Прожиточный минимум 2019 свердловская область

Подборка наиболее важных документов по запросу Прожиточный минимум 2019 свердловская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 06.05.2024 N 88-8361/2024 (УИД 66RS0003-01-2023-003199-57)
Категория: 1) Причинение вреда органами власти; 2) Споры с судебными приставами-исполнителями.
Требования должника: О взыскании убытков.
Обстоятельства: В рамках исполнительных производств из пенсии должника была удержана сумма, превышающая установленный законом размер.
Решение: Удовлетворено в части.
В кассационной жалобе ФССП России, ГУФССП России по Свердловской области просят отменить апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Свердловского областного суда от 17 января 2024 года и принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований. В обоснование жалобы указывают на то, что 26 сентября 2019 года судебным приставом-исполнителем вынесено постановление об обращении взыскания на пенсию должника О. в размере 25%. В последующем судебным приставом-исполнителем вынесено постановление об удовлетворении ходатайства О. о снижении процента удержаний до 15%. 20 декабря 2022 года судебный пристав-исполнитель вынес постановление об обращении взыскания на пенсию должника с сохранением прожиточного минимума. Отмечают, что истцом не доказаны факт причинения ему убытков, а также причинно-следственная связь между действиями судебного пристава-исполнителя и наступлением вреда.
Определение Верховного Суда РФ от 14.11.2022 N 309-ЭС21-7964(2) по делу N А60-61194/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Отменено определение, которым удовлетворено заявление кредитора о разрешении разногласий с финансовым управляющим относительно исключения денежных средств из конкурсной массы и погашения текущих требований по уплате алиментов и иной текущей задолженности со ссылкой на то, что источником погашения накопившейся задолженности по алиментам должна служить ежемесячная заработная плата должника; установлено, что текущая задолженность по алиментам подлежит погашению в порядке, предусмотренном ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", поскольку погашение задолженности по алиментным обязательствам осуществляется исходя из всех доходов, поступивших в конкурсную массу, с соблюдением требуемой очередности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 06.10.2021 заявление банка удовлетворено, разрешены разногласия: ежемесячно за счет заработной платы выплачиваются алименты в размере 5 925 рублей с учетом установленной законом индексации; оставшиеся денежные средства за счет заработной платы направляются на погашение текущей задолженности по алиментным обязательствам за период с 30.10.2019; после погашения текущей задолженности по алиментным обязательствам должнику ежемесячно исключаются денежные средства в размере, определяемом после ежемесячной выплаты алиментов в размере 5 925 рублей с учетом установленной законом индексации, и не превышающем величину прожиточного минимума, установленную для трудоспособного населения в Свердловской области.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2017 г. N 418-ФЗ "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей"
(постатейный)
(Корякин В.М., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Очеретько Е.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
<14> Данная норма действовала на момент рассмотрения дела. В настоящее время пороговое значение среднедушевого дохода семьи, дающего право на назначение ежемесячной выплаты, составляет 2-кратный размер прожиточного минимума по субъекту Российской Федерации (ч. 2 ст. 1 комментируемого Закона).

Нормативные акты

Проект Федерального закона
"О проведении эксперимента в целях совершенствования регулирования вопросов установления и выполнения квоты для приема на работу инвалидов в Республике Саха (Якутия), в Воронежской, Нижегородской, Орловской, Свердловской и Тверской областях"
(подготовлен Минтрудом России, ID проекта 02/04/08-19/00093738)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 20.08.2019)
Кроме того, такой подход обуславливается необходимостью сохранения единого подхода к размеру компенсационной выплаты в каждом субъекте Российской Федерации, участвующем в эксперименте. Так как например, прожиточные минимумы для трудоспособного населения в Республике Саха (Якутия), Воронежской, Нижегородской, Орловской, Свердловской и Тверской областях отличаются друг от друга в диапазоне от 9952 рублей для Воронежской области и 17 985 рублей для Республики Саха (Якутия) (указаны прожиточные минимумы для трудоспособного населения, установленные нормативными правовыми актами указанных субъектов Российской Федерации на 1 квартал 2019 года).