Пролонгация по 223-Фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Пролонгация по 223-Фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Срок действия и срок исполнения договора при закупках по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)2. Изменение дополнительным соглашением срока действия договора
(КонсультантПлюс, 2025)2. Изменение дополнительным соглашением срока действия договора
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 3.2 "Порядок осуществления конкурентной закупки" Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц""Решением от 16.11.2020 антимонопольный орган признал, что отказ разъяснить запрос нарушает часть 3 статьи 3.2 Закона N 223-ФЗ, а также противоречит принципу информационной открытости, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 3 указанного закона. По данному факту антимонопольный орган вынес предписание от 16.11.2020, которым возложил на предприятие обязанность в целях устранения нарушений порядка организации, проведения торгов совершить следующие действия: вернуться на стадию подачи заявок; продлить срок подачи заявок в соответствии с Законом N 223-ФЗ."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как изменить договор, заключенный по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Пролонгация договора Законом N 223-ФЗ не запрещена. Если это не противоречит вашему положению о закупке и договору, продлите соглашение с контрагентом. Минэкономразвития России указывает на то, что возможность пролонгации должна быть предусмотрена самим договором и не изменять иных существенных условий договора, помимо объема и цены (см. Письмо от 10.05.2017 N Д28и-2031).
(КонсультантПлюс, 2025)Пролонгация договора Законом N 223-ФЗ не запрещена. Если это не противоречит вашему положению о закупке и договору, продлите соглашение с контрагентом. Минэкономразвития России указывает на то, что возможность пролонгации должна быть предусмотрена самим договором и не изменять иных существенных условий договора, помимо объема и цены (см. Письмо от 10.05.2017 N Д28и-2031).
Вопрос: О пролонгации договоров при закупках отдельными видами юридических лиц.
(Письмо Минэкономразвития России от 24.03.2017 N Д28и-1993)Вопрос: О пролонгации договоров при закупках отдельными видами юридических лиц.
(Письмо Минэкономразвития России от 24.03.2017 N Д28и-1993)Вопрос: О пролонгации договоров при закупках отдельными видами юридических лиц.
Нормативные акты
Информационное письмо Минфина России от 11.04.2022 N 24-07-08/30988
"О направлении информации по вопросам о возможности изменения по соглашению сторон существенных условий договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"О направлении информации по вопросам о возможности изменения по соглашению сторон существенных условий договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 16.09.2024 по жалобе N Т02-429/24
Нарушение: п. п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч. 11 ст. 4 Закона о закупках, а также в несоблюдении требований ч. 11 ст. 4 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать.В свою очередь Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что самостоятельное наделение Заказчиком себя в п. 14.4.4 Положения о закупках правом изменения, в том числе продления сроков подачи заявок на участие в закупке, проведения процедуры вскрытия заявок/открытия доступа к заявкам, рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов, противоречащим положениям Закона N 135-ФЗ и N 223-ФЗ, не свидетельствует ни о законном характере наличия такого права, ни о правомерности его осуществления в рамках оспариваемой закупочной процедуры.
Нарушение: п. п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч. 11 ст. 4 Закона о закупках, а также в несоблюдении требований ч. 11 ст. 4 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать.В свою очередь Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что самостоятельное наделение Заказчиком себя в п. 14.4.4 Положения о закупках правом изменения, в том числе продления сроков подачи заявок на участие в закупке, проведения процедуры вскрытия заявок/открытия доступа к заявкам, рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов, противоречащим положениям Закона N 135-ФЗ и N 223-ФЗ, не свидетельствует ни о законном характере наличия такого права, ни о правомерности его осуществления в рамках оспариваемой закупочной процедуры.