Пропускной режим в смольном
Подборка наиболее важных документов по запросу Пропускной режим в смольном (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Нормативные акты
Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 22.07.1999 N 742-р
"О порядке аккредитации журналистов при Администрации Санкт-Петербурга"5. Комендатуре Смольного обеспечить пропускной режим аккредитованным журналистам в соответствии с настоящим распоряжением.
"О порядке аккредитации журналистов при Администрации Санкт-Петербурга"5. Комендатуре Смольного обеспечить пропускной режим аккредитованным журналистам в соответствии с настоящим распоряжением.
Решение Ленинградского УФАС России от 23.12.2020 по делу N 047/01/11-14/2020
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступили материалы, содержащие информацию о признаках нарушения антимонопольного законодательства при проведении конкурентных процедур на право заключения договора на оказание комплекса услуг по сопровождению деятельности заказчика в сфере теплоснабжения, оказания услуг по передаче тепловой энергии и технологического присоединения.
Решение: В действиях ООО признано нарушение ч. 5 ст. 11 Закона о защите конкуренции, выразившееся в координации экономической деятельности муниципальных унитарных предприятий, которое привело либо могло привести к последствиям, поименованным в ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции.В связи со сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановкой, а также введением особого пропускного режима в здание ул. Смольного, д. 3, Санкт-Петербург, рассмотрение дела N 047/01/11-14/2020 перенесено на 09.12.2020 15 час. 30 мин. с использованием видеоконференц-связи (далее - ВКС).
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступили материалы, содержащие информацию о признаках нарушения антимонопольного законодательства при проведении конкурентных процедур на право заключения договора на оказание комплекса услуг по сопровождению деятельности заказчика в сфере теплоснабжения, оказания услуг по передаче тепловой энергии и технологического присоединения.
Решение: В действиях ООО признано нарушение ч. 5 ст. 11 Закона о защите конкуренции, выразившееся в координации экономической деятельности муниципальных унитарных предприятий, которое привело либо могло привести к последствиям, поименованным в ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции.В связи со сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановкой, а также введением особого пропускного режима в здание ул. Смольного, д. 3, Санкт-Петербург, рассмотрение дела N 047/01/11-14/2020 перенесено на 09.12.2020 15 час. 30 мин. с использованием видеоконференц-связи (далее - ВКС).