Прокурорский надзор 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Прокурорский надзор 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Пределы применения Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
(Степкин С.П.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 1)<37> Гулик А.Г. Разграничение составов правонарушений, предусмотренных статьями 5.39 и 5.59 КоАП, при осуществлении прокурорского надзора // Законность. 2020. N 9. С. 21 - 23.
(Степкин С.П.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 1)<37> Гулик А.Г. Разграничение составов правонарушений, предусмотренных статьями 5.39 и 5.59 КоАП, при осуществлении прокурорского надзора // Законность. 2020. N 9. С. 21 - 23.
Статья: О системе и иерархии функций прокуратуры в контексте конституционных новелл
(Винокуров А.Ю., Карпов Н.Н.)
("Законность", 2022, N 5)Требует осмысления предлагаемый авторами одной из исследуемых статей со ссылкой на учебник 2004 г. <14> тезис о том, что "нет никакой теоретической или практической необходимости классифицировать функции прокуратуры на "подфункции", "отраслевые функции", "вспомогательные функции" и т.д." <15>. Дело в том, что официальные подходы научной школы "Прокурорская деятельность" Университета прокуратуры РФ отражены в издающемся с 2013 г. учебнике "Прокурорский надзор", в последней редакции которого (равно как и в предыдущих) такие понятия, как "отраслевые функции" и "вспомогательные функции", не применяются. Что касается термина "подфункция", то позволим себе процитировать его использование в контексте именно функции прокурорского надзора: "Главной функцией прокуратуры является прокурорский надзор, который в 2020 г. получил конституционное закрепление. В зависимости от сфер правовых отношений, в которых осуществляется деятельность прокуратуры, надзорная функция подразделяется на подфункции" <16>. И здесь же полагаем уместным привести еще одну цитату из значимой для теории прокурорской деятельности, а также для думающих практиков работы: "Интересы обеспечения жизнеспособности прокуратуры подчеркивают необходимость сохранения всех сложившихся отраслей прокурорского надзора. При этом следует иметь в виду, что прокурорский надзор един. Выпадение хотя бы одного из звеньев может повлечь в конечном счете разрушение всей системы" <17>.
(Винокуров А.Ю., Карпов Н.Н.)
("Законность", 2022, N 5)Требует осмысления предлагаемый авторами одной из исследуемых статей со ссылкой на учебник 2004 г. <14> тезис о том, что "нет никакой теоретической или практической необходимости классифицировать функции прокуратуры на "подфункции", "отраслевые функции", "вспомогательные функции" и т.д." <15>. Дело в том, что официальные подходы научной школы "Прокурорская деятельность" Университета прокуратуры РФ отражены в издающемся с 2013 г. учебнике "Прокурорский надзор", в последней редакции которого (равно как и в предыдущих) такие понятия, как "отраслевые функции" и "вспомогательные функции", не применяются. Что касается термина "подфункция", то позволим себе процитировать его использование в контексте именно функции прокурорского надзора: "Главной функцией прокуратуры является прокурорский надзор, который в 2020 г. получил конституционное закрепление. В зависимости от сфер правовых отношений, в которых осуществляется деятельность прокуратуры, надзорная функция подразделяется на подфункции" <16>. И здесь же полагаем уместным привести еще одну цитату из значимой для теории прокурорской деятельности, а также для думающих практиков работы: "Интересы обеспечения жизнеспособности прокуратуры подчеркивают необходимость сохранения всех сложившихся отраслей прокурорского надзора. При этом следует иметь в виду, что прокурорский надзор един. Выпадение хотя бы одного из звеньев может повлечь в конечном счете разрушение всей системы" <17>.
Нормативные акты
Приказ Генпрокуратуры России N 147, МВД России N 209, ФСБ России N 187, СК России N 23, ФСКН России N 119, ФТС России N 596, ФСИН России N 149, Минобороны России N 196, ФССП России N 110, МЧС России N 154 от 26.03.2014
(ред. от 22.10.2020)
"Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за законностью процессуальных действий и принимаемых решений об отказе в возбуждении уголовного дела при разрешении сообщений о преступлениях"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33432)Зарегистрировано в Минюсте России 4 августа 2014 г. N 33432
(ред. от 22.10.2020)
"Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за законностью процессуальных действий и принимаемых решений об отказе в возбуждении уголовного дела при разрешении сообщений о преступлениях"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33432)Зарегистрировано в Минюсте России 4 августа 2014 г. N 33432
Указание Генпрокуратуры России N 387/49, МВД России N 1/7985, СК России N 1/218, ФСБ России N 23, ФТС России N 266-р от 23.07.2020
"Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие по уголовным делам о преступлениях в сфере предпринимательской деятельности"ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие по уголовным делам о преступлениях в сфере предпринимательской деятельности"ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