Пропускная способность автомобильной дороги

Подборка наиболее важных документов по запросу Пропускная способность автомобильной дороги (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Московского городского суда от 29.11.2023 N 33а-6232/2023 (УИД 77RS0007-01-2020-011208-36)
Категория: Споры с органами ФСИН России.
Требования заявителя: О признании условий содержания ненадлежащими, об обязании совершить действия, о присуждении компенсации за ненадлежащие условия содержания.
Обстоятельства: Условия содержания истца в исправительном учреждении являлись ненадлежащими.
Решение: Отказано.
Судом первой инстанции дана мотивированная оценка доводам административного истца о нарушении его прав, связанных с не надлежащим содержанием в местах лишения свободы, транспортировкой из места содержания под стражей в суд, и нарушением порядка ознакомления с материалами дела, в том числе с организацией условий, предоставленных для ознакомления с материалами дела. Судом первой инстанции верно указано, что время, затраченное на транспортировку административного истца из места содержания под стражей в суд, и обратно не свидетельствует о незаконности действий административных ответчиков, так как срок назначения рассмотрения дела определялся судом, в соответствии с нормами уголовно-процессуального права, с целью соблюдения процессуальных прав фио При этом при назначении дела судом также учитывалась продолжительность судебных заседаний, загруженность и пропускная способность автомобильных дорог. Также судом первой инстанции указано, что предоставление отде6 льного помещения - изолятора временного содержания административному истцу на 6 дней с целью ознакомления по его ходатайству с материалами уголовного дела не может являться основанием для признания прав фио нарушенными, поскольку данное действие было направлено на соблюдение прав подсудимого при производстве по уголовному делу.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Доставление как мера обеспечения производства по делам об административных правонарушениях: теоретические и практические проблемы реализации
(Мешков П.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 8)
Перемещение лица в уполномоченный орган может занять довольно значительный промежуток времени, и это связано с объективными причинами, например территориальная удаленность, наличие и/или техническое состояние транспорта, пропускная способность автодорог, климатические условия, состояние здоровья доставляемого, и прочими обстоятельствами, влияющими на сроки осуществления доставления. Однако все это лишь порождает вопросы, решение которых никак не предусмотрено действующим административным законодательством. Например, в случае длительного доставления, в каких условиях необходимо содержать доставляемое лицо, каким образом обеспечивать удовлетворение потребностей в питании, гигиене, каким образом оценить адекватность претерпеваемых доставляемым лицом ограничений, совершенному административному правонарушению и, наконец, из каких средств должно осуществляться финансирование организации питания доставляемых, содержание и другие наиважнейшие вопросы для исследуемой проблематики. Очевидно, что рассматриваемая мера обеспечения не может быть произвольной, не учитывающей соразмерность объема ограничений прав лица с действительной необходимостью, диктуемой обстоятельствами дела, а также возможность практического достижения цели, ради которой избирается данная мера, с соблюдением разумных пределов продолжительности ее применения в отношении максимального объема прав, которые могут быть при этом ограничены.
Статья: Основные проблемы и приоритеты пространственного развития РФ
(Попова Н.Ф.)
("Административное право и процесс", 2020, N 5)
В-четвертых, сохранение инфраструктурных ограничений федерального значения. К ним отнесены: 1) малая пропускная способность на определенных железных и автомобильных дорогах, предназначенных для международных транзитных перевозок в направлении "Запад - Восток" и "Север - Юг" <16>; 2) отсутствие надлежащего уровня развития сети скоростного и высокоскоростного движения, что обусловливает невозможность повышения скорости передвижения между городскими агломерациями и административными центрами регионов; 3) недостаточный масштаб хозяйственного освоения Арктики и использования Северного морского пути вследствие транспортных и энергетических ограничений; 4) недостаточное развитие крупных узловых аэропортов, наличие аэродромов, находящихся в критическом эксплуатационном состоянии в районах Дальнего Востока и в Арктической зоне РФ, что приводит к высокому уровню централизации авиационных пассажирских перевозок.

Нормативные акты

Федеральный закон от 17.07.2009 N 145-ФЗ
(ред. от 29.05.2023)
"О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
4) увеличение протяженности и пропускной способности автомобильных дорог Государственной компании, увеличение количества привлеченных пользователей такими автомобильными дорогами;