Прожиточный минимум брянск
Подборка наиболее важных документов по запросу Прожиточный минимум брянск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 24.04.2023 N 88-12790/2023
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О признании недействительным решения об отказе в назначении пенсии; 2) О возложении обязанности назначить пенсию.
Обстоятельства: Суд, указывая на то, что размер и периодичность материальной помощи, перечисляемой матерью на счет истца, составлял менее половины прожиточного минимума, не привел мотивы, по которым приравнял размер оказываемой материальной помощи к прожиточному минимуму.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Принимая решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции, руководствуясь статьей 10 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", исходил из отсутствия относимых и допустимых доказательств, подтверждающих оказание истцу помощи со стороны матери, которая была бы для него постоянным и основным источником средств к существованию, поскольку мать истца длительный период времени не была трудоустроена, не имела постоянного дохода, тогда как отец истца и сам истец периодически осуществляли трудовую деятельность. Суд указал, что размер и периодичность материальной помощи, перечисляемой матерью на счет истца в размере менее половины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Брянской области, не свидетельствует о том, что указанный доход был для истца основным источником средств к существованию.
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О признании недействительным решения об отказе в назначении пенсии; 2) О возложении обязанности назначить пенсию.
Обстоятельства: Суд, указывая на то, что размер и периодичность материальной помощи, перечисляемой матерью на счет истца, составлял менее половины прожиточного минимума, не привел мотивы, по которым приравнял размер оказываемой материальной помощи к прожиточному минимуму.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Принимая решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции, руководствуясь статьей 10 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", исходил из отсутствия относимых и допустимых доказательств, подтверждающих оказание истцу помощи со стороны матери, которая была бы для него постоянным и основным источником средств к существованию, поскольку мать истца длительный период времени не была трудоустроена, не имела постоянного дохода, тогда как отец истца и сам истец периодически осуществляли трудовую деятельность. Суд указал, что размер и периодичность материальной помощи, перечисляемой матерью на счет истца в размере менее половины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Брянской области, не свидетельствует о том, что указанный доход был для истца основным источником средств к существованию.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Льготы участникам СВО и членам их семей
(Краецкая Е.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2023, N 8)В регионах возможно предоставление особых преимуществ, например в Москве упростили порядок получения пособий и отменили часть требований. Так, не оценивается среднедушевой доход, имущество и нуждаемость семьи мобилизованного; а пособие назначат сразу в размере 100% прожиточного минимума <37>. Новые правила действуют с 1 ноября 2022 года и до окончания военной службы.
(Краецкая Е.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2023, N 8)В регионах возможно предоставление особых преимуществ, например в Москве упростили порядок получения пособий и отменили часть требований. Так, не оценивается среднедушевой доход, имущество и нуждаемость семьи мобилизованного; а пособие назначат сразу в размере 100% прожиточного минимума <37>. Новые правила действуют с 1 ноября 2022 года и до окончания военной службы.
Нормативные акты
Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 30.03.2016 N АКПИ16-59
<Об отказе в удовлетворении заявлений о признании частично недействующим пункта 2 Постановления Правительства РФ от 08.10.2015 N 1074>Административные истцы не представили достоверных данных, свидетельствующих о том, что социальное положение граждан, проживающих в указанных населенных пунктах Брянской области, прожиточный минимум населения в зоне радиоактивного загрязнения, заболеваемость, смертность, рождаемость, занятость населения, состояние хозяйственно-экологической структуры, таковы, что высший исполнительный орган государственной власти, несмотря на изменение радиационной обстановки, должен был продлить действие ранее изданных нормативных правовых актов.
<Об отказе в удовлетворении заявлений о признании частично недействующим пункта 2 Постановления Правительства РФ от 08.10.2015 N 1074>Административные истцы не представили достоверных данных, свидетельствующих о том, что социальное положение граждан, проживающих в указанных населенных пунктах Брянской области, прожиточный минимум населения в зоне радиоактивного загрязнения, заболеваемость, смертность, рождаемость, занятость населения, состояние хозяйственно-экологической структуры, таковы, что высший исполнительный орган государственной власти, несмотря на изменение радиационной обстановки, должен был продлить действие ранее изданных нормативных правовых актов.