Прожиточный минимум на ребенка в Астраханской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Прожиточный минимум на ребенка в Астраханской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Конституционного Суда РФ от 25.02.2010 N 173-О-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Номеровской Лидии Ивановны на нарушение ее конституционных прав частью 3 статьи 2 и статьей 3 Закона Астраханской области "О мерах социальной поддержки детей военнослужащих, погибших (пропавших без вести) в связи с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов"1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданка Л.И. Номеровская просит признать не соответствующими Конституции Российской Федерации часть 3 статьи 2 Закона Астраханской области от 31 декабря 2004 года N 72/2004-ОЗ "О мерах социальной поддержки детей военнослужащих, погибших (пропавших без вести) в связи с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов", согласно которой социальная поддержка предоставляется детям военнослужащих, погибших (пропавших без вести) в связи с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, имеющим доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Астраханской области, а также статью 3 названного Закона, закрепляющую перечень мер социальной поддержки детей военнослужащих, погибших (пропавших без вести) в связи с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Номеровской Лидии Ивановны на нарушение ее конституционных прав частью 3 статьи 2 и статьей 3 Закона Астраханской области "О мерах социальной поддержки детей военнослужащих, погибших (пропавших без вести) в связи с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов"1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданка Л.И. Номеровская просит признать не соответствующими Конституции Российской Федерации часть 3 статьи 2 Закона Астраханской области от 31 декабря 2004 года N 72/2004-ОЗ "О мерах социальной поддержки детей военнослужащих, погибших (пропавших без вести) в связи с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов", согласно которой социальная поддержка предоставляется детям военнослужащих, погибших (пропавших без вести) в связи с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, имеющим доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Астраханской области, а также статью 3 названного Закона, закрепляющую перечень мер социальной поддержки детей военнослужащих, погибших (пропавших без вести) в связи с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий судебной практики. Выпуск 28"
(отв. ред. К.Б. Ярошенко)
("Инфотропик Медиа", 2023)Определением Ахтубинского районного суда Астраханской области от 15 февраля 2022 г. отказано в удовлетворении заявления должника С. о сохранении ежемесячно прожиточного минимума с учетом нахождения на его иждивении двух несовершеннолетних детей. При этом установлено, что С. получает страховую пенсию по старости в размере 12 980,32 руб. и воспитывает двух детей совместно с их матерью, доход которой в месяц составляет 13 299 руб., общий ежемесячный доход семьи в среднем 26 279,32 руб. Отказывая в удовлетворении заявления С., суд сослался на то, что размер его пенсии меньше размера прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (13 793 руб.) и он не лишен возможности обратиться к судебному приставу-исполнителю с заявлением о сохранении дохода в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации. Астраханский областной суд, рассмотрев частную жалобу С. на определение суда первой инстанции, оставил обжалованное определение без изменения <8>.
(отв. ред. К.Б. Ярошенко)
("Инфотропик Медиа", 2023)Определением Ахтубинского районного суда Астраханской области от 15 февраля 2022 г. отказано в удовлетворении заявления должника С. о сохранении ежемесячно прожиточного минимума с учетом нахождения на его иждивении двух несовершеннолетних детей. При этом установлено, что С. получает страховую пенсию по старости в размере 12 980,32 руб. и воспитывает двух детей совместно с их матерью, доход которой в месяц составляет 13 299 руб., общий ежемесячный доход семьи в среднем 26 279,32 руб. Отказывая в удовлетворении заявления С., суд сослался на то, что размер его пенсии меньше размера прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (13 793 руб.) и он не лишен возможности обратиться к судебному приставу-исполнителю с заявлением о сохранении дохода в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации. Астраханский областной суд, рассмотрев частную жалобу С. на определение суда первой инстанции, оставил обжалованное определение без изменения <8>.
Статья: Реализация права на региональный семейный капитал при разрешении судебных споров
(Беляков А.А.)
("Российский судья", 2017, N 3)Частью 2 ст. 2 Закона Астраханской области N 12/2012-ОЗ предусмотрен ряд дополнительных мер социальной поддержки многодетных семей, имеющих среднедушевой доход семьи ниже прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного Правительством Астраханской области, в том числе право на получение регионального семейного капитала в размере 50 тыс. рублей при рождении третьего и последующих детей.
