Просрочка размещения 44фз

Подборка наиболее важных документов по запросу Просрочка размещения 44фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Ответственность при закупках по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
По вопросу о возможности отмены в связи с малозначительностью правонарушения постановления о привлечении к ответственности по ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ за нарушение срока размещения в ЕИС сведений о заключенном по результатам закупки договоре практика неоднозначна:
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.07.2024 N 11АП-7220/2024 по делу N А65-4870/2024
Требование: О взыскании неустойки и штрафа за несвоевременное и ненадлежащее исполнение обязательств по государственному контракту на поставку товара.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции об исполнении обязательств поставщиком с нарушением срока, установленного контрактом, поскольку положении Закона N 44-ФЗ и условия контракта о дате приемки поставленного товара с момента размещения в единой информационной системе соответствующего документа, подтверждают факт поставки товара.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: О некоторых разъяснениях применения законодательства о корпоративных закупках
(Исютин-Федотков Д.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 5)
Также Минфин указал, что размещение отчета о выполнении объема закупок у субъектов МСП, но с нарушением срока размещения отчета все равно свидетельствует о переходе на Закон N 44-ФЗ <7>.
Обзор: "Как изменится административная ответственность за нарушения в закупках по законам N 44-ФЗ и N 223-ФЗ"
(КонсультантПлюс, 2020)
Если нарушить срок размещения или направления информации и документов, предусмотренный Законом N 44-ФЗ, должностных лиц смогут оштрафовать на сумму от 5 тыс. до 15 тыс. руб., юрлиц - от 30 тыс. до 50 тыс. руб. Для должностных лиц предусмотрят возможность обойтись предупреждением. Аналогичным образом накажут за размещение или направление сведений в случаях, когда по Закону N 44-ФЗ этого делать было не нужно.

Нормативные акты

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2016)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.10.2016)
Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении заявления, суд апелляционной инстанции руководствовался положениями п. 7 приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. N 267 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках" (далее - приказ N 267) и установил, что антимонопольным органом не нарушены положения Правил N 1062, поскольку они не распространяются на случаи, когда основанием включения в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупок является решение суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением его условий. Расторжение контракта по решению суда в связи с существенным нарушением исполнителем условий контракта является безусловным основанием для включения сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков. Суд также указал, что нарушение срока, установленного для размещения сведений в реестре недобросовестных поставщиков, не свидетельствует о незаконности действий заказчика и управления по направлению сведений и вынесению оспариваемого приказа и включению сведений в реестр, основаниями для совершения которых являются обстоятельства, указанные в ч. 2 ст. 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
Постановление Новосибирского УФАС России от 09.02.2024 N 054/04/7.32.3-133/2024
Нарушение: ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).
Решение: Вынесено предупреждение.
Учитывая, что годовой отчет МАОУ г. Новосибирска "Г" о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства размещен заказчиком с нарушением срока, установленного Законом о закупках, содержит недостоверную информацию, с 01.01.2023 учреждение обязано руководствуются положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части, установленной нормой ч. 8.1 ст. 3 Закона о закупках.