Проверка муп
Подборка наиболее важных документов по запросу Проверка муп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 86 "Расходные обязательства муниципального образования" БК РФ"Ни из положений статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ни из положений Закона Хабаровского края N 357, не следует, что корректировка (проверка) расчетов, осуществляемых МУП "ЕРКЦ", а также предоставление рекомендаций в отношении начислений Управления ЖКХ входит в обязанности главного распорядителя бюджетных средств."
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 86 "Расходные обязательства муниципального образования" БК РФ"Таким образом, по представленным в материалы дела доказательствам установлено, что контроль ответчиком осуществляется в пределах предоставленных ему полномочий. Из положения Закона N 357 не следует, что корректировка (проверка) расчетов, осуществляемых МУП "РКЦ", а также предоставление рекомендаций в отношении начислений Управления входит в обязанности главного распорядителя бюджетных средств, также указанные полномочия не предусмотрены по смыслу статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (июнь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В антимонопольный орган поступило постановление, вынесенное по результатам областной прокурорской проверки (далее - Постановление) в отношении МУП (далее - Заказчик, Обращение), содержащее информацию о признаках нарушения требований Закона о закупках при исполнении договорных обязательств (далее - Договор).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В антимонопольный орган поступило постановление, вынесенное по результатам областной прокурорской проверки (далее - Постановление) в отношении МУП (далее - Заказчик, Обращение), содержащее информацию о признаках нарушения требований Закона о закупках при исполнении договорных обязательств (далее - Договор).
Статья: Публичные процедуры управления государственным и муниципальным имуществом
(Агапов А.Б.)
("Lex russica", 2020, N 1)- ординарный имущественный контроль, осуществляемый региональными и федеральными органами исполнительной власти, управомоченными на проведение камеральных проверок исполнения имущественных обязательств муниципальными унитарными и казенными предприятиями <68>.
(Агапов А.Б.)
("Lex russica", 2020, N 1)- ординарный имущественный контроль, осуществляемый региональными и федеральными органами исполнительной власти, управомоченными на проведение камеральных проверок исполнения имущественных обязательств муниципальными унитарными и казенными предприятиями <68>.
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением, государственным (муниципальным) унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением, государственным (муниципальным) унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
Решение Курского УФАС России от 11.06.2024 по делу N 046/07/3-322/2024
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.В протоколе об уклонении участника закупки от заключения договора от 13 мая 2024 г. в качестве факта, являющимся основанием для признания победителя уклонившимся от подписания договора, указаны реквизиты служебной записки руководителя контрактной службы МУП "К" от 08.05.2024 г., в то время как сама по себе служебная записка не может являться ни фактом, подтверждающим уклонение, ни документом его проверки.
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.В протоколе об уклонении участника закупки от заключения договора от 13 мая 2024 г. в качестве факта, являющимся основанием для признания победителя уклонившимся от подписания договора, указаны реквизиты служебной записки руководителя контрактной службы МУП "К" от 08.05.2024 г., в то время как сама по себе служебная записка не может являться ни фактом, подтверждающим уклонение, ни документом его проверки.