Программно-целевой бюджет
Подборка наиболее важных документов по запросу Программно-целевой бюджет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Внутренний контроль в условиях программно-целевого финансирования вузов
(Ендовицкий Д.А., Титова Е.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 12)Предмет. Особенности и сложность современного состояния отечественной экономики определяют необходимость совершенствования финансирования вузов, способствуют развитию программно-целевого метода обеспечения их деятельности за счет средств бюджета, что оказывает влияние на модификацию инструментария внутреннего контроля в вузах и актуализирует решение вопросов о ее направлениях и основных задачах.
(Ендовицкий Д.А., Титова Е.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 12)Предмет. Особенности и сложность современного состояния отечественной экономики определяют необходимость совершенствования финансирования вузов, способствуют развитию программно-целевого метода обеспечения их деятельности за счет средств бюджета, что оказывает влияние на модификацию инструментария внутреннего контроля в вузах и актуализирует решение вопросов о ее направлениях и основных задачах.
Статья: Межбюджетные отношения и программно-целевое бюджетное планирование в России: вопросы теории и практики
(Ткаченко Р.В.)
("Финансовое право", 2022, N 2)В современный период наблюдаются тенденции расширения оснований и возможностей реализации программно-целевого метода бюджетного планирования как на общегосударственном уровне Российской Федерации (далее также - РФ), так и на уровне входящих в ее состав субъектов РФ, федеральных территорий и муниципальных образований. Данные тенденции, в свою очередь, ознаменовали попытки предложить научно обоснованные способы совершенствования планирования применительно к финансовым правоотношениям различных видов, развивающимся в связи с функционированием бюджетной системы государства. Реализация программно-целевого метода бюджетного планирования затронула и финансово-правовой механизм упорядочивания межбюджетных отношений - бюджетное регулирование, поскольку распределяемые в связи с формированием финансовых правоотношений данной разновидности бюджетные ресурсы выступают источниками финансирования целевых программ на территориальных уровнях. Программно-целевое планирование в области бюджета в значительной степени основано именно на составлении и выполнении целевых программ, имеющих статус правовых актов планового характера в финансовом праве.
(Ткаченко Р.В.)
("Финансовое право", 2022, N 2)В современный период наблюдаются тенденции расширения оснований и возможностей реализации программно-целевого метода бюджетного планирования как на общегосударственном уровне Российской Федерации (далее также - РФ), так и на уровне входящих в ее состав субъектов РФ, федеральных территорий и муниципальных образований. Данные тенденции, в свою очередь, ознаменовали попытки предложить научно обоснованные способы совершенствования планирования применительно к финансовым правоотношениям различных видов, развивающимся в связи с функционированием бюджетной системы государства. Реализация программно-целевого метода бюджетного планирования затронула и финансово-правовой механизм упорядочивания межбюджетных отношений - бюджетное регулирование, поскольку распределяемые в связи с формированием финансовых правоотношений данной разновидности бюджетные ресурсы выступают источниками финансирования целевых программ на территориальных уровнях. Программно-целевое планирование в области бюджета в значительной степени основано именно на составлении и выполнении целевых программ, имеющих статус правовых актов планового характера в финансовом праве.
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024)2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных (муниципальных) программ утверждается законом (решением) о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с перечнем и структурой государственных (муниципальных) программ, определенными Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
(ред. от 13.07.2024)2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных (муниципальных) программ утверждается законом (решением) о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с перечнем и структурой государственных (муниципальных) программ, определенными Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.