Производственный контроль санитарные нормы

Подборка наиболее важных документов по запросу Производственный контроль санитарные нормы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 24.03.2022 по делу N 66а-1002/2022
Об оставлении без изменения решения Ивановского областного суда от 19.11.2021 об отказе в признании недействующим постановления Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 05.02.2021 N 5-к/2 "Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения для ООО "ИнвестЖилСтрой", оказывающего услуги потребителям Китовского сельского поселения Шуйского муниципального района".
Департамент, получив экземпляр договора от 9 января 2020 года N 02-ШР/К/Г от филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области в городе Шуя, Шуйском и Савинском районах", форма, содержание, основные положения, общая стоимость и сроки оказания услуг в котором отличались от условий, указанных в экземпляре административного истца, принял стоимость оказания услуг согласно калькуляции, представленной ФБУЗ "ЦГЭ" (полный анализ стоимость 10,650 тыс. руб. и составление протокола 0,475 тыс. руб.). Периодичность проведения анализов принята на уровне, среднем для организаций осуществляющих аналогичную деятельность в сопоставимых условиях - 1 раз в квартал, в соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 6 января 2015 года N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды", санитарно-эпидемиологических правил и норм "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. СанПиН 2.1.4.1074-01", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ N 24 от 26 сентября 2001 года (далее СанПиН 2.1.4.1074-01).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовое обеспечение производственного экологического контроля от инвестиционного проекта до эксплуатации
(Исакова А.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 7)
Из проведенного анализа можно сделать вывод, что на этапе внутренней и государственной экспертизы программа производственного экологического контроля проверяется на соответствие требованиям международных стандартов, нормам природоохранного и санитарного законодательства, требованиям национальных стандартов, отраслевых регламентов, нормативных и иных документов.
Тематический выпуск: Корпоративные отношения, договоры и прочее: из практики гражданско-правового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 12)
Указанное выше накладывает на ОАО "ТО "Красная Звезда" в силу ст. ст. 11, 24 и 32 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ обязанность по соблюдению требований и норм санитарно-эпидемиологической безопасности в отношении указанного выше объекта недвижимости. Их ненадлежащее исполнение ОАО "ТО "Красная Звезда", выразившееся в неполном принятии мер к организации и проведению производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий на 2017 г., обоснованно квалифицировано должностными лицами и судебными инстанциями по ст. 6.4 КоАП РФ".

Нормативные акты

Постановление Госстроя РФ от 23.07.2001 N 80
"О принятии строительных норм и правил Российской Федерации "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования. СНиП 12-03-2001"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.08.2001 N 2862)
6.6.2. При выполнении строительно - монтажных работ на территории организации или в производственных цехах помимо контроля за вредными производственными факторами, обусловленными строительным производством, необходимо организовать контроль за соблюдением санитарно - гигиенических норм в установленном порядке.
Федеральный закон от 09.01.1996 N 3-ФЗ
(ред. от 18.03.2023)
"О радиационной безопасности населения"
3. Должностные лица, осуществляющие производственный контроль за обеспечением радиационной безопасности, вправе приостанавливать проведение работ с источниками ионизирующего излучения при выявлении нарушений санитарно-эпидемиологических требований, правил радиационной безопасности, обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, сводов правил, правил охраны труда, распорядительных, инструктивных, методических документов в области обеспечения радиационной безопасности (далее - нормы, правила и нормативы) в соответствующей организации до устранения обнаруженных нарушений.