Программа управления государственной собственностью Свердловской области на 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа управления государственной собственностью Свердловской области на 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
(постатейный)
(Майборода В.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)- Постановление Правительства Свердловской области от 10 мая 2018 г. N 278-ПП "Об отчете об исполнении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 годов за 2017 г.";
(постатейный)
(Майборода В.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)- Постановление Правительства Свердловской области от 10 мая 2018 г. N 278-ПП "Об отчете об исполнении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 годов за 2017 г.";
Статья: Правовые последствия квалификации судами гражданско-правовых договоров в качестве договоров аренды государственного (муниципального) недвижимого имущества
(Арабули Д.Т.)
("Хозяйство и право", 2023, N 3)Интерес представляет пример из практики г. Екатеринбурга, когда судебными инстанциями был установлен факт заключения смешанного договора. Однако из письма Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области (далее - Министерство) следовало, что субъект согласования (Министерство) не усматривает правовых оснований для осуществления процедур согласования в установленном порядке. Суд кассационной инстанции, направляя дело на новое рассмотрение в Октябрьский районный суд г. Екатеринбурга, отметил, что судьей не принято мер для устранения противоречий в оценке, в том числе субъектом согласования, заключенного договора как не предполагающего необходимости его согласования с Министерством: не направлен соответствующий запрос с целью уточнения позиции органа исполнительной власти, специалисты Министерства не вызваны для дачи пояснений <17>.
(Арабули Д.Т.)
("Хозяйство и право", 2023, N 3)Интерес представляет пример из практики г. Екатеринбурга, когда судебными инстанциями был установлен факт заключения смешанного договора. Однако из письма Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области (далее - Министерство) следовало, что субъект согласования (Министерство) не усматривает правовых оснований для осуществления процедур согласования в установленном порядке. Суд кассационной инстанции, направляя дело на новое рассмотрение в Октябрьский районный суд г. Екатеринбурга, отметил, что судьей не принято мер для устранения противоречий в оценке, в том числе субъектом согласования, заключенного договора как не предполагающего необходимости его согласования с Министерством: не направлен соответствующий запрос с целью уточнения позиции органа исполнительной власти, специалисты Министерства не вызваны для дачи пояснений <17>.
Нормативные акты
Решение Свердловского УФАС России от 25.04.2019 по жалобе N 066/06/67-546/2019
Обстоятельства: По мнению Заявителя, аукционной комиссией нарушен порядок отбора участников закупки, так как заявке участника закупки ООО "И" необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, аукционной комиссией нарушен порядок отбора участников закупки, так как заявке участника закупки ООО "И" необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.