Проверка нормирования в сфере закупок
Подборка наиболее важных документов по запросу Проверка нормирования в сфере закупок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие органы осуществляют контроль в сфере закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)В ходе контроля проверят соответствие закупок правилам нормирования, обоснованность НМЦК (начальной цены единицы, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги) (ч. 8 ст. 99 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2024)В ходе контроля проверят соответствие закупок правилам нормирования, обоснованность НМЦК (начальной цены единицы, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги) (ч. 8 ст. 99 Закона N 44-ФЗ).
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Членам комиссии заказчика недостаточно зазубрить содержание п. 9 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ и всякий раз при проверке участника закупки на соответствие этой норме проставлять галочки напротив каждого пункта в обоих столбцах таблицы 5. Нужно быть готовыми к тому, что конфликт интересов может проявиться в самой неожиданной форме, необязательно даже как нарушение именно п. 9 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Членам комиссии заказчика недостаточно зазубрить содержание п. 9 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ и всякий раз при проверке участника закупки на соответствие этой норме проставлять галочки напротив каждого пункта в обоих столбцах таблицы 5. Нужно быть готовыми к тому, что конфликт интересов может проявиться в самой неожиданной форме, необязательно даже как нарушение именно п. 9 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ.
Нормативные акты
Решение Ростовского УФАС России от 24.04.2024 по делу N 061/06/48-1330/2024
О прекращении производства по делу.Указанные нормы устанавливают изъятие из сферы контроля при проведении плановых и внеплановых проверок. Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, а также квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации не могут являться предметом административного контроля антимонопольного органа. Данные результаты подлежат проверке в порядке судебного контроля.
О прекращении производства по делу.Указанные нормы устанавливают изъятие из сферы контроля при проведении плановых и внеплановых проверок. Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, а также квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации не могут являться предметом административного контроля антимонопольного органа. Данные результаты подлежат проверке в порядке судебного контроля.
Решение Ростовского УФАС России от 24.04.2024 по делу N 061/06/48-1328/2024
О прекращении производства по делу.Указанные нормы устанавливают изъятие из сферы контроля при проведении плановых и внеплановых проверок. Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, а также квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации не могут являться предметом административного контроля антимонопольного органа. Данные результаты подлежат проверке в порядке судебного контроля.
О прекращении производства по делу.Указанные нормы устанавливают изъятие из сферы контроля при проведении плановых и внеплановых проверок. Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, а также квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации не могут являться предметом административного контроля антимонопольного органа. Данные результаты подлежат проверке в порядке судебного контроля.