Программа развитие здравоохранения самарской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа развитие здравоохранения самарской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Конституционного Суда РФ от 27.06.2023 N 1700-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Колточника Евгения Александровича на нарушение его конституционных прав пунктом 1 Порядка и условий предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, являющимся гражданами Российской Федерации, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек"1. Гражданин Е.А. Колточник оспаривает конституционность пункта 1 Порядка и условий предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, являющимся гражданами Российской Федерации, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, утвержденного Постановлением Правительства Самарской области от 23 января 2018 года N 30 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 674 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие здравоохранения в Самарской области" на 2014 - 2019 годы" (далее - Порядок), предусматривающего предмет регулирования данного Порядка, размер единовременных компенсационных выплат, финансовое обеспечение их предоставления, а также однократное их осуществление.
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Колточника Евгения Александровича на нарушение его конституционных прав пунктом 1 Порядка и условий предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, являющимся гражданами Российской Федерации, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек"1. Гражданин Е.А. Колточник оспаривает конституционность пункта 1 Порядка и условий предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, являющимся гражданами Российской Федерации, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, утвержденного Постановлением Правительства Самарской области от 23 января 2018 года N 30 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 674 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие здравоохранения в Самарской области" на 2014 - 2019 годы" (далее - Порядок), предусматривающего предмет регулирования данного Порядка, размер единовременных компенсационных выплат, финансовое обеспечение их предоставления, а также однократное их осуществление.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Судебная и административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2016, N 5)Позиция ответчика. Спорный контракт был заключен в рамках государственной программы "Развитие здравоохранения в Самарской области", имеющей большую социальную значимость. Истец, участвуя в аукционе и заключая контракт, добровольно принял на себя обязательство по выполнению работ на указанных условиях, кроме того, при составлении проекта контракта использовалась типовая форма контракта, утвержденная Приказом Министерства здравоохранения Самарской области от 31.01.2014 N 104.
("Вестник Института госзакупок", 2016, N 5)Позиция ответчика. Спорный контракт был заключен в рамках государственной программы "Развитие здравоохранения в Самарской области", имеющей большую социальную значимость. Истец, участвуя в аукционе и заключая контракт, добровольно принял на себя обязательство по выполнению работ на указанных условиях, кроме того, при составлении проекта контракта использовалась типовая форма контракта, утвержденная Приказом Министерства здравоохранения Самарской области от 31.01.2014 N 104.
Статья: Правовое регулирование государственно-частного партнерства в здравоохранении: опыт субъектов Российской Федерации
(Путило Н.В., Волкова Н.С., Цомартова Ф.В.)
("Журнал российского права", 2015, N 8)<5> Подпрограмма 3 "Развитие государственно-частного партнерства" Региональной программы "Развитие здравоохранения Самарской области на 2013 - 2020 годы" в качестве цели определяет привлечение организаций частной формы собственности для повышения доступности и качества медицинской помощи населению Самарской области. В Орловской области в соответствии с областной концепцией развития ГЧП (утв. распоряжением правительства Орловской области от 1 апреля 2013 г. N 137-р) приоритетным направлением такого партнерства является, помимо прочего, привлечение негосударственных медицинских организаций к реализации Территориальной программы государственных гарантий. Доля частных учреждений здравоохранения Курганской области, работающих в системе ОМС, является единственным целевым индикатором подпрограммы "Развитие государственно-частного партнерства" Программы Курганской области "Развитие здравоохранения до 2020 года" (утв. Постановлением правительства Курганской области от 14 октября 2013 г. N 508). В подпрограмме "Развитие государственно-частного партнерства" Государственной программы "Развитие здравоохранения Республики Мордовия на 2013 - 2020 годы" (утв. Постановлением правительства Республики Мордовия от 20 мая 2013 г. N 185) целевыми индикаторами выступает вообще доля частных медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь (без связи с их участием в системе ОМС).
(Путило Н.В., Волкова Н.С., Цомартова Ф.В.)
("Журнал российского права", 2015, N 8)<5> Подпрограмма 3 "Развитие государственно-частного партнерства" Региональной программы "Развитие здравоохранения Самарской области на 2013 - 2020 годы" в качестве цели определяет привлечение организаций частной формы собственности для повышения доступности и качества медицинской помощи населению Самарской области. В Орловской области в соответствии с областной концепцией развития ГЧП (утв. распоряжением правительства Орловской области от 1 апреля 2013 г. N 137-р) приоритетным направлением такого партнерства является, помимо прочего, привлечение негосударственных медицинских организаций к реализации Территориальной программы государственных гарантий. Доля частных учреждений здравоохранения Курганской области, работающих в системе ОМС, является единственным целевым индикатором подпрограммы "Развитие государственно-частного партнерства" Программы Курганской области "Развитие здравоохранения до 2020 года" (утв. Постановлением правительства Курганской области от 14 октября 2013 г. N 508). В подпрограмме "Развитие государственно-частного партнерства" Государственной программы "Развитие здравоохранения Республики Мордовия на 2013 - 2020 годы" (утв. Постановлением правительства Республики Мордовия от 20 мая 2013 г. N 185) целевыми индикаторами выступает вообще доля частных медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь (без связи с их участием в системе ОМС).
Нормативные акты
"Соглашение между Правительством Москвы и Правительством Самарской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"
(Заключено 04.06.2021)Стороны осуществляют сотрудничество в области здравоохранения, в том числе:
(Заключено 04.06.2021)Стороны осуществляют сотрудничество в области здравоохранения, в том числе:
"Соглашение между Правительством Москвы и Правительством Самарской области о торгово-экономическом, научно-техническом и социально-культурном сотрудничестве"
(Заключено в г. Москве от 24.10.2011)Стороны осуществляют сотрудничество в области здравоохранения:
(Заключено в г. Москве от 24.10.2011)Стороны осуществляют сотрудничество в области здравоохранения: