Проверка юридических лиц прокуратурой
Подборка наиболее важных документов по запросу Проверка юридических лиц прокуратурой (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Привлечение к административной ответственности работника прокуратуры
(КонсультантПлюс, 2024) Прокурорских работников нельзя привлечь к административной ответственности за нарушение законодательства о персональных данных в связи с указанием этих данных в представлении, выданном прокуратурой по результатам проверки юрлица
(КонсультантПлюс, 2024) Прокурорских работников нельзя привлечь к административной ответственности за нарушение законодательства о персональных данных в связи с указанием этих данных в представлении, выданном прокуратурой по результатам проверки юрлица
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 21 "Предмет надзора" Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации""Кроме того, как следует из системного и взаимосвязанного толкования пунктов 1 и 2 статьи 1, пункта 2 статьи 21 Закона о прокуратуре, основанием для внесения представления прокурора могут быть не только факты нарушения законодательства, выявленные по результатам прокурорской проверки, проведенной в порядке пунктов 3 - 14 статьи 21 Закона о прокуратуре в отношении конкретного проверяемого юридического лица, но также и иные сведения о нарушениях, о которых стало известно прокурору, в том числе, в ходе межведомственного взаимодействия с органами государственной власти, местного самоуправления (постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 06.08.2019 по делу N А33-6400/2018)."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Передача отдельных полномочий государственным органам, негосударственным организациям и иным субъектам сферы дорожного движения (проблемы и перспективы)
(Калюжный Ю.Н.)
("Юрист", 2024, N 9)Государственная администрация делегировала полномочия использования комплексов автоматической фиксации правонарушений на региональный (местный) уровень, а также владельцам дорог, индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам. В ходе проверок прокуратурой РФ порядка функционирования автоматической фиксации правонарушений установлены нарушения законодательства, выраженные в эксплуатации комплексов, необоснованном привлечении отдельных участников процесса дорожного движения к ответственности либо освобождении от нее, что связано с техническими неполадками обслуживания и функционирования оборудования.
(Калюжный Ю.Н.)
("Юрист", 2024, N 9)Государственная администрация делегировала полномочия использования комплексов автоматической фиксации правонарушений на региональный (местный) уровень, а также владельцам дорог, индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам. В ходе проверок прокуратурой РФ порядка функционирования автоматической фиксации правонарушений установлены нарушения законодательства, выраженные в эксплуатации комплексов, необоснованном привлечении отдельных участников процесса дорожного движения к ответственности либо освобождении от нее, что связано с техническими неполадками обслуживания и функционирования оборудования.
Статья: Прокурор: полномочия, основания и порядок деятельности
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)На основании ч. 5 ст. 10 Закона о защите прав юридических лиц и предпринимателей внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей также может быть проведена органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (Приказ Генпрокуратуры России от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Порядок согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)На основании ч. 5 ст. 10 Закона о защите прав юридических лиц и предпринимателей внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей также может быть проведена органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (Приказ Генпрокуратуры России от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Порядок согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).