Проверка использования субсидий
Подборка наиболее важных документов по запросу Проверка использования субсидий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 346.17 "Порядок признания доходов и расходов" главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")При этом общество вело раздельный учет денежных средств, полученных в виде субсидий, нецелевое использование бюджетных средств в ходе проверки не установлено.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")При этом общество вело раздельный учет денежных средств, полученных в виде субсидий, нецелевое использование бюджетных средств в ходе проверки не установлено.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Справка: Порядок предоставления и использования бюджетных инвестиций и субсидий на капвложения
(КонсультантПлюс, 2024)2. Кто может проверить предоставление и использование бюджетных инвестиций и субсидий на капвложения
(КонсультантПлюс, 2024)2. Кто может проверить предоставление и использование бюджетных инвестиций и субсидий на капвложения
Статья: Перспективные направления развития государственного финансового контроля
(Шохин С.О.)
("Финансовое право", 2020, N 4)Несмотря на то что на момент принятия Лимской декларации далеко не у всех ВОФК была законодательно закреплена компетенция в плане предварительного контроля и экспертизы, уже было понимание того, что все управление государственными финансами должно быть объектом контроля высшего контрольного органа. Это положение стало особенно важно и потребовало своего развития в связи с активным применением в большинстве стран программно-целевого метода бюджетирования государственных расходов, поскольку высший контрольный орган должен быть уполномочен проверять использование субсидий, предоставляемых из государственных фондов. Следует отметить, что и на XXIII Конгрессе ИНТОСАИ не все ВОФК оказались восприимчивы к идее стратегического аудита в силу недостаточной компетенции для выполнения его задач, но в результате приняли его в качестве перспективного направления контрольной деятельности <2>.
(Шохин С.О.)
("Финансовое право", 2020, N 4)Несмотря на то что на момент принятия Лимской декларации далеко не у всех ВОФК была законодательно закреплена компетенция в плане предварительного контроля и экспертизы, уже было понимание того, что все управление государственными финансами должно быть объектом контроля высшего контрольного органа. Это положение стало особенно важно и потребовало своего развития в связи с активным применением в большинстве стран программно-целевого метода бюджетирования государственных расходов, поскольку высший контрольный орган должен быть уполномочен проверять использование субсидий, предоставляемых из государственных фондов. Следует отметить, что и на XXIII Конгрессе ИНТОСАИ не все ВОФК оказались восприимчивы к идее стратегического аудита в силу недостаточной компетенции для выполнения его задач, но в результате приняли его в качестве перспективного направления контрольной деятельности <2>.