Протокол осмотра 92 нк рф

Подборка наиболее важных документов по запросу Протокол осмотра 92 нк рф (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 11.10.2022 N 05АП-5991/2022 по делу N А51-1536/2022
Требование: О признании недействительным решения налогового органа об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Также арбитражным судом было рассмотрено в установленном порядке ходатайство о допросе в качестве свидетелей понятых, присутствовавших при составлении налоговым органом протокола осмотра Интернет-ресурса portcall.marinet.ru N 5 от 20.02.2020, в его удовлетворении правомерно отказано, поскольку доказательств наличия нарушений при составлении Инспекцией указанного протокола, а равно заинтересованности понятых, участвовавших в осмотре, обществом в материалы дела не представлено. Кроме того, положениями статей 92, 98 - 99 НК РФ не установлены те требования, которые были предъявлены обществом к понятым и к протоколу осмотра.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по части первой Налогового кодекса РФ1.4. Является ли допустимым доказательством налогового правонарушения протокол осмотра, произведенного не в том периоде, в котором совершено правонарушение (ст. 92 НК РФ)?
Готовое решение: Мероприятия налогового контроля
(КонсультантПлюс, 2024)
проводить осмотр территорий, помещений, предметов и документов. Его проводят в присутствии понятых и оформляют протоколом (ст. 92 НК РФ). Осмотр в связи с неисполнением в течение 10 рабочих дней решения о взыскании с организации задолженности, превышающей 1 млн руб., налоговый орган вправе провести только с ее согласия и не более одного раза по одному решению о взыскании (п. 6 ст. 6.1, п. 1 ст. 92 НК РФ);

Нормативные акты

<Письмо> ФНС России от 10.10.2016 N ГД-4-14/19159@
<О направлении Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов N 3 (2016)>
Как установлено судом и следует из материалов дела, основанием для внесения регистрирующим органом оспариваемой обществом записи в ЕГРЮЛ "по указанному адресу связь с юридическим лицом отсутствует", явился составленный должностными лицами Инспекции в рамках полномочий, предусмотренных подпунктом 6 пунктом 1 статьи 31 и статьи 92 Налогового кодекса Российской Федерации, 28.07.2015 протокол осмотра помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 28.07.2015, в соответствии с которым общество по адресу: ул. Бригадирская, 30, г. Пермь, 614025, отсутствует.
Приказ ФНС России от 07.11.2018 N ММВ-7-2/628@
(ред. от 09.01.2023)
"Об утверждении форм документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки, требований к документам, представляемым в налоговый орган на бумажном носителе, порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, требований к составлению акта налоговой проверки, требований к составлению акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 20.12.2018 N 53094)
Приложение N 15