Программа противодействия коррупции в приморском крае
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа противодействия коррупции в приморском крае (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые основы деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации
(Матулис С.Н.)
("Журнал российского права", 2018, N 7)<7> См., например: Постановления губернатора Приморского края от 24 ноября 2015 г. N 78-пг "О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Приморском крае", от 12 февраля 2016 г. N 10-пг "Об утверждении Порядка рассмотрения президиумом комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Приморском крае вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Приморского края, и урегулирования конфликта интересов".
(Матулис С.Н.)
("Журнал российского права", 2018, N 7)<7> См., например: Постановления губернатора Приморского края от 24 ноября 2015 г. N 78-пг "О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Приморском крае", от 12 февраля 2016 г. N 10-пг "Об утверждении Порядка рассмотрения президиумом комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Приморском крае вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Приморского края, и урегулирования конфликта интересов".
Статья: Понятие и содержание антикоррупционной пропаганды как правовой категории в российском региональном антикоррупционном законодательстве
(Кабанов П.А.)
("Административное и муниципальное право", 2013, N 9)Невзирая на популярность, закрепленная в региональном антикоррупционном законодательстве антикоррупционная пропаганда в качестве одного из инструментов противодействия коррупции не нашла своего закрепления в Федеральном законе "О противодействии коррупции" <9>, однако получила широкое распространение и закрепление в региональном антикоррупционном законодательстве. Вместе с тем следует отметить, что в отдельных региональных антикоррупционных законах антикоррупционная пропаганда как инструмент противодействия коррупции отсутствует. Согласно полученным и обработанным нами в августе 2013 г. действующим региональным специальным антикоррупционным законам из 83 субъектов РФ только в 14 или 16,9% из них не предусмотрено ведение антикоррупционной пропаганды как средства противодействия коррупции. На момент проведения нами исследования не были предусмотрены нормы об организации и проведении антикоррупционной пропаганды в антикоррупционном законодательстве следующих субъектов Российской Федерации: г. Москве, Вологодской, Омской, Орловской, Смоленской, Саратовской, Свердловской и Магаданской областях, Республике Адыгея, Карачаево-Черкесской Республике, Краснодарском, Забайкальском и Приморском краях, а также Еврейской автономной области. Но и в этих регионах термин "антикоррупционная пропаганда" или близкие к нему по значению термины "пропаганда антикоррупционной государственной политики", "антикоррупционная агитация", "пропаганда негативного отношения к проявлениям коррупции", "освещение в СМИ информации по противодействию коррупции" или "информационное обеспечение антикоррупционной деятельности" используются в подзаконных нормативных правовых актах, регулирующих различные аспекты противодействия коррупции. Наиболее часто такими нормативными правовыми актами выступают региональные программы или планы противодействия коррупции, где вопросам организации и осуществления антикоррупционной пропаганды уделяется особое внимание.
(Кабанов П.А.)
("Административное и муниципальное право", 2013, N 9)Невзирая на популярность, закрепленная в региональном антикоррупционном законодательстве антикоррупционная пропаганда в качестве одного из инструментов противодействия коррупции не нашла своего закрепления в Федеральном законе "О противодействии коррупции" <9>, однако получила широкое распространение и закрепление в региональном антикоррупционном законодательстве. Вместе с тем следует отметить, что в отдельных региональных антикоррупционных законах антикоррупционная пропаганда как инструмент противодействия коррупции отсутствует. Согласно полученным и обработанным нами в августе 2013 г. действующим региональным специальным антикоррупционным законам из 83 субъектов РФ только в 14 или 16,9% из них не предусмотрено ведение антикоррупционной пропаганды как средства противодействия коррупции. На момент проведения нами исследования не были предусмотрены нормы об организации и проведении антикоррупционной пропаганды в антикоррупционном законодательстве следующих субъектов Российской Федерации: г. Москве, Вологодской, Омской, Орловской, Смоленской, Саратовской, Свердловской и Магаданской областях, Республике Адыгея, Карачаево-Черкесской Республике, Краснодарском, Забайкальском и Приморском краях, а также Еврейской автономной области. Но и в этих регионах термин "антикоррупционная пропаганда" или близкие к нему по значению термины "пропаганда антикоррупционной государственной политики", "антикоррупционная агитация", "пропаганда негативного отношения к проявлениям коррупции", "освещение в СМИ информации по противодействию коррупции" или "информационное обеспечение антикоррупционной деятельности" используются в подзаконных нормативных правовых актах, регулирующих различные аспекты противодействия коррупции. Наиболее часто такими нормативными правовыми актами выступают региональные программы или планы противодействия коррупции, где вопросам организации и осуществления антикоррупционной пропаганды уделяется особое внимание.
