Программа развитие энергетики
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа развитие энергетики (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые вопросы совершенствования системы перспективного развития электроэнергетики
(Символоков О.А.)
("Право и бизнес", 2022, N 3)В компетенцию центрального органа публичного управления энергетики входит разработка государственной концепции и программ развития энергетики, мониторинг выполнения в установленные сроки программ развития и инвестиций в энергетике (п. "b", "c" ст. 4 Закона Республики Молдова от 19.02.1998 N 1525-XIII "Об энергетике").
(Символоков О.А.)
("Право и бизнес", 2022, N 3)В компетенцию центрального органа публичного управления энергетики входит разработка государственной концепции и программ развития энергетики, мониторинг выполнения в установленные сроки программ развития и инвестиций в энергетике (п. "b", "c" ст. 4 Закона Республики Молдова от 19.02.1998 N 1525-XIII "Об энергетике").
Статья: Правовое регулирование использования возобновляемых источников энергии в субъектах Российской Федерации
(Игнатьева И.А.)
("Право и бизнес", 2022, N 2)Не во всех региональных актах вопросы развития использования ВИЭ отражены в связке с необходимым ориентированием на реальные условия и потребности региона, без подробного учета факторов, определяющих экономическую целесообразность освоения новых ресурсов (ведь в конечном счете "объекты возобновляемой энергетики должны конкурировать с объектами невозобновляемой энергетики на общих основаниях") <16>. Так, Концепция целевой программы "Развитие малой энергетики в Республике Татарстан на возобновляемых источниках энергии" <17> основана преимущественно на данных по наличию потенциальных энергетических ресурсов за счет использования ВИЭ. В то же время в Стратегии развития топливно-энергетического комплекса Республики Татарстан на период до 2030 года, утвержденной Законом Республики Татарстан от 17 июня 2015 г. N 41-ЗРТ <18>, в части развития возобновляемой энергетики, напротив, можно выделить ряд значимых для развития возобновляемой энергетики объективных обстоятельств: установление факторов, сдерживающих развитие солнечной энергетики в регионе; признание малых мощностей створов на территории Республики, что ограничивает развитие малой гидроэнергетики (в этом случае Стратегией предполагается осуществление последующих расчетов основных экономических показателей и экономической эффективности малых ГЭС); подчеркивание целесообразности переработки навоза и птичьего помета с производством биогаза и биоудобрений на территориях, где развито животноводство; связывание внедрения солнечных коллекторов с сокращением затрат на строительство и эксплуатацию сетей теплоснабжения и т.п.
(Игнатьева И.А.)
("Право и бизнес", 2022, N 2)Не во всех региональных актах вопросы развития использования ВИЭ отражены в связке с необходимым ориентированием на реальные условия и потребности региона, без подробного учета факторов, определяющих экономическую целесообразность освоения новых ресурсов (ведь в конечном счете "объекты возобновляемой энергетики должны конкурировать с объектами невозобновляемой энергетики на общих основаниях") <16>. Так, Концепция целевой программы "Развитие малой энергетики в Республике Татарстан на возобновляемых источниках энергии" <17> основана преимущественно на данных по наличию потенциальных энергетических ресурсов за счет использования ВИЭ. В то же время в Стратегии развития топливно-энергетического комплекса Республики Татарстан на период до 2030 года, утвержденной Законом Республики Татарстан от 17 июня 2015 г. N 41-ЗРТ <18>, в части развития возобновляемой энергетики, напротив, можно выделить ряд значимых для развития возобновляемой энергетики объективных обстоятельств: установление факторов, сдерживающих развитие солнечной энергетики в регионе; признание малых мощностей створов на территории Республики, что ограничивает развитие малой гидроэнергетики (в этом случае Стратегией предполагается осуществление последующих расчетов основных экономических показателей и экономической эффективности малых ГЭС); подчеркивание целесообразности переработки навоза и птичьего помета с производством биогаза и биоудобрений на территориях, где развито животноводство; связывание внедрения солнечных коллекторов с сокращением затрат на строительство и эксплуатацию сетей теплоснабжения и т.п.
Нормативные акты
Федеральный закон от 27.11.2023 N 540-ФЗ
(ред. от 12.07.2024)
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ"
(ред. от 12.07.2024)
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ"