Проверка выполнения государственного задания
Подборка наиболее важных документов по запросу Проверка выполнения государственного задания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 45 "Исполнение обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган обратился в суд с заявлением к федеральному казенному учреждению Минобороны России о взыскании налога и пеней. Суд удовлетворил заявленные требования. Суд установил, что по результатам камеральной проверки казенному учреждению была доначислена сумма земельного налога и пеней. Задолженность в добровольном порядке в установленный срок погашена не была. Учреждение возражало против взыскания, указав, что финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется в установленном порядке за счет средств федерального бюджета на основании бюджетной сметы, учреждение не вправе выходить за рамки лимитов бюджетных обязательств. Суд отклонил довод учреждения, поскольку он не может служить основанием для освобождения налогоплательщика от уплаты начисленного налога и пеней. Также суд отклонил довод о возможности применения ст. 333 ГК РФ, поскольку исходя из положений ст. ст. 2, 75 НК РФ, а также п. 3 ст. 2 ГК РФ к имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым правоотношениям, гражданское законодательство не применяется. Поскольку порядок начисления пеней за несвоевременную уплату налогов регулируется нормами НК РФ, положения ст. 333 ГК РФ применению не подлежат. Суд признал требования налогового органа законными и обоснованными и удовлетворил их.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган обратился в суд с заявлением к федеральному казенному учреждению Минобороны России о взыскании налога и пеней. Суд удовлетворил заявленные требования. Суд установил, что по результатам камеральной проверки казенному учреждению была доначислена сумма земельного налога и пеней. Задолженность в добровольном порядке в установленный срок погашена не была. Учреждение возражало против взыскания, указав, что финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется в установленном порядке за счет средств федерального бюджета на основании бюджетной сметы, учреждение не вправе выходить за рамки лимитов бюджетных обязательств. Суд отклонил довод учреждения, поскольку он не может служить основанием для освобождения налогоплательщика от уплаты начисленного налога и пеней. Также суд отклонил довод о возможности применения ст. 333 ГК РФ, поскольку исходя из положений ст. ст. 2, 75 НК РФ, а также п. 3 ст. 2 ГК РФ к имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым правоотношениям, гражданское законодательство не применяется. Поскольку порядок начисления пеней за несвоевременную уплату налогов регулируется нормами НК РФ, положения ст. 333 ГК РФ применению не подлежат. Суд признал требования налогового органа законными и обоснованными и удовлетворил их.
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания
(КонсультантПлюс, 2024)"...Как усматривается из материалов дела, в ходе проверки КСП установлено, что государственное задание... по работе "Консультационная и методическая поддержка в сфере молодежной политики" в полном объеме выполнено за счет консультирования по теме получения гранта, предоставление которого осуществлялось в рамках мероприятий, финансируемых за счет субсидии на иные цели...
(КонсультантПлюс, 2024)"...Как усматривается из материалов дела, в ходе проверки КСП установлено, что государственное задание... по работе "Консультационная и методическая поддержка в сфере молодежной политики" в полном объеме выполнено за счет консультирования по теме получения гранта, предоставление которого осуществлялось в рамках мероприятий, финансируемых за счет субсидии на иные цели...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Риски деятельности бюджетного учреждения высшего образования, определяющие методику внутреннего финансового контроля
(Спиридонова Н.Э.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 12)Проверка выполнения государственного (муниципального) задания.
(Спиридонова Н.Э.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 12)Проверка выполнения государственного (муниципального) задания.
Нормативные акты
"Международный стандарт обзорных проверок 2410 "Обзорная проверка промежуточной финансовой информации, выполняемая независимым аудитором организации"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 09.01.2019 N 2н)2. В государственном секторе обязанности аудитора, выполняющего аудит согласно требованиям законодательства, могут распространяться и на другие виды работ, такие как обзорная проверка промежуточной финансовой информации. В таких случаях аудитор организаций государственного сектора не может не выполнить такую обязанность и, следовательно, не будет иметь возможности отказаться от принятия (см. пункт 50) или от выполнения задания по обзорной проверке (см. пункты 36 и 40(b)). Аудитор организаций государственного сектора также может оказаться в ситуации, когда он не будет иметь возможности отказаться от назначения для проведения аудита годовой финансовой отчетности (см. пункты 40(c) и 62).
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 09.01.2019 N 2н)2. В государственном секторе обязанности аудитора, выполняющего аудит согласно требованиям законодательства, могут распространяться и на другие виды работ, такие как обзорная проверка промежуточной финансовой информации. В таких случаях аудитор организаций государственного сектора не может не выполнить такую обязанность и, следовательно, не будет иметь возможности отказаться от принятия (см. пункт 50) или от выполнения задания по обзорной проверке (см. пункты 36 и 40(b)). Аудитор организаций государственного сектора также может оказаться в ситуации, когда он не будет иметь возможности отказаться от назначения для проведения аудита годовой финансовой отчетности (см. пункты 40(c) и 62).