Протокол об отмене ликвидации
Подборка наиболее важных документов по запросу Протокол об отмене ликвидации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Отмена решения о ликвидации общества
(КонсультантПлюс, 2024)...в инспекцию поступило заявление о государственной регистрации сведений об отмене юридическим лицом ранее принятого решения о ликвидации общества с приложением протокола общего собрания участников общества... без нотариального удостоверения решения и состава участников общества, присутствовавших при его принятии.
(КонсультантПлюс, 2024)...в инспекцию поступило заявление о государственной регистрации сведений об отмене юридическим лицом ранее принятого решения о ликвидации общества с приложением протокола общего собрания участников общества... без нотариального удостоверения решения и состава участников общества, присутствовавших при его принятии.
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 22.07.2024 N 08АП-6075/2024 по делу N А70-2161/2024
Требование: О признании недействительным договора аренды муниципального имущества в части, применении последствий недействительности ничтожной сделки.
Решение: Требование удовлетворено.В протоколе заседания комиссии также отмечается, что заключение договора аренды не соответствует действующему законодательству, однако, является единственно возможным в сложившейся ситуации способом передачи имущества в эксплуатацию. О наличии чрезвычайных непредотвратимых обстоятельств, наступление которых нельзя было предвидеть, указанное не свидетельствует, не означает введение на спорной муниципальной территории режима чрезвычайной ситуации. Приведенное комиссией основание не легализует совершенную сделку, не отменяет норм действующего законодательства о ничтожности договора. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Викуловского района, на решение которой ссылается общество, не обладает полномочиями по изменению императивно установленных федеральным законодательством положений и легализации договора, заключенного с нарушением таких положений.
Требование: О признании недействительным договора аренды муниципального имущества в части, применении последствий недействительности ничтожной сделки.
Решение: Требование удовлетворено.В протоколе заседания комиссии также отмечается, что заключение договора аренды не соответствует действующему законодательству, однако, является единственно возможным в сложившейся ситуации способом передачи имущества в эксплуатацию. О наличии чрезвычайных непредотвратимых обстоятельств, наступление которых нельзя было предвидеть, указанное не свидетельствует, не означает введение на спорной муниципальной территории режима чрезвычайной ситуации. Приведенное комиссией основание не легализует совершенную сделку, не отменяет норм действующего законодательства о ничтожности договора. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Викуловского района, на решение которой ссылается общество, не обладает полномочиями по изменению императивно установленных федеральным законодательством положений и легализации договора, заключенного с нарушением таких положений.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: В каком порядке добровольно ликвидируется организация в форме АО
(КонсультантПлюс, 2024)3) оформите решение в виде протокола.
(КонсультантПлюс, 2024)3) оформите решение в виде протокола.
Статья: Механизм возобновления дел по новым и вновь открывшимся обстоятельствам: цели, значение, судебное толкование
(Фагманова Э.И.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2020, NN 9, 10)В российской правоприменительной практике пересмотр судебных актов по новым и вновь открывшимся обстоятельствам не является популярным, а перечень оснований для такого пересмотра, хотя и рассматривается как исчерпывающий в некоторых российских процессуальных кодексах, однако, безусловно, содержательно расширяется в силу такого оценочного понятия, как "существенное (фундаментальное) нарушение", при осуществлении правосудия, со ссылкой на которое обосновывается сама допустимость и необходимость пересмотра для восстановления нарушенного права, если невозможно ликвидировать причиненный ущерб без отмены состоявшегося судебного акта, как это следует из ст. 4 протокола N 7 к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. Уже само по себе такое оценочное понятие, как "существенное (фундаментальное) нарушение", при осуществлении правосудия ведет к содержательному расширению данного перечня <3>.
