Прокуратура госоБоронзаказ
Подборка наиболее важных документов по запросу Прокуратура госоБоронзаказ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.06.2024 N 15АП-4661/2024 по делу N А53-20250/2019
Требование: Об отмене определения о признании сделки недействительной и применении последствий недействительности сделки.
Решение: Определение оставлено без изменения.Согласно протоколу заседания межведомственной рабочей группы по соблюдению законодательства о труде от 14.11.2018, проведенного с участием прокурора г. Донецка и, при участии со стороны предприятия, в том числе, Клименко Сергея Геннадьевича, следует, что по состоянию на 14.11.2018 задолженность по заработной плате ООО "ДОНЭКС" перед работниками за период с апреля 2017 года по октябрь 2018 года составила более 26 млн. руб. Несмотря на принятие мер прокуратурой города задолженность по заработной плате растет, налоги и сборы своевременно не погашаются, гособоронзаказ в срок не исполняется.
Требование: Об отмене определения о признании сделки недействительной и применении последствий недействительности сделки.
Решение: Определение оставлено без изменения.Согласно протоколу заседания межведомственной рабочей группы по соблюдению законодательства о труде от 14.11.2018, проведенного с участием прокурора г. Донецка и, при участии со стороны предприятия, в том числе, Клименко Сергея Геннадьевича, следует, что по состоянию на 14.11.2018 задолженность по заработной плате ООО "ДОНЭКС" перед работниками за период с апреля 2017 года по октябрь 2018 года составила более 26 млн. руб. Несмотря на принятие мер прокуратурой города задолженность по заработной плате растет, налоги и сборы своевременно не погашаются, гособоронзаказ в срок не исполняется.
Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 05.03.2022 N 16-1034/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 14.55 КоАП РФ за нарушение условий госконтракта по оборонному заказу.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Прокуратурой Улан-Уденского гарнизона проведена проверка соблюдения ООО "ТК Тоболтранс" законодательства о государственном оборонном заказе, по результатам которой выявлено нарушение сроков поставки по контракту от 11 декабря 2020 года.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 14.55 КоАП РФ за нарушение условий госконтракта по оборонному заказу.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Прокуратурой Улан-Уденского гарнизона проведена проверка соблюдения ООО "ТК Тоболтранс" законодательства о государственном оборонном заказе, по результатам которой выявлено нарушение сроков поставки по контракту от 11 декабря 2020 года.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Простыми словами о строительном подряде: практические рекомендации практикующему юристу
(Рыбакова Л.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)- административные и даже уголовные правонарушения в области строительства, предпринимательской деятельности, гособоронзаказа - прокуратура, иные силовые ведомства, Минкульт, ФАС (в случае госзаказа по цепочке кооперации и в рамках контроля за исполнением Федерального закона N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц").
(Рыбакова Л.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)- административные и даже уголовные правонарушения в области строительства, предпринимательской деятельности, гособоронзаказа - прокуратура, иные силовые ведомства, Минкульт, ФАС (в случае госзаказа по цепочке кооперации и в рамках контроля за исполнением Федерального закона N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц").
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ
(ред. от 22.07.2024)
"О государственном оборонном заказе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)1) предоставляет государственным заказчикам, головным исполнителям, исполнителям, уполномоченным банкам, федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленного и оборонно-промышленного комплексов, федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной и банковской деятельности, федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, органу финансового мониторинга, Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Счетной палате Российской Федерации, контролирующему органу, уполномоченному органу управления в области исследования, освоения и использования космического пространства, наделенному полномочиями осуществлять от имени Российской Федерации государственное управление и руководство космической деятельностью, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне доступ к информации, содержащейся в единой информационной системе государственного оборонного заказа, в порядке, установленном федеральным органом в области обороны по согласованию с контролирующим органом и органом финансового мониторинга;
(ред. от 22.07.2024)
"О государственном оборонном заказе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)1) предоставляет государственным заказчикам, головным исполнителям, исполнителям, уполномоченным банкам, федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленного и оборонно-промышленного комплексов, федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной и банковской деятельности, федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, органу финансового мониторинга, Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Счетной палате Российской Федерации, контролирующему органу, уполномоченному органу управления в области исследования, освоения и использования космического пространства, наделенному полномочиями осуществлять от имени Российской Федерации государственное управление и руководство космической деятельностью, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне доступ к информации, содержащейся в единой информационной системе государственного оборонного заказа, в порядке, установленном федеральным органом в области обороны по согласованию с контролирующим органом и органом финансового мониторинга;
Приказ Минфина России от 24.05.2022 N 82н
(ред. от 13.11.2024)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2022 N 69085)В подразделе 0209 "Другие вопросы в области национальной обороны" классификации расходов бюджетов подлежат отражению расходы на руководство, управление и поддержку в отношении таких видов деятельности, как разработка общей политики, планов, программ и бюджетов, связанных с обороной, оборонным заказом, специальным строительством, военно-техническим сотрудничеством, по выполнению функций и руководству указанной деятельностью, а также расходы на вопросы национальной обороны, не отнесенные к другим подразделам классификации расходов бюджетов.
(ред. от 13.11.2024)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2022 N 69085)В подразделе 0209 "Другие вопросы в области национальной обороны" классификации расходов бюджетов подлежат отражению расходы на руководство, управление и поддержку в отношении таких видов деятельности, как разработка общей политики, планов, программ и бюджетов, связанных с обороной, оборонным заказом, специальным строительством, военно-техническим сотрудничеством, по выполнению функций и руководству указанной деятельностью, а также расходы на вопросы национальной обороны, не отнесенные к другим подразделам классификации расходов бюджетов.