Программа управления государственной собственностью ульяновской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа управления государственной собственностью ульяновской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение ВАС РФ от 10.01.2013 N ВАС-17385/12 по делу N А72-7071/2010
Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу об урегулировании разногласий при заключении договоров по выкупу арендованных помещений в части стоимости имущества.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано, поскольку суд сделал правильный вывод о необходимости в соответствии с заключением судебной экспертизы определить рыночную стоимость объектов на дату заключения договоров купли-продажи с учетом того, что они оформлялись после получения от уполномоченного органа собственника согласия на совершение этих сделок.Пунктом 3.14 Закона Ульяновской области от 30.11.09 N 184-30 "Об утверждении программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2010 год" (в редакции Закона Ульяновской области от 03.06.2010 N 74-ЗО) предусмотрено получение согласия собственника на совершение предприятием сделок, связанных с продажей по рыночной стоимости помещений N 1, 2 общей площадью 19 кв. м (этаж 1); N 3 - 11, 50, 51 общей площадью 137,8 кв. м (этаж 1); N 17 площадью 17,2 кв. м (этаж 2), N 18-26, 37, 45-48 общей площадью 120,8 кв. м, расположенных в здании по адресу: г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 28.
Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу об урегулировании разногласий при заключении договоров по выкупу арендованных помещений в части стоимости имущества.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано, поскольку суд сделал правильный вывод о необходимости в соответствии с заключением судебной экспертизы определить рыночную стоимость объектов на дату заключения договоров купли-продажи с учетом того, что они оформлялись после получения от уполномоченного органа собственника согласия на совершение этих сделок.Пунктом 3.14 Закона Ульяновской области от 30.11.09 N 184-30 "Об утверждении программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2010 год" (в редакции Закона Ульяновской области от 03.06.2010 N 74-ЗО) предусмотрено получение согласия собственника на совершение предприятием сделок, связанных с продажей по рыночной стоимости помещений N 1, 2 общей площадью 19 кв. м (этаж 1); N 3 - 11, 50, 51 общей площадью 137,8 кв. м (этаж 1); N 17 площадью 17,2 кв. м (этаж 2), N 18-26, 37, 45-48 общей площадью 120,8 кв. м, расположенных в здании по адресу: г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 28.
Определение ВАС РФ от 16.07.2009 N ВАС-8331/09 по делу N А72-6698/08-18/174
В передаче дела по иску об истребовании из чужого незаконного владения объекта гражданской обороны для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суды пришли к обоснованному выводу о том, что встроенные защитные помещения как объекты гражданской обороны, находящиеся в федеральной собственности, не подлежали приватизации и использовались прежним собственником - ответчиком на основании договора ответственного хранения.Дав оценку обстоятельствам спора, суды установили, что спорные помещения использовались прежним собственником - обществом "Ульяновский хладокомбинат" на основании договора от 29.03.2001, заключенного с Комитетом по управлению государственным имуществом Ульяновской области. По указанному договору средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество гражданской обороны, включая указанные помещения, передавались обществу "Ульяновский хладокомбинат" на ответственное хранение.
В передаче дела по иску об истребовании из чужого незаконного владения объекта гражданской обороны для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суды пришли к обоснованному выводу о том, что встроенные защитные помещения как объекты гражданской обороны, находящиеся в федеральной собственности, не подлежали приватизации и использовались прежним собственником - ответчиком на основании договора ответственного хранения.Дав оценку обстоятельствам спора, суды установили, что спорные помещения использовались прежним собственником - обществом "Ульяновский хладокомбинат" на основании договора от 29.03.2001, заключенного с Комитетом по управлению государственным имуществом Ульяновской области. По указанному договору средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество гражданской обороны, включая указанные помещения, передавались обществу "Ульяновский хладокомбинат" на ответственное хранение.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Публичная собственность"
(Винницкий А.В.)
("Статут", 2013)<5> См., например: Закон Ульяновской области от 30 ноября 2011 г. N 216-ЗО "Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год" // СПС "КонсультантПлюс". В аналогичной форме рассматриваемые плановые акты ранее принимались в Свердловской области (см., например: Закон Свердловской области от 29 октября 2007 г. N 139-ОЗ "О Программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2008 год" // СПС "КонсультантПлюс"). Однако начиная с 2009 г. указанные Программы утверждаются правительством Свердловской области в форме постановления, т.е. административного акта, и одобряются законодательным органом (см., например: Постановление правительства Свердловской области от 27 октября 2011 г. N 1487-ПП "Об утверждении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" // СПС "КонсультантПлюс").
(Винницкий А.В.)
("Статут", 2013)<5> См., например: Закон Ульяновской области от 30 ноября 2011 г. N 216-ЗО "Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год" // СПС "КонсультантПлюс". В аналогичной форме рассматриваемые плановые акты ранее принимались в Свердловской области (см., например: Закон Свердловской области от 29 октября 2007 г. N 139-ОЗ "О Программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2008 год" // СПС "КонсультантПлюс"). Однако начиная с 2009 г. указанные Программы утверждаются правительством Свердловской области в форме постановления, т.е. административного акта, и одобряются законодательным органом (см., например: Постановление правительства Свердловской области от 27 октября 2011 г. N 1487-ПП "Об утверждении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" // СПС "КонсультантПлюс").
Нормативные акты
Распоряжение Минсельхоза России от 25.12.2013 N 110-р
(ред. от 03.09.2014)
<Об утверждении нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и содержания имущества федеральных государственных бюджетных учреждений в области мелиорации, находящихся в ведении Минсельхоза России, на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов>Федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Ульяновской области"
(ред. от 03.09.2014)
<Об утверждении нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и содержания имущества федеральных государственных бюджетных учреждений в области мелиорации, находящихся в ведении Минсельхоза России, на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов>Федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Ульяновской области"