Протокол собрания акционеров об избрании директора
Подборка наиболее важных документов по запросу Протокол собрания акционеров об избрании директора (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Чем подтверждаются полномочия законного представителя юридического лица
(КонсультантПлюс, 2024)- документ о том, что законный представитель избран или назначен на должность. Например, протокол общего собрания акционеров об избрании генерального директора;
(КонсультантПлюс, 2024)- документ о том, что законный представитель избран или назначен на должность. Например, протокол общего собрания акционеров об избрании генерального директора;
"Комментарий к Федеральному закону от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)3. В ч. 4 комментируемой статьи дан перечень документов, которые должны быть по общему правилу приложены к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав. Однако отдельным федеральным законом может быть установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений. Под документом, подтверждающим соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель), в первую очередь понимается нотариально удостоверенная доверенность. Однако это также может быть документ, подтверждающий полномочия руководителя, если документы представляет лицо, действующее от имени организации без доверенности (ч. 9 ст. 18 комментируемого Закона). Это также может быть Протокол общего собрания участников ООО об избрании директора ООО, Протокол общего собрания акционеров (ст. 63, п. 3 ст. 69 Закона об АО) или протокол заседания совета директоров АО об избрании директора АО, если уставом предусмотрена возможность его назначения советом директоров, Приказ о назначении руководителя государственного, муниципального унитарного предприятия (пп. 7 п. 1 ст. 20, п. 1 ст. 21 Закона об унитарных предприятиях).
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)3. В ч. 4 комментируемой статьи дан перечень документов, которые должны быть по общему правилу приложены к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав. Однако отдельным федеральным законом может быть установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений. Под документом, подтверждающим соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель), в первую очередь понимается нотариально удостоверенная доверенность. Однако это также может быть документ, подтверждающий полномочия руководителя, если документы представляет лицо, действующее от имени организации без доверенности (ч. 9 ст. 18 комментируемого Закона). Это также может быть Протокол общего собрания участников ООО об избрании директора ООО, Протокол общего собрания акционеров (ст. 63, п. 3 ст. 69 Закона об АО) или протокол заседания совета директоров АО об избрании директора АО, если уставом предусмотрена возможность его назначения советом директоров, Приказ о назначении руководителя государственного, муниципального унитарного предприятия (пп. 7 п. 1 ст. 20, п. 1 ст. 21 Закона об унитарных предприятиях).