Проводки по доведению ЛБО
Подборка наиболее важных документов по запросу Проводки по доведению ЛБО (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учитывать лимиты бюджетных обязательств на счете 0 501 11 000 "Доведенные лимиты бюджетных обязательств (на текущий финансовый год)"
(КонсультантПлюс, 2025)Для отражения в бюджетном учете доведенных ЛБО на текущий финансовый год оформите следующие бухгалтерские записи:
(КонсультантПлюс, 2025)Для отражения в бюджетном учете доведенных ЛБО на текущий финансовый год оформите следующие бухгалтерские записи:
Нормативные акты
"Вопросы к видеоконференции по вопросам ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной бухгалтерской) отчетности (УФК) (часть первая)"Учитывая, что операции по доведению бюджетных данных федерального бюджета подлежат отражению в бюджетном учете, Федеральное казначейство считает, что на Расходное расписание (ф. 0531722) на суммы лимитов бюджетных обязательств, доведенных главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств в отчетном периоде, а полученных распорядителем, получателем бюджетных средств в периоде, следующем за отчетным, в ОрФК должна формироваться Справка (ф. 0504833). Данная Справка подлежит принятию к учету и отражению в Журнале по прочим операциям (ф. 0504071).
Готовое решение: Как учреждению списать нереальную для взыскания (безнадежную) дебиторскую задолженность по выданным авансам
(КонсультантПлюс, 2025)Восстановление суммы НДС, которая принята к вычету по авансам, перечисленным в счет предстоящих поставок товаров (работ, услуг) на дату списания долга
(КонсультантПлюс, 2025)Восстановление суммы НДС, которая принята к вычету по авансам, перечисленным в счет предстоящих поставок товаров (работ, услуг) на дату списания долга
"Годовой отчет для учреждений культуры и искусства - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- в бюджетном учете казенных учреждений - в рамках бюджетной деятельности (КВФО 1). Причем денежные пожертвования в пользу таких учреждений, как правило, перечисляются в бюджет самими жертвователями. Казенные учреждения не вправе самостоятельно распоряжаться указанными средствами (расходовать их). Вместе с тем стоит отметить, что суммы пожертвований, зачисленные в бюджет, впоследствии могут быть доведены казенным учреждениям в виде дополнительных лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов (Письмо Минфина России от 17.05.2011 N 02-03-09/2016).
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- в бюджетном учете казенных учреждений - в рамках бюджетной деятельности (КВФО 1). Причем денежные пожертвования в пользу таких учреждений, как правило, перечисляются в бюджет самими жертвователями. Казенные учреждения не вправе самостоятельно распоряжаться указанными средствами (расходовать их). Вместе с тем стоит отметить, что суммы пожертвований, зачисленные в бюджет, впоследствии могут быть доведены казенным учреждениям в виде дополнительных лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов (Письмо Минфина России от 17.05.2011 N 02-03-09/2016).
"Годовой отчет для учреждений образования - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- в бюджетном учете казенных учреждений - в рамках бюджетной деятельности (КВФО 1). Причем денежные пожертвования в пользу таких учреждений, как правило, перечисляются в бюджет самими жертвователями. Казенные учреждения не вправе самостоятельно распоряжаться (расходовать) указанными средствами. Вместе с тем стоит отметить, что суммы пожертвований, зачисленные в бюджет, впоследствии могут быть доведены казенным учреждениям в виде дополнительных лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов (Письмо Минфина России от 17.05.2011 N 02-03-09/2016).
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- в бюджетном учете казенных учреждений - в рамках бюджетной деятельности (КВФО 1). Причем денежные пожертвования в пользу таких учреждений, как правило, перечисляются в бюджет самими жертвователями. Казенные учреждения не вправе самостоятельно распоряжаться (расходовать) указанными средствами. Вместе с тем стоит отметить, что суммы пожертвований, зачисленные в бюджет, впоследствии могут быть доведены казенным учреждениям в виде дополнительных лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов (Письмо Минфина России от 17.05.2011 N 02-03-09/2016).