетельствует о не возникновении и не накоплении таковых.
Требование: О взыскании задолженности по оплате оказанных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, неустойки.
Решение: В удовлетворении части требований отказано, производство по делу в части прекращено.Поэтому само по себе принятие ответчиком в 2019 году решения о корректировке Программы производственного экологического контроля предприятия, а именно Нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в результате чего обществом из нормативов были исключены такие виды отходов, как мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный, растительные отходы при уходе за газонами, цветниками, растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками, еще не свидетельствует о не возникновении и не накоплении таковых.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О трансформации платы за негативное воздействие на окружающую среду в экологический налог
(Иванов М.О.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 6)В Российской Федерации экономическое регулирование в области охраны окружающей среды осуществляется посредством установления платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее - ПНВОС) <1>. Она взимается за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - выбросы), сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (далее - сбросы), хранение, захоронение отходов производства и потребления (далее - размещение отходов), складирование побочных продуктов производства (далее - отходы) <2>. Плательщиками ПНВОС являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, включая образование отходов. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие хозяйственную деятельность на объектах (производствах, предприятиях) I, II и III категорий опасности <3>, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля (далее - ПЭК). За деятельность на объектах IV категории ПНВОС не взимается.
(Иванов М.О.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 6)В Российской Федерации экономическое регулирование в области охраны окружающей среды осуществляется посредством установления платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее - ПНВОС) <1>. Она взимается за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - выбросы), сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (далее - сбросы), хранение, захоронение отходов производства и потребления (далее - размещение отходов), складирование побочных продуктов производства (далее - отходы) <2>. Плательщиками ПНВОС являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, включая образование отходов. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие хозяйственную деятельность на объектах (производствах, предприятиях) I, II и III категорий опасности <3>, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля (далее - ПЭК). За деятельность на объектах IV категории ПНВОС не взимается.
"Комментарий к Федеральному закону от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
(постатейный)
(Батрова Т.А., Жеребцов А.Н., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Так, например, в соответствии с разд. 14 Методических указаний МосМУ 5.1.008-01 "Порядок и методика осуществления производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий на предприятиях пищевой промышленности, общественного питания, продовольственной торговли" <13> критериями оценки эффективности производственного контроля следует считать:
(постатейный)
(Батрова Т.А., Жеребцов А.Н., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Так, например, в соответствии с разд. 14 Методических указаний МосМУ 5.1.008-01 "Порядок и методика осуществления производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий на предприятиях пищевой промышленности, общественного питания, продовольственной торговли" <13> критериями оценки эффективности производственного контроля следует считать:
Нормативные акты
Справочная информация: "Санитарно-эпидемиологическое нормирование"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Методические рекомендации МР 2.2.2.0021-11 "Обоснование программ производственного контроля на предприятиях порошковой металлургии"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Методические рекомендации МР 2.2.2.0021-11 "Обоснование программ производственного контроля на предприятиях порошковой металлургии"