Программа регулярных наблюдений
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа регулярных наблюдений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 24.05.2024 по делу N А74-8695/2022
Требование: О взыскании вреда, причиненного водному объекту в результате сброса с очистных сооружений.
Решение: Требование удовлетворено в части.Указание в Программе ведения регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохранной зоной о том, что фоновый створ определяется на расстоянии 1 км выше выпуска сточных вод, также не свидетельствует о том, что в ходе проверки истец обязан определять фоновую концентрацию вредных (загрязняющих) веществ в соответствии с данной программой.
Требование: О взыскании вреда, причиненного водному объекту в результате сброса с очистных сооружений.
Решение: Требование удовлетворено в части.Указание в Программе ведения регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохранной зоной о том, что фоновый створ определяется на расстоянии 1 км выше выпуска сточных вод, также не свидетельствует о том, что в ходе проверки истец обязан определять фоновую концентрацию вредных (загрязняющих) веществ в соответствии с данной программой.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Становление и развитие правового регулирования организации и осуществления государственного экологического мониторинга в России
(Сатаева Т.Ю.)
("Журнал российского права", 2020, N 6)Создание такой службы входило в обязанности Главного управления гидрометеорологической службы при Совмине СССР <15> дополнительно к обязанностям по организации наблюдений за состоянием природных явлений и процессов. Передача именно этому управлению головной функции указанной службы была обусловлена необходимостью использования при ее создании тех же принципов, что и при построении метеорологической сети, в частности регулярности, единства программ и методов наблюдений, репрезентативности мест наблюдений <16>.
(Сатаева Т.Ю.)
("Журнал российского права", 2020, N 6)Создание такой службы входило в обязанности Главного управления гидрометеорологической службы при Совмине СССР <15> дополнительно к обязанностям по организации наблюдений за состоянием природных явлений и процессов. Передача именно этому управлению головной функции указанной службы была обусловлена необходимостью использования при ее создании тех же принципов, что и при построении метеорологической сети, в частности регулярности, единства программ и методов наблюдений, репрезентативности мест наблюдений <16>.
Нормативные акты
<Письмо> Росводресурсов от 29.11.2022 N ВН-02-28/11862
<О разработке программы регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохранной зоной>МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
<О разработке программы регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохранной зоной>МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
<Письмо> Росводресурсов от 02.11.2022 N ВН-02-35/10908
"О рассмотрении обращения"Федеральное агентство водных ресурсов, рассмотрев обращение о необходимости разработки и согласования программы ведения регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохранной зоной (далее - Программа), в рамках установленной компетенции сообщает следующее.
"О рассмотрении обращения"Федеральное агентство водных ресурсов, рассмотрев обращение о необходимости разработки и согласования программы ведения регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохранной зоной (далее - Программа), в рамках установленной компетенции сообщает следующее.