Просроченная дебиторская задолженность в казенном учреждении
Подборка наиболее важных документов по запросу Просроченная дебиторская задолженность в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Казенные учреждения: бюджетный учет и отчетность: Учебник"
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)б) в графе 2 отражаются суммы просроченной дебиторской, кредиторской задолженности казенного учреждения;
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)б) в графе 2 отражаются суммы просроченной дебиторской, кредиторской задолженности казенного учреждения;
Статья: Проверка расчетов с дебиторами в рамках годовой инвентаризации
(Шиманова Е.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 11)В соответствии с п. 86 Инструкции N 162н <5> просроченная дебиторская задолженность, в отношении которой у казенного учреждения возникают требования по ее возврату к получателям авансовых платежей (подотчетных сумм) по произведенным предварительным оплатам в рамках договоров (соглашений) (например, по суммам предварительной оплаты, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договора (соглашения), в том числе по результатам претензионной работы (решению суда)), а также по иным основаниям согласно законодательству РФ, отражается следующим образом:
(Шиманова Е.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 11)В соответствии с п. 86 Инструкции N 162н <5> просроченная дебиторская задолженность, в отношении которой у казенного учреждения возникают требования по ее возврату к получателям авансовых платежей (подотчетных сумм) по произведенным предварительным оплатам в рамках договоров (соглашений) (например, по суммам предварительной оплаты, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договора (соглашения), в том числе по результатам претензионной работы (решению суда)), а также по иным основаниям согласно законодательству РФ, отражается следующим образом:
Нормативные акты
<Письмо> ФНС России от 18.06.2019 N АС-4-16/11709@
"Обзор нарушений и недостатков, выявленных в 2 полугодии 2018 года Федеральным казначейством"
(вместе с <Письмом> Казначейства России от 28.05.2019 N 07-04-05/21-10665 "О направлении обобщенной информации по результатам контрольных мероприятий")7.7. В нарушение требований, установленных частью 4 статьи 8 Федерального закона N 402-ФЗ, одним из ГРБС не разработан в отношении подведомственных казенных учреждений, в связи с отраслевыми особенностями функциональной деятельности, единый подход по организации бюджетного учета в части определения критериев отнесения дебиторской задолженности к просроченной и порядка учета просроченной дебиторской задолженности на счете "Расчеты по компенсации затрат".
"Обзор нарушений и недостатков, выявленных в 2 полугодии 2018 года Федеральным казначейством"
(вместе с <Письмом> Казначейства России от 28.05.2019 N 07-04-05/21-10665 "О направлении обобщенной информации по результатам контрольных мероприятий")7.7. В нарушение требований, установленных частью 4 статьи 8 Федерального закона N 402-ФЗ, одним из ГРБС не разработан в отношении подведомственных казенных учреждений, в связи с отраслевыми особенностями функциональной деятельности, единый подход по организации бюджетного учета в части определения критериев отнесения дебиторской задолженности к просроченной и порядка учета просроченной дебиторской задолженности на счете "Расчеты по компенсации затрат".
Приказ Минкультуры России от 02.10.2015 N 2508
(ред. от 06.03.2019)
"Об утверждении показателей эффективности деятельности федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства культуры Российской Федерации, и их руководителей"
(Зарегистрировано в Минюсте России 21.12.2015 N 40174)4. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.
(ред. от 06.03.2019)
"Об утверждении показателей эффективности деятельности федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства культуры Российской Федерации, и их руководителей"
(Зарегистрировано в Минюсте России 21.12.2015 N 40174)4. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.