Проверка тосэр
Подборка наиболее важных документов по запросу Проверка тосэр (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 284 "Налоговые ставки" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению ИФНС, налогоплательщик необоснованно применял установленную п. 1.8 ст. 284 НК РФ пониженную ставку налога на прибыль, предусмотренную для резидентов ТОСЭР, т.к. в проверяемый период имел обособленное подразделение за пределами такой территории.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению ИФНС, налогоплательщик необоснованно применял установленную п. 1.8 ст. 284 НК РФ пониженную ставку налога на прибыль, предусмотренную для резидентов ТОСЭР, т.к. в проверяемый период имел обособленное подразделение за пределами такой территории.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности осуществления налогового контроля на территориях с особым статусом
(Овсянников С.В., Шевелева Н.А.)
("Финансовое право", 2021, N 3)<10> Порядок проведения совместных проверок регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 г. N 1132 (Правила проведения совместных проверок резидентов ТОСЭР органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля) // СПС "КонсультантПлюс".
(Овсянников С.В., Шевелева Н.А.)
("Финансовое право", 2021, N 3)<10> Порядок проведения совместных проверок регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 г. N 1132 (Правила проведения совместных проверок резидентов ТОСЭР органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля) // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Административная ответственность субъектов контрольно-надзорной деятельности
(Селезнев В.А.)
("Журнал российского права", 2021, N 11)Действующие преференциальные административно-правовые режимы направлены на стимулирование в основном инновационной деятельности государства, создание условий для обеспечения безопасности в этой сфере для личности, общества и государства <17>. Установление названных режимов обусловливает наличие обеспечивающих достижение их целей определенных особенностей осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля. В частности, такие особенности предусмотрены особым правовым режимом осуществления предпринимательской и иной деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития <18>. Внеплановые проверки на указанных территориях осуществляются по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке <19>. Аналогичная процедура согласования предусмотрена Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток" для внеплановых проверок в отношении резидентов свободного порта Владивосток <20>, Федеральным законом от 13 июля 2020 г. N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации" для внеплановых проверок в отношении резидентов Арктической зоны Российской Федерации <21>. Наряду с этим Федеральный закон от 3 декабря 2011 г. N 392-ФЗ "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не содержит такого требования в отношении внеплановых проверок.
(Селезнев В.А.)
("Журнал российского права", 2021, N 11)Действующие преференциальные административно-правовые режимы направлены на стимулирование в основном инновационной деятельности государства, создание условий для обеспечения безопасности в этой сфере для личности, общества и государства <17>. Установление названных режимов обусловливает наличие обеспечивающих достижение их целей определенных особенностей осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля. В частности, такие особенности предусмотрены особым правовым режимом осуществления предпринимательской и иной деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития <18>. Внеплановые проверки на указанных территориях осуществляются по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке <19>. Аналогичная процедура согласования предусмотрена Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток" для внеплановых проверок в отношении резидентов свободного порта Владивосток <20>, Федеральным законом от 13 июля 2020 г. N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации" для внеплановых проверок в отношении резидентов Арктической зоны Российской Федерации <21>. Наряду с этим Федеральный закон от 3 декабря 2011 г. N 392-ФЗ "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не содержит такого требования в отношении внеплановых проверок.