Программа развития сельского хозяйства ставропольского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа развития сельского хозяйства ставропольского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Пятого кассационного суда общей юрисдикции от 25.10.2023 N 88-10408/2023 (УИД 26RS0030-01-2022-004266-95)
Категория спора: Технологическое присоединение к энергосетям.
Требования заказчика: Об обязании заключить дополнительное соглашение к договору о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации.
Обстоятельства: Исполнитель принял решение о подключении домовладения ответчика через распределительный газопровод, строительство которого запланировано в рамках государственной программы газификации, и предложил ответчику заключить дополнительное соглашение к договору. Однако ответчик подписанный экземпляр дополнительного соглашения не предоставил.
Решение: Отказано.Разрешая данный спор и отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции, выводы которого поддержал суд апелляционной инстанции, исходил из того, что условиями самого договора N N либо иных законодательных (нормативных) актов, не установлена обязанность ФИО1 по подписанию дополнительного соглашения о продлении срока действия договора N N, а сам факт наличия государственной программы Ставропольского края "Развитие сельского хозяйства" не может являться безусловным основанием для возложения на ответчика обязанности по продлению срока действия ранее заключенного договора оказания услуг.
Категория спора: Технологическое присоединение к энергосетям.
Требования заказчика: Об обязании заключить дополнительное соглашение к договору о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации.
Обстоятельства: Исполнитель принял решение о подключении домовладения ответчика через распределительный газопровод, строительство которого запланировано в рамках государственной программы газификации, и предложил ответчику заключить дополнительное соглашение к договору. Однако ответчик подписанный экземпляр дополнительного соглашения не предоставил.
Решение: Отказано.Разрешая данный спор и отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции, выводы которого поддержал суд апелляционной инстанции, исходил из того, что условиями самого договора N N либо иных законодательных (нормативных) актов, не установлена обязанность ФИО1 по подписанию дополнительного соглашения о продлении срока действия договора N N, а сам факт наличия государственной программы Ставропольского края "Развитие сельского хозяйства" не может являться безусловным основанием для возложения на ответчика обязанности по продлению срока действия ранее заключенного договора оказания услуг.
Определение Верховного Суда РФ от 15.05.2020 N 308-ЭС20-5561 по делу N А63-16125/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по требованию о взыскании средств гранта, полученных по соглашению о развитии семейной животноводческой фермы на базе крестьянского (фермерского) хозяйства и встречному требованию об обязании заключить дополнительное соглашение о продлении срока исполнения гранта.
Обжалуемый результат спора: Дело передано на новое рассмотрение, поскольку не исследованы доводы министерства о том, что предприниматель израсходовал средства гранта только на строительство, реконструкцию или модернизацию фермы, закупка крупного рогатого скота не осуществлялась, ферма предпринимателя не функционирует, а используется в качестве складского помещения.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из судебных актов, в 2012 году в рамках ведомственной целевой программы "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Ставропольского края на 2012 - 2014 годы", утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 12.04.2012 N 118, Главе КФХ Каракай И.Т. на конкурсной основе был предоставлен грант в размере 21 584 596 рублей 02 копейки на развитие семейной животноводческой фермы на базе крестьянского (фермерского) хозяйства.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по требованию о взыскании средств гранта, полученных по соглашению о развитии семейной животноводческой фермы на базе крестьянского (фермерского) хозяйства и встречному требованию об обязании заключить дополнительное соглашение о продлении срока исполнения гранта.
Обжалуемый результат спора: Дело передано на новое рассмотрение, поскольку не исследованы доводы министерства о том, что предприниматель израсходовал средства гранта только на строительство, реконструкцию или модернизацию фермы, закупка крупного рогатого скота не осуществлялась, ферма предпринимателя не функционирует, а используется в качестве складского помещения.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из судебных актов, в 2012 году в рамках ведомственной целевой программы "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Ставропольского края на 2012 - 2014 годы", утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 12.04.2012 N 118, Главе КФХ Каракай И.Т. на конкурсной основе был предоставлен грант в размере 21 584 596 рублей 02 копейки на развитие семейной животноводческой фермы на базе крестьянского (фермерского) хозяйства.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 16.03.2007 N 344
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"КОПЫРИНУ Анатолию Михайловичу - начальнику Управления социального развития села и инвестиционных программ Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия)
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"КОПЫРИНУ Анатолию Михайловичу - начальнику Управления социального развития села и инвестиционных программ Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия)