Программно-целевой бюджет
Подборка наиболее важных документов по запросу Программно-целевой бюджет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Внутренний контроль в условиях программно-целевого финансирования вузов
(Ендовицкий Д.А., Титова Е.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 12)Предмет. Особенности и сложность современного состояния отечественной экономики определяют необходимость совершенствования финансирования вузов, способствуют развитию программно-целевого метода обеспечения их деятельности за счет средств бюджета, что оказывает влияние на модификацию инструментария внутреннего контроля в вузах и актуализирует решение вопросов о ее направлениях и основных задачах.
(Ендовицкий Д.А., Титова Е.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 12)Предмет. Особенности и сложность современного состояния отечественной экономики определяют необходимость совершенствования финансирования вузов, способствуют развитию программно-целевого метода обеспечения их деятельности за счет средств бюджета, что оказывает влияние на модификацию инструментария внутреннего контроля в вузах и актуализирует решение вопросов о ее направлениях и основных задачах.
Статья: Межбюджетные отношения и программно-целевое бюджетное планирование в России: вопросы теории и практики
(Ткаченко Р.В.)
("Финансовое право", 2022, N 2)В современный период наблюдаются тенденции расширения оснований и возможностей реализации программно-целевого метода бюджетного планирования как на общегосударственном уровне Российской Федерации (далее также - РФ), так и на уровне входящих в ее состав субъектов РФ, федеральных территорий и муниципальных образований. Данные тенденции, в свою очередь, ознаменовали попытки предложить научно обоснованные способы совершенствования планирования применительно к финансовым правоотношениям различных видов, развивающимся в связи с функционированием бюджетной системы государства. Реализация программно-целевого метода бюджетного планирования затронула и финансово-правовой механизм упорядочивания межбюджетных отношений - бюджетное регулирование, поскольку распределяемые в связи с формированием финансовых правоотношений данной разновидности бюджетные ресурсы выступают источниками финансирования целевых программ на территориальных уровнях. Программно-целевое планирование в области бюджета в значительной степени основано именно на составлении и выполнении целевых программ, имеющих статус правовых актов планового характера в финансовом праве.
(Ткаченко Р.В.)
("Финансовое право", 2022, N 2)В современный период наблюдаются тенденции расширения оснований и возможностей реализации программно-целевого метода бюджетного планирования как на общегосударственном уровне Российской Федерации (далее также - РФ), так и на уровне входящих в ее состав субъектов РФ, федеральных территорий и муниципальных образований. Данные тенденции, в свою очередь, ознаменовали попытки предложить научно обоснованные способы совершенствования планирования применительно к финансовым правоотношениям различных видов, развивающимся в связи с функционированием бюджетной системы государства. Реализация программно-целевого метода бюджетного планирования затронула и финансово-правовой механизм упорядочивания межбюджетных отношений - бюджетное регулирование, поскольку распределяемые в связи с формированием финансовых правоотношений данной разновидности бюджетные ресурсы выступают источниками финансирования целевых программ на территориальных уровнях. Программно-целевое планирование в области бюджета в значительной степени основано именно на составлении и выполнении целевых программ, имеющих статус правовых актов планового характера в финансовом праве.
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных (муниципальных) программ утверждается законом (решением) о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с перечнем и структурой государственных (муниципальных) программ, определенными Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных (муниципальных) программ утверждается законом (решением) о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с перечнем и структурой государственных (муниципальных) программ, определенными Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.