Прожиточный минимум 2019 воронеж
Подборка наиболее важных документов по запросу Прожиточный минимум 2019 воронеж (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 02.07.2019 N 310-ЭС19-13230 по делу N А14-27503/2018
Об отказе в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока подачи кассационной жалобы.по заявлению Сурковой Марины Николаевны к государственному учреждению - управлению Пенсионного фонда Российской Федерации по Верхнехавскому району Воронежской области о доплате социальной выплаты к пенсии до прожиточного минимума, признании размера пенсии незаконным,
Об отказе в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока подачи кассационной жалобы.по заявлению Сурковой Марины Николаевны к государственному учреждению - управлению Пенсионного фонда Российской Федерации по Верхнехавскому району Воронежской области о доплате социальной выплаты к пенсии до прожиточного минимума, признании размера пенсии незаконным,
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Нарушение требований размера алиментов на несовершеннолетних детей как основание признания соглашения об уплате алиментов недействительным
(Астапова Т.Ю.)
("Нотариус", 2022, N 2)Соответственно, вышеуказанные разъяснения подтверждают наличие некоторого критерия в определении минимального порогового значения размера алиментов на несовершеннолетнего ребенка - 0,5 прожиточного минимума, который может быть уменьшен, но только при заслуживающих внимания обстоятельствах. Например, Воронежский областной суд отметил, что обстоятельств, которые объективно не позволяют произвести с ответчика взыскание алиментов в размере половины величины прожиточного минимума, не установлено. В материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие о наличии у С.В.А. каких-либо ограничений по трудоспособности, инвалидности либо свидетельствующие о том, что он не имеет возможности устроиться на более высокооплачиваемую работу <12>. Или Рязанским областным судом был отклонен довод, что единственным доходом ответчика являются денежные средства, получаемые от ухода за инвалидом 2-й группы в сумме 1 200 руб. По убеждению суда апелляционной инстанции, в том случае, если дохода истца недостаточно для содержания своих детей, он должен изыскивать дополнительные источники дохода, а не предпринимать попытки улучшить свое материальное положение за счет ухудшения положения своего ребенка путем выплаты алиментов без сохранения при этом прежнего уровня жизнеобеспечения ребенка <13>. А потому абсолютно закономерно, что Октябрьский районный суд города Екатеринбурга признал недействительным соглашение об уплате алиментов, согласно которому сторонами установлен ежемесячный размер алиментов в размере 500 руб., и взыскал с Ш.Е.М. алименты на содержание несовершеннолетнего ребенка в размере 9 600 руб., что составляет 0,83 величины прожиточного минимума, установленного для детей <14>. Или, в частности, Люберецкий городской суд Московской области признал недействительным соглашение об уплате алиментов и взыскал с В.Е.Н. в пользу В.В. алименты на содержание двоих несовершеннолетних в размере 11 881 руб. - одного прожиточного минимума <15>.
(Астапова Т.Ю.)
("Нотариус", 2022, N 2)Соответственно, вышеуказанные разъяснения подтверждают наличие некоторого критерия в определении минимального порогового значения размера алиментов на несовершеннолетнего ребенка - 0,5 прожиточного минимума, который может быть уменьшен, но только при заслуживающих внимания обстоятельствах. Например, Воронежский областной суд отметил, что обстоятельств, которые объективно не позволяют произвести с ответчика взыскание алиментов в размере половины величины прожиточного минимума, не установлено. В материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие о наличии у С.В.А. каких-либо ограничений по трудоспособности, инвалидности либо свидетельствующие о том, что он не имеет возможности устроиться на более высокооплачиваемую работу <12>. Или Рязанским областным судом был отклонен довод, что единственным доходом ответчика являются денежные средства, получаемые от ухода за инвалидом 2-й группы в сумме 1 200 руб. По убеждению суда апелляционной инстанции, в том случае, если дохода истца недостаточно для содержания своих детей, он должен изыскивать дополнительные источники дохода, а не предпринимать попытки улучшить свое материальное положение за счет ухудшения положения своего ребенка путем выплаты алиментов без сохранения при этом прежнего уровня жизнеобеспечения ребенка <13>. А потому абсолютно закономерно, что Октябрьский районный суд города Екатеринбурга признал недействительным соглашение об уплате алиментов, согласно которому сторонами установлен ежемесячный размер алиментов в размере 500 руб., и взыскал с Ш.Е.М. алименты на содержание несовершеннолетнего ребенка в размере 9 600 руб., что составляет 0,83 величины прожиточного минимума, установленного для детей <14>. Или, в частности, Люберецкий городской суд Московской области признал недействительным соглашение об уплате алиментов и взыскал с В.Е.Н. в пользу В.В. алименты на содержание двоих несовершеннолетних в размере 11 881 руб. - одного прожиточного минимума <15>.
Статья: Концепция правового регулирования минимальной заработной платы в России
(Абалдуев В.А.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 6)<1> В июле 2019 г. Минтруд РФ заявил о планировании повышения минимального размера оплаты труда в связи с ростом прожиточного минимума трудоспособного населения за второй квартал 2019 г. С 2020 г. МРОТ составит 12 130 руб. См.: URL: https://regulation.gov.ru/projects#npa=93089 (дата обращения: 01.08.2019).
(Абалдуев В.А.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 6)<1> В июле 2019 г. Минтруд РФ заявил о планировании повышения минимального размера оплаты труда в связи с ростом прожиточного минимума трудоспособного населения за второй квартал 2019 г. С 2020 г. МРОТ составит 12 130 руб. См.: URL: https://regulation.gov.ru/projects#npa=93089 (дата обращения: 01.08.2019).
Нормативные акты
Проект Федерального закона
"О проведении эксперимента в целях совершенствования регулирования вопросов установления и выполнения квоты для приема на работу инвалидов в Республике Саха (Якутия), в Воронежской, Нижегородской, Орловской, Свердловской и Тверской областях"
(подготовлен Минтрудом России, ID проекта 02/04/08-19/00093738)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 20.08.2019)Такой подход обуславливается необходимостью сохранения единого подхода к размеру компенсационной выплаты в каждом субъекте Российской Федерации, участвующем в эксперименте. Так например, прожиточные минимумы для трудоспособного населения в Республике Саха (Якутия), Воронежской, Нижегородской, Орловской, Свердловской и Тверской областях отличаются друг от друга в диапазоне от 9952 рублей для Воронежской области и 17985 рублей для Республики Саха (Якутия) (указаны прожиточные минимумы для трудоспособного населения, установленные нормативными правовыми актами указанных субъектов Российской Федерации на 1 квартал 2019 года).
"О проведении эксперимента в целях совершенствования регулирования вопросов установления и выполнения квоты для приема на работу инвалидов в Республике Саха (Якутия), в Воронежской, Нижегородской, Орловской, Свердловской и Тверской областях"
(подготовлен Минтрудом России, ID проекта 02/04/08-19/00093738)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 20.08.2019)Такой подход обуславливается необходимостью сохранения единого подхода к размеру компенсационной выплаты в каждом субъекте Российской Федерации, участвующем в эксперименте. Так например, прожиточные минимумы для трудоспособного населения в Республике Саха (Якутия), Воронежской, Нижегородской, Орловской, Свердловской и Тверской областях отличаются друг от друга в диапазоне от 9952 рублей для Воронежской области и 17985 рублей для Республики Саха (Якутия) (указаны прожиточные минимумы для трудоспособного населения, установленные нормативными правовыми актами указанных субъектов Российской Федерации на 1 квартал 2019 года).