Прокуратура миграция
Подборка наиболее важных документов по запросу Прокуратура миграция (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Решение Московского городского суда от 17.06.2024 по делу N 7-8500/2024 (УИД 77RS0013-02-2023-012586-44)
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 18.10 КоАП РФ за незаконное осуществление иностранным гражданином, лицом без гражданства трудовой деятельности в РФ.
Решение: Удовлетворено.Вопреки доводу жалобы. факт осуществления фио трудовой деятельности подтверждается доказательствами, имеющимися в материалах дела, в частности справкой о результатах проверки исполнения требований миграционного законодательства, проведенной прокуратурой адрес с привлечением ОВМ УВД по адрес ГУ МВД России по адрес, фототаблицей с изображением фио, осуществляющего трудовую деятельность в качестве подсобного рабочего по вышеуказанному адресу, которая отвечает признакам документа и, в силу ст. 26.7 КоАП РФ, является допустимым доказательством по делу.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 18.10 КоАП РФ за незаконное осуществление иностранным гражданином, лицом без гражданства трудовой деятельности в РФ.
Решение: Удовлетворено.Вопреки доводу жалобы. факт осуществления фио трудовой деятельности подтверждается доказательствами, имеющимися в материалах дела, в частности справкой о результатах проверки исполнения требований миграционного законодательства, проведенной прокуратурой адрес с привлечением ОВМ УВД по адрес ГУ МВД России по адрес, фототаблицей с изображением фио, осуществляющего трудовую деятельность в качестве подсобного рабочего по вышеуказанному адресу, которая отвечает признакам документа и, в силу ст. 26.7 КоАП РФ, является допустимым доказательством по делу.
Решение Московского городского суда от 27.09.2023 по делу N 7-20876/2023
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 4 ст. 18.15 КоАП РФ за незаконное привлечение к трудовой деятельности в РФ иностранного гражданина, лица без гражданства.
Решение: Удовлетворено.С учетом вышеизложенного, наличие в распоряжении указания на Федеральный закон N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" без конкретизации основания, указанного в п. 5 ст. 32 данного закона, а также отсутствие согласования ее проведения с прокуратурой, не противоречит требованиям миграционного законодательства и подзаконных актов, регулирующих осуществление такой проверки и не свидетельствует о незаконности ее проведения.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 4 ст. 18.15 КоАП РФ за незаконное привлечение к трудовой деятельности в РФ иностранного гражданина, лица без гражданства.
Решение: Удовлетворено.С учетом вышеизложенного, наличие в распоряжении указания на Федеральный закон N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" без конкретизации основания, указанного в п. 5 ст. 32 данного закона, а также отсутствие согласования ее проведения с прокуратурой, не противоречит требованиям миграционного законодательства и подзаконных актов, регулирующих осуществление такой проверки и не свидетельствует о незаконности ее проведения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Противодействие незаконной миграции средствами прокурорского надзора
(Трофина И.А.)
("Законность", 2022, N 2)В целях повышения эффективности борьбы с нелегальной миграцией прокуратура края организовала активное взаимодействие подразделений по вопросам миграции ГУ МВД России по краю с контролирующими органами, органами местного самоуправления, проведение на постоянной основе совместных оперативно-профилактических мероприятий на объектах различных сфер деятельности, в местах возможного пребывания, проживания иностранных граждан и лиц без гражданства.
(Трофина И.А.)
("Законность", 2022, N 2)В целях повышения эффективности борьбы с нелегальной миграцией прокуратура края организовала активное взаимодействие подразделений по вопросам миграции ГУ МВД России по краю с контролирующими органами, органами местного самоуправления, проведение на постоянной основе совместных оперативно-профилактических мероприятий на объектах различных сфер деятельности, в местах возможного пребывания, проживания иностранных граждан и лиц без гражданства.
Статья: Совершенствование практики прокурорского реагирования на выявленные нарушения миграционного законодательства
(Хода В.Д.)
("Миграционное право", 2021, N 3)Согласно ст. 21 и 26 Закона о прокуратуре в предмет надзорной деятельности прокуратуры в сфере миграции входят:
(Хода В.Д.)
("Миграционное право", 2021, N 3)Согласно ст. 21 и 26 Закона о прокуратуре в предмет надзорной деятельности прокуратуры в сфере миграции входят:
Нормативные акты
Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45
(ред. от 05.06.2024)
"Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"Сопроводительное письмо с переадресованием обращения в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, подписывается начальником отдела управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации, старшим помощником прокурора или начальником управления (отдела) прокуратуры субъекта Российской Федерации, приравненной к ней военной и иной специализированной прокуратуры, а высшему должностному лицу соответствующего субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) - заместителем Генерального прокурора Российской Федерации, прокурором субъекта Российской Федерации, приравненным к нему военным прокурором и прокурором иной специализированной прокуратуры либо лицами, их замещающими.
(ред. от 05.06.2024)
"Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"Сопроводительное письмо с переадресованием обращения в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, подписывается начальником отдела управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации, старшим помощником прокурора или начальником управления (отдела) прокуратуры субъекта Российской Федерации, приравненной к ней военной и иной специализированной прокуратуры, а высшему должностному лицу соответствующего субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) - заместителем Генерального прокурора Российской Федерации, прокурором субъекта Российской Федерации, приравненным к нему военным прокурором и прокурором иной специализированной прокуратуры либо лицами, их замещающими.
Приказ Минфина России от 24.05.2022 N 82н
(ред. от 15.04.2024)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2022 N 69085)18.2.3. Раздел 0300 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов включает расходы на обеспечение деятельности войск национальной гвардии, органов прокуратуры, следствия, юстиции, внутренних дел, безопасности, пограничной службы, системы исполнения наказаний, а также расходы на защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданскую оборону, миграционную политику, прикладные научные исследования в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также другие мероприятия в данной области.
(ред. от 15.04.2024)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2022 N 69085)18.2.3. Раздел 0300 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов включает расходы на обеспечение деятельности войск национальной гвардии, органов прокуратуры, следствия, юстиции, внутренних дел, безопасности, пограничной службы, системы исполнения наказаний, а также расходы на защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданскую оборону, миграционную политику, прикладные научные исследования в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также другие мероприятия в данной области.