Нормативные акты
Решение Приморского УФАС России от 13.10.2015 по делу N 542/04-2015
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушение требований Закона о контрактной системе, так как установил в техническом задании извещения запроса котировок требование об обеспечении проживания на период прохождения повышения квалификации, чем необоснованно ограничил число участников закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО "Ф" (далее - Заявитель) на содержание технического задания в извещении о проведении запроса котировок Заказчика - Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю на оказание образовательных услуг по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю по дополнительной профессиональной программе "Основы противодействия коррупции на государственной гражданской службе Российской Федерации" (извещение N 0120100008115000027) (далее - Запрос котировок).
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушение требований Закона о контрактной системе, так как установил в техническом задании извещения запроса котировок требование об обеспечении проживания на период прохождения повышения квалификации, чем необоснованно ограничил число участников закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО "Ф" (далее - Заявитель) на содержание технического задания в извещении о проведении запроса котировок Заказчика - Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю на оказание образовательных услуг по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю по дополнительной профессиональной программе "Основы противодействия коррупции на государственной гражданской службе Российской Федерации" (извещение N 0120100008115000027) (далее - Запрос котировок).
<Письмо> ФФОМС от 06.06.2023 N 00-10-101-2-04/8356
<О направлении Обзора основных нарушений, выявленных в 2022 году в ходе проведения проверок>14. В нарушение подпункта б пункта 2 и пункта 4 Порядка выбора медицинским работником программы повышения квалификации в организации, осуществляющей образовательную деятельность, для направления на дополнительное профессиональное образование за счет средств нормированного страхового запаса Федерального фонда, нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденного приказом Минздрава России от 15.03.2021 N 205н, в План мероприятий на 2021 год за счет средств НСЗ территориального фонда включены и оплачены мероприятия по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации "Организация здравоохранения и общественное здоровье, Медицинское право (Правовые основы медицинской деятельности)", "Профпатология", "Актуальные вопросы профпатологии", "Сестринское дело в оказании паллиативной помощи", "Организация здравоохранения и общественное здоровье", "Противодействие коррупции в сфере здравоохранение", "Психология кризисных состояний", "Психиатрия", "Психиатрия-наркология", "Фармацевтическая технология", "Управление и экономика фармации" (Республика Алтай, Республика Башкортостан, Кабардино-Балкарская Республика, Приморский край, Тульская область).
<О направлении Обзора основных нарушений, выявленных в 2022 году в ходе проведения проверок>14. В нарушение подпункта б пункта 2 и пункта 4 Порядка выбора медицинским работником программы повышения квалификации в организации, осуществляющей образовательную деятельность, для направления на дополнительное профессиональное образование за счет средств нормированного страхового запаса Федерального фонда, нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденного приказом Минздрава России от 15.03.2021 N 205н, в План мероприятий на 2021 год за счет средств НСЗ территориального фонда включены и оплачены мероприятия по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации "Организация здравоохранения и общественное здоровье, Медицинское право (Правовые основы медицинской деятельности)", "Профпатология", "Актуальные вопросы профпатологии", "Сестринское дело в оказании паллиативной помощи", "Организация здравоохранения и общественное здоровье", "Противодействие коррупции в сфере здравоохранение", "Психология кризисных состояний", "Психиатрия", "Психиатрия-наркология", "Фармацевтическая технология", "Управление и экономика фармации" (Республика Алтай, Республика Башкортостан, Кабардино-Балкарская Республика, Приморский край, Тульская область).