Производственный охотничий
Подборка наиболее важных документов по запросу Производственный охотничий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры, связанные с пользованием природными ресурсами: Уполномоченный орган хочет расторгнуть охотхозяйственное соглашение в связи с существенным нарушением Охотпользователем его условий
(КонсультантПлюс, 2024)Между Уполномоченным органом и Охотпользователем (организацией или ИП) заключено охотхозяйственное соглашение. По мнению Уполномоченного органа, Охотпользователь существенно нарушил условия охотхозяйственного соглашения (например, не разработал план по сохранению охотничьих ресурсов; ненадлежащим образом проводил мероприятия, обеспечивающие воспроизводство охотничьих ресурсов; не осуществлял производственный охотничий контроль в границах охотничьих угодий; не предоставлял информацию, необходимую для ведения государственного мониторинга охотничьих ресурсов, и т.п.). Расторгнуть соглашение Охотпользователь отказывается.
(КонсультантПлюс, 2024)Между Уполномоченным органом и Охотпользователем (организацией или ИП) заключено охотхозяйственное соглашение. По мнению Уполномоченного органа, Охотпользователь существенно нарушил условия охотхозяйственного соглашения (например, не разработал план по сохранению охотничьих ресурсов; ненадлежащим образом проводил мероприятия, обеспечивающие воспроизводство охотничьих ресурсов; не осуществлял производственный охотничий контроль в границах охотничьих угодий; не предоставлял информацию, необходимую для ведения государственного мониторинга охотничьих ресурсов, и т.п.). Расторгнуть соглашение Охотпользователь отказывается.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 22 "Страховые взносы" Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"
(Юридическая компания "TAXOLOGY")ФСС РФ в ходе выездной проверки установил, что плательщик взносов фактически осуществлял вид экономической деятельности с классом профессионального риска 32, страховым тарифом 8,5 процента вместо декларируемого вида деятельности с классом профессионального риска 1, страховым тарифом 0,2 процента, доначислил суммы страховых взносов к уплате. Суд признал решение Фонда правомерным, указав, что в целях определения класса профессионального риска имеет значение вид деятельности, самостоятельно осуществляемый страхователем, что позволяет учитывать производственный травматизм, профессиональную заболеваемость и расходы страхователя на обеспечение страхования. Наибольшее количество работников плательщика взносов фактически осуществляли деятельность, связанную с повышенным риском производственного травматизма, - организацию деятельности в рамках охотничьего хозяйства, то есть имелась высокая вероятность утраты здоровья или смерти. Учитывая заключение плательщиком взносов охотохозяйственного соглашения, суд пришел к выводу, что работники не осуществляли охоту, но организовали такую деятельность в рамках охотничьего хозяйства, в том числе путем оказания соответствующих услуг (выдача разрешений (путевок) на право пользования охотничьими угодьями, принятие мер к увеличению численности объектов охоты, проведение мероприятий по регулированию численности диких животных и т.п.), поэтому деятельность страхователя правомерно отнесена Фондом к коду 01.70 (охота и разведение диких животных, включая предоставление услуг в этих областях), а не к коду 93.19 (любительская и спортивная охота).
(Юридическая компания "TAXOLOGY")ФСС РФ в ходе выездной проверки установил, что плательщик взносов фактически осуществлял вид экономической деятельности с классом профессионального риска 32, страховым тарифом 8,5 процента вместо декларируемого вида деятельности с классом профессионального риска 1, страховым тарифом 0,2 процента, доначислил суммы страховых взносов к уплате. Суд признал решение Фонда правомерным, указав, что в целях определения класса профессионального риска имеет значение вид деятельности, самостоятельно осуществляемый страхователем, что позволяет учитывать производственный травматизм, профессиональную заболеваемость и расходы страхователя на обеспечение страхования. Наибольшее количество работников плательщика взносов фактически осуществляли деятельность, связанную с повышенным риском производственного травматизма, - организацию деятельности в рамках охотничьего хозяйства, то есть имелась высокая вероятность утраты здоровья или смерти. Учитывая заключение плательщиком взносов охотохозяйственного соглашения, суд пришел к выводу, что работники не осуществляли охоту, но организовали такую деятельность в рамках охотничьего хозяйства, в том числе путем оказания соответствующих услуг (выдача разрешений (путевок) на право пользования охотничьими угодьями, принятие мер к увеличению численности объектов охоты, проведение мероприятий по регулированию численности диких животных и т.п.), поэтому деятельность страхователя правомерно отнесена Фондом к коду 01.70 (охота и разведение диких животных, включая предоставление услуг в этих областях), а не к коду 93.19 (любительская и спортивная охота).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийПроизводственная инструкция смотрителя охотничьего хозяйства (служащего по контролю за животными) (с учетом профессионального стандарта) >>>
Статья: Обращения в процессуальном законодательстве Российской Федерации
(Мотрович И.Д., Васильева Н.Л.)
("Административное право и процесс", 2023, N 9)6) по административным правонарушениям, предусмотренным ст. 8.35 и 8.37 КоАП РФ, - акт о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, который составлен производственным охотничьим инспектором в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(Мотрович И.Д., Васильева Н.Л.)
("Административное право и процесс", 2023, N 9)6) по административным правонарушениям, предусмотренным ст. 8.35 и 8.37 КоАП РФ, - акт о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, который составлен производственным охотничьим инспектором в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нормативные акты
Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"Статья 41. Производственный охотничий контроль
(ред. от 08.08.2024)
"Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"Статья 41. Производственный охотничий контроль
Приказ Минприроды России от 30.08.2023 N 558
"Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации по вопросам осуществления производственного охотничьего контроля"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.11.2023 N 76109)Зарегистрировано в Минюсте России 24 ноября 2023 г. N 76109
"Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации по вопросам осуществления производственного охотничьего контроля"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.11.2023 N 76109)Зарегистрировано в Минюсте России 24 ноября 2023 г. N 76109