(Фагманова Э.И.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2020, NN 9, 10)В российской правоприменительной практике пересмотр судебных актов по новым и вновь открывшимся обстоятельствам не является популярным, а перечень оснований для такого пересмотра, хотя и рассматривается как исчерпывающий в некоторых российских процессуальных кодексах, однако, безусловно, содержательно расширяется в силу такого оценочного понятия, как "существенное (фундаментальное) нарушение", при осуществлении правосудия, со ссылкой на которое обосновывается сама допустимость и необходимость пересмотра для восстановления нарушенного права, если невозможно ликвидировать причиненный ущерб без отмены состоявшегося судебного акта, как это следует из ст. 4 протокола N 7 к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. Уже само по себе такое оценочное понятие, как "существенное (фундаментальное) нарушение", при осуществлении правосудия ведет к содержательному расширению данного перечня <3>.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2016)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.10.2016)В ряде постановлений Европейского Суда (N 18451/04 "Долбин против России", N 23304/05 "Коновалова против России", NN 34248/05, 46745/06 и 28424/07 "Шапкин и другие против России", N 2982/05, 5991/05, 9546/05 и 24130/06 "Шурыгина и другие против России", NN 47032/06, 6415/07, 39249/08 и 39251/08 "Кулюк и другие против России", NN 22419/05, 26493/06 и 41910/06 "Климова и другие против России", NN 36299/03, 14222/04, 15030/04, 36581/04, 1407/05, 2071/05 и 24618/05 "Коваленко и другие против России") было установлено нарушение ст. 6 Конвенции и ст. 1 Протокола N 1 к Конвенции в связи с несоблюдением принципа правовой определенности ввиду отмены в порядке надзора и по вновь открывшимся обстоятельствам вынесенных в пользу заявителей и вступивших в законную силу судебных постановлений о перерасчете выплат в возмещение вреда здоровью в связи с ликвидацией последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, о перерасчете пенсии, установлении процента утраты трудоспособности и возмещении вреда в связи с реабилитацией, о взыскании стоимости автомобилей по целевым расчетным чекам, а также о перерасчете трудовых пенсий.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.10.2016)В ряде постановлений Европейского Суда (N 18451/04 "Долбин против России", N 23304/05 "Коновалова против России", NN 34248/05, 46745/06 и 28424/07 "Шапкин и другие против России", N 2982/05, 5991/05, 9546/05 и 24130/06 "Шурыгина и другие против России", NN 47032/06, 6415/07, 39249/08 и 39251/08 "Кулюк и другие против России", NN 22419/05, 26493/06 и 41910/06 "Климова и другие против России", NN 36299/03, 14222/04, 15030/04, 36581/04, 1407/05, 2071/05 и 24618/05 "Коваленко и другие против России") было установлено нарушение ст. 6 Конвенции и ст. 1 Протокола N 1 к Конвенции в связи с несоблюдением принципа правовой определенности ввиду отмены в порядке надзора и по вновь открывшимся обстоятельствам вынесенных в пользу заявителей и вступивших в законную силу судебных постановлений о перерасчете выплат в возмещение вреда здоровью в связи с ликвидацией последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, о перерасчете пенсии, установлении процента утраты трудоспособности и возмещении вреда в связи с реабилитацией, о взыскании стоимости автомобилей по целевым расчетным чекам, а также о перерасчете трудовых пенсий.
"Договор о Евразийском экономическом союзе"
(Подписан в г. Астане 29.05.2014)
(ред. от 25.05.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 24.06.2024)8. За исключением случаев, предусмотренных пунктами 11 - 14 настоящего Протокола, каждое государство-член отменяет действующие и не вводит новые ограничения в отношении переводов и платежей в связи с торговлей услугами, учреждением, деятельностью и инвестициями, и в частности в отношении:
(Подписан в г. Астане 29.05.2014)
(ред. от 25.05.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 24.06.2024)8. За исключением случаев, предусмотренных пунктами 11 - 14 настоящего Протокола, каждое государство-член отменяет действующие и не вводит новые ограничения в отношении переводов и платежей в связи с торговлей услугами, учреждением, деятельностью и инвестициями, и в частности в отношении: