Программа транспортной инфраструктуры
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа транспортной инфраструктуры (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 26 "Реализация документов территориального планирования" Градостроительного кодекса РФ"Исходя из анализа положений части 5 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, полномочия по реализации генерального плана поселения осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно, в том числе и с учетом наличия необходимых средств для реализации тех или иных мероприятий. При этом обязанность разрабатывать самостоятельную программу транспортной инфраструктуры для отдельной территории, а не для сельского поселения в целом, градостроительным законодательством на орган местного самоуправления не возложена. При этом, обязанность совершения определенных действий может быть возложена судом на орган местного самоуправления только в случаях, предусмотренных законом, иначе будет нарушен принцип самостоятельности органов местного самоуправления."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 26 "Реализация документов территориального планирования" Градостроительного кодекса РФ"Исходя из анализа положений ч. 5 ст. 26 Градостроительного кодекса РФ, полномочия по реализации генерального плана поселения осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно, в том числе и с учетом наличия необходимых средств для реализации тех или иных мероприятий. При этом обязанность разрабатывать самостоятельную программу транспортной инфраструктуры для отдельной территории, а не для сельского поселения в целом, градостроительным законодательством на орган местного самоуправления не возложена. Кроме того, обязанность совершения определенных действий может быть возложена судом на орган местного самоуправления только в случаях, предусмотренных законом, иначе будет нарушен принцип самостоятельности органов местного самоуправления."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Порядок установки дорожных знаков
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Как следует из содержания ч. 2 и 4 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" (далее - Закон об организации дорожного движения), документация по организации дорожного движения разрабатывается на основе документов территориального планирования, подготовка и утверждение которых осуществляются в соответствии с ГрК РФ, долгосрочных целевых программ, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских округов, поселений, материалов инженерных изысканий, результатов исследования существующих и прогнозируемых параметров дорожного движения, статистической информации. В состав документации по организации дорожного движения включаются комплексные схемы организации дорожного движения и (или) проекты организации дорожного движения.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Как следует из содержания ч. 2 и 4 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" (далее - Закон об организации дорожного движения), документация по организации дорожного движения разрабатывается на основе документов территориального планирования, подготовка и утверждение которых осуществляются в соответствии с ГрК РФ, долгосрочных целевых программ, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских округов, поселений, материалов инженерных изысканий, результатов исследования существующих и прогнозируемых параметров дорожного движения, статистической информации. В состав документации по организации дорожного движения включаются комплексные схемы организации дорожного движения и (или) проекты организации дорожного движения.
Статья: Что же останется от местного самоуправления в единой системе публичной власти? (Проблемы законодательной интерпретации конституционных поправок)
(Гриценко Е.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 5)Организационный акцент единства системы явно преобладает и в принятом Законе о публичной власти в субъектах РФ, предмет регулирования которого, судя по названию, в отличие от Закона о Госсовете, напротив, заявлен шире его нормативного содержания <31>. Согласно ч. 1 ст. 1 Закона о публичной власти в субъектах "органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления в их совокупности входят в единую систему публичной власти в Российской Федерации". Соответственно, и сами общие принципы организации публичной власти в субъектах РФ подаются в ст. 2 как "принципы деятельности органов, входящих в эту систему". В этом же ключе в законопроекте об МСУ функциональные основы организации местного самоуправления (гл. 4) следуют за организационными основами (гл. 3), причем рассматриваются исключительно сквозь призму "полномочий органов местного самоуправления" (ст. 32 - 40 законопроекта). Неудивительно, что в ряду этих полномочий вовсе "теряются" вопросы стратегического планирования, планирования комплексного территориального развития муниципалитетов, а полномочия по "разработке и утверждению программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, программ комплексного развития социальной инфраструктуры муниципальных образований", как и полномочия в сферах территориального планирования и градостроительной деятельности муниципалитетов, оказываются в перечне тех функций, которые могут быть закреплены за муниципальными образованиями лишь в порядке перераспределения законами субъектов из компетенции органов государственной власти регионов (п. 4, 16 ч. 2 и ч. 3 ст. 32 законопроекта).
(Гриценко Е.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 5)Организационный акцент единства системы явно преобладает и в принятом Законе о публичной власти в субъектах РФ, предмет регулирования которого, судя по названию, в отличие от Закона о Госсовете, напротив, заявлен шире его нормативного содержания <31>. Согласно ч. 1 ст. 1 Закона о публичной власти в субъектах "органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления в их совокупности входят в единую систему публичной власти в Российской Федерации". Соответственно, и сами общие принципы организации публичной власти в субъектах РФ подаются в ст. 2 как "принципы деятельности органов, входящих в эту систему". В этом же ключе в законопроекте об МСУ функциональные основы организации местного самоуправления (гл. 4) следуют за организационными основами (гл. 3), причем рассматриваются исключительно сквозь призму "полномочий органов местного самоуправления" (ст. 32 - 40 законопроекта). Неудивительно, что в ряду этих полномочий вовсе "теряются" вопросы стратегического планирования, планирования комплексного территориального развития муниципалитетов, а полномочия по "разработке и утверждению программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, программ комплексного развития социальной инфраструктуры муниципальных образований", как и полномочия в сферах территориального планирования и градостроительной деятельности муниципалитетов, оказываются в перечне тех функций, которые могут быть закреплены за муниципальными образованиями лишь в порядке перераспределения законами субъектов из компетенции органов государственной власти регионов (п. 4, 16 ч. 2 и ч. 3 ст. 32 законопроекта).