Прожиточный минимум для работающих на 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Прожиточный минимум для работающих на 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 01.08.2024 по делу N 88-20696/2024 (УИД 23RS0006-01-2022-006084-62)
Категория спора: 1) Кредит; 2) Особое производство.
Требования заемщика: 1) О признании договоров незаключенными; 2) Об отмене нотариальной надписи.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что кредитные договоры он не заключал, никакие документы не подписывал.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Суд апелляционной инстанции, проверяя на предмет законности и обоснованности решение суда первой инстанции, дополнительно отметив, что наличие электронной подписи на кредитных договорах само по себе не означает, что истец была ознакомлена с документами, при том, что в деле отсутствуют доказательства обращения Б. с заявлениями о предоставлении кредитов и ознакомлении ее с Общими и Индивидуальными условиями предоставления, обслуживания, погашения кредитов, а кредитор, заключая кредитные договоры на указанные суммы, мер предосторожности не предпринял, не проверил имущественное положение заемщика, которая работала в 2020 г. в дошкольном детском учреждении, заработная плата сотрудников которого была чуть больше прожиточного минимума, оснований для отмены решения суда не установил, доводы апелляционной жалобы отклонил.
Категория спора: 1) Кредит; 2) Особое производство.
Требования заемщика: 1) О признании договоров незаключенными; 2) Об отмене нотариальной надписи.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что кредитные договоры он не заключал, никакие документы не подписывал.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Суд апелляционной инстанции, проверяя на предмет законности и обоснованности решение суда первой инстанции, дополнительно отметив, что наличие электронной подписи на кредитных договорах само по себе не означает, что истец была ознакомлена с документами, при том, что в деле отсутствуют доказательства обращения Б. с заявлениями о предоставлении кредитов и ознакомлении ее с Общими и Индивидуальными условиями предоставления, обслуживания, погашения кредитов, а кредитор, заключая кредитные договоры на указанные суммы, мер предосторожности не предпринял, не проверил имущественное положение заемщика, которая работала в 2020 г. в дошкольном детском учреждении, заработная плата сотрудников которого была чуть больше прожиточного минимума, оснований для отмены решения суда не установил, доводы апелляционной жалобы отклонил.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о соотношении МРОТ и величины прожиточного минимума
(Рогов И.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2020, N 2)<16> См.: ID проекта 01/02/01-20/00098987. URL: http://regulation.gov.ru/projects#npa=98987/ (дата обращения: 29.03.2020).
(Рогов И.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2020, N 2)<16> См.: ID проекта 01/02/01-20/00098987. URL: http://regulation.gov.ru/projects#npa=98987/ (дата обращения: 29.03.2020).
Статья: К вопросу о роли правовых норм по оплате труда в преодолении бедности населения России
(Бондарева Э.С.)
("Российская юстиция", 2023, N 3)14. Тучкова Э.Г. Реализация государственных гарантий защиты работающих граждан от бедности // Трудовое право в России и за рубежом. 2020. N 4. С. 38 - 41.
(Бондарева Э.С.)
("Российская юстиция", 2023, N 3)14. Тучкова Э.Г. Реализация государственных гарантий защиты работающих граждан от бедности // Трудовое право в России и за рубежом. 2020. N 4. С. 38 - 41.
Нормативные акты
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года"
(разработан Минэкономразвития России)В результате после замедления роста реальной заработной платы до 1,5% в 2019 году, обусловленного во многом эффектом высокой базы 2018 года (за счет мероприятий по повышению заработной платы целевым категориям работников бюджетной сферы, индексации заработной платы прочим работникам бюджетной сферы с 1 января 2018 г., доведением минимального размера оплаты труда (далее - МРОТ) до величины прожиточного минимума трудоспособного населения), в 2020 - 2024 годах в условиях устойчивого роста экономики и стабильной инфляции реальная заработная плата будет расти на 2,3 - 2,6% в год. Ожидается, что за 2019 - 2022 годы показатель увеличится на 8,8%, за 2019 - 2024 годы - на 14,5 процента.
(разработан Минэкономразвития России)В результате после замедления роста реальной заработной платы до 1,5% в 2019 году, обусловленного во многом эффектом высокой базы 2018 года (за счет мероприятий по повышению заработной платы целевым категориям работников бюджетной сферы, индексации заработной платы прочим работникам бюджетной сферы с 1 января 2018 г., доведением минимального размера оплаты труда (далее - МРОТ) до величины прожиточного минимума трудоспособного населения), в 2020 - 2024 годах в условиях устойчивого роста экономики и стабильной инфляции реальная заработная плата будет расти на 2,3 - 2,6% в год. Ожидается, что за 2019 - 2022 годы показатель увеличится на 8,8%, за 2019 - 2024 годы - на 14,5 процента.
<Письмо> Минстроя России от 21.06.2021 N 25413-ИТ/09
<О порядке определения размера оплаты труда рабочего-строителя 1 разряда>ПМ - прожиточный минимум на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения (для трудоспособного населения), официально установленный в соответствующем субъекте Российской Федерации;
<О порядке определения размера оплаты труда рабочего-строителя 1 разряда>ПМ - прожиточный минимум на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения (для трудоспособного населения), официально установленный в соответствующем субъекте Российской Федерации;