(Беляков А.А.)
("Российский судья", 2017, N 3)Частью 2 ст. 2 Закона Астраханской области N 12/2012-ОЗ предусмотрен ряд дополнительных мер социальной поддержки многодетных семей, имеющих среднедушевой доход семьи ниже прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного Правительством Астраханской области, в том числе право на получение регионального семейного капитала в размере 50 тыс. рублей при рождении третьего и последующих детей.
Нормативные акты
Предписание Астраханского УФАС России от 09.06.2016 по делу N 135-РЗ-04-16
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>Устранить Министерству здравоохранения Астраханской области (далее - Заказчик), Комиссии министерства здравоохранения Астраханской области по осуществлению закупок в сфере обеспечения продуктами бесплатного питания беременных женщин, кормящих матерей, детей в возрасте до трех лет, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, гипоаллергенными смесями для обеспечения детей первого года жизни (далее - аукционная комиссия) нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, допущенные при проведении электронного аукциона по объекту закупки "Поставка продуктов, для обеспечения бесплатным питанием детей в возрасте до трех лет из малообеспеченных семей на 2-ое полугодие 2016 года, за счет средств бюджета Астраханской области" (номер извещения: 0125200000716000220), для чего не позднее 28.06.2016:
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>Устранить Министерству здравоохранения Астраханской области (далее - Заказчик), Комиссии министерства здравоохранения Астраханской области по осуществлению закупок в сфере обеспечения продуктами бесплатного питания беременных женщин, кормящих матерей, детей в возрасте до трех лет, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, гипоаллергенными смесями для обеспечения детей первого года жизни (далее - аукционная комиссия) нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, допущенные при проведении электронного аукциона по объекту закупки "Поставка продуктов, для обеспечения бесплатным питанием детей в возрасте до трех лет из малообеспеченных семей на 2-ое полугодие 2016 года, за счет средств бюджета Астраханской области" (номер извещения: 0125200000716000220), для чего не позднее 28.06.2016:
Решение Астраханского УФАС России от 09.06.2016 по делу N 135-РЗ-04-16
Нарушение: ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.в присутствии представителей ООО "П" (далее - Общество, Заявитель) К. (доверенность б/н от 08.06.2016) и Л.И. (доверенность б/н от 08.06.2016), а также в присутствии представителей государственного заказчика - Министерства здравоохранения Астраханской области (далее - Заказчик) (юридический адрес: 414056, <...> в; ИНН <...>) Д.Т. (доверенность от 09.06.2016 N 03-09-08-07603) и С. (доверенность от 09.06.2016 N 03-09-08-07605), являющихся одновременно членами Комиссии министерства здравоохранения Астраханской области по осуществлению закупок в сфере обеспечения продуктами бесплатного питания беременных женщин, кормящих матерей, детей в возрасте до трех лет, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, гипоаллергенными смесями для обеспечения детей первого года жизни (далее - аукционная комиссия) и представителями аукционной комиссии Л.П. (доверенность б/н от 08.06.2016) и Х. (доверенность от 09.06.2016 N 03-09-08-07604),
Нарушение: ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.в присутствии представителей ООО "П" (далее - Общество, Заявитель) К. (доверенность б/н от 08.06.2016) и Л.И. (доверенность б/н от 08.06.2016), а также в присутствии представителей государственного заказчика - Министерства здравоохранения Астраханской области (далее - Заказчик) (юридический адрес: 414056, <...> в; ИНН <...>) Д.Т. (доверенность от 09.06.2016 N 03-09-08-07603) и С. (доверенность от 09.06.2016 N 03-09-08-07605), являющихся одновременно членами Комиссии министерства здравоохранения Астраханской области по осуществлению закупок в сфере обеспечения продуктами бесплатного питания беременных женщин, кормящих матерей, детей в возрасте до трех лет, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, гипоаллергенными смесями для обеспечения детей первого года жизни (далее - аукционная комиссия) и представителями аукционной комиссии Л.П. (доверенность б/н от 08.06.2016) и Х. (доверенность от 09.06.2016 N 03-09-08-07604),