Проверка плана фхд

Подборка наиболее важных документов по запросу Проверка плана фхд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.03.2024 N 15АП-1783/2024 по делу N А53-20923/2023
Требование: Об оспаривании ненормативных правовых актов.
Решение: Требование удовлетворено в части.
В части требования Учреждения о признании незаконным акта N 15 от 16.12.2022 плановой выездной проверки финансово-хозяйственной деятельности за 2021 год и истекший период 2022 года в части выводов о незаконном расходовании средств банковской гарантии и в части выводов о неисполнении муниципального задания, суд первой инстанции обоснованно пришел к правомерному выводу о том, что акт проверки не является ненормативным правовым актом, в смысле, придаваемом ему статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку не носит властно-распорядительный характер, и, следовательно, не подлежит обжалованию в судебном порядке.
Кассационное определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 28.02.2022 N 77-541/2022
Приговор: По ч. 1 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий).
Определение: Акты изменены: постановлено уточнить, что осужденная лишена права занимать должности в органах местного самоуправления сроком на 2 года, связанные с организационно-распорядительными и административно-хозяйственными полномочиями.
Показания свидетеля ФИО9, оценка которых оспаривается в кассационной жалобе, а также других свидетелей стороны защиты, как правильно признал суд, не свидетельствуют о ее непричастности к совершению указанного преступления, поскольку являются производными от пояснений самой С.С., ставших ей известными в ходе плановой проверки финансово-хозяйственной деятельности МКУ "ЦБ".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Развитие методологии ведомственного контроля финансово-хозяйственной деятельности
(Головин С.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 7)
А.А. Ершов приходит к выводу, что ревизии, проверки, рассмотрение проектов финансовых планов, заявок, отчетов и финансово-хозяйственной деятельности, заслушивание докладов, информации должностных лиц и др. относится не к формам, а к методам финансового контроля [6]. Вместе с тем важно отметить еще раз, что как в нормативных актах, так и в научных работах понятия "ревизия", "проверка", "контроль" часто отождествляются [7, с. 22].

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 17.07.2014 N 61н
(ред. от 10.06.2024)
"Об утверждении Типовых положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы"
(вместе с "Типовым положением об инспекции Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления и инспекции Федеральной налоговой службы межрайонного уровня", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по федеральному округу", "Типовым положением об управлении Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа)", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по ценообразованию для целей налогообложения", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по камеральному контролю", "Типовым положением о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам", "Типовым положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по управлению долгом", "Типовым положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по управлению долгом в границах федерального округа (субъектов Российской Федерации, не входящих в состав федерального округа)", "Типовым положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по контролю и надзору за налогоплательщиками в сфере бюджетного финансирования")
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.10.2014 N 34539)
6.3. организует и проводит проверки финансово-хозяйственной деятельности территориальных органов ФНС России и организаций, находящихся в ведении ФНС России, по плану, утвержденному ФНС России, а также по отдельным поручениям ФНС России;
Приказ ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@
(ред. от 10.05.2012)
"Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок"
Приоритетными для включения в план выездных налоговых проверок являются те налогоплательщики, в отношении которых у налогового органа имеются сведения об их участии в схемах ухода от налогообложения или схемах минимизации налоговых обязательств, и (или) результаты проведенного анализа финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика свидетельствуют о предполагаемых налоговых правонарушениях.