Прожиточный минимум на ребенка в Тюменской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Прожиточный минимум на ребенка в Тюменской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 08.04.2020 N 08АП-1924/2020 по делу N А70-18229/2019
Требование: О взыскании компенсации за нарушение исключительных прав на произведения изобразительного искусства, судебных расходов.
Решение: Требование удовлетворено в части.Аналогичный правовой подход изложен в Постановлении Суда по интеллектуальным правам от 12.12.2019 N С01-1234/2019 по делу N А69-3035/2018.
Требование: О взыскании компенсации за нарушение исключительных прав на произведения изобразительного искусства, судебных расходов.
Решение: Требование удовлетворено в части.Аналогичный правовой подход изложен в Постановлении Суда по интеллектуальным правам от 12.12.2019 N С01-1234/2019 по делу N А69-3035/2018.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Поддержка института семьи: конституционные поправки
(Крашенинников П.В., Бадулина Е.В.)
("Семейное и жилищное право", 2020, N 4)Новые конституционные положения закладывают посыл для совершенствования норм о приемной и патронатной семье. Очевидно, что патронат необходимо рассматривать наравне с приемной семьей как полноценную разновидность платной опеки (попечительства). Индивидуальные требования к патронатному воспитанию устанавливаются договором и актом о назначении патронатного воспитателя. При этом в отдельных случаях в регионах срок действия договора весьма краток, что не вполне отвечает интересам детей. Так, в Тюменской области передача ребенка в семью патронатного воспитателя производится по решению органа опеки и попечительства на срок не более шести месяцев на основании договора о патронатном воспитании <23>. Кроме того, в отдельных регионах обязанности по патронату в отношении ребенка, переданного на патронат, осуществляются патронатным воспитателем безвозмездно, что также не вполне соответствует подходу федерального законодателя к этой форме устройства детей <24>.
(Крашенинников П.В., Бадулина Е.В.)
("Семейное и жилищное право", 2020, N 4)Новые конституционные положения закладывают посыл для совершенствования норм о приемной и патронатной семье. Очевидно, что патронат необходимо рассматривать наравне с приемной семьей как полноценную разновидность платной опеки (попечительства). Индивидуальные требования к патронатному воспитанию устанавливаются договором и актом о назначении патронатного воспитателя. При этом в отдельных случаях в регионах срок действия договора весьма краток, что не вполне отвечает интересам детей. Так, в Тюменской области передача ребенка в семью патронатного воспитателя производится по решению органа опеки и попечительства на срок не более шести месяцев на основании договора о патронатном воспитании <23>. Кроме того, в отдельных регионах обязанности по патронату в отношении ребенка, переданного на патронат, осуществляются патронатным воспитателем безвозмездно, что также не вполне соответствует подходу федерального законодателя к этой форме устройства детей <24>.
Статья: Развитие государственной политики по сокращению табакокурения в России
(Храмцов А.Б.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 3)Также действует еще одна подпрограмма "Профилактика вредных привычек, формирование основ здорового образа жизни, рационализация питания среди детей и подростков в Тюменской области на 2013 - 2017 годы", целью которой являются сохранение и укрепление здоровья детей и подростков, снижение уровня распространенности вредных привычек (потребление табака), а также формирование навыков здорового образа жизни <19>.
(Храмцов А.Б.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 3)Также действует еще одна подпрограмма "Профилактика вредных привычек, формирование основ здорового образа жизни, рационализация питания среди детей и подростков в Тюменской области на 2013 - 2017 годы", целью которой являются сохранение и укрепление здоровья детей и подростков, снижение уровня распространенности вредных привычек (потребление табака), а также формирование навыков здорового образа жизни <19>.
Нормативные акты
Государственный доклад Минтруда России
"О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации. 2015 год"В Санкт-Петербурге пособие назначается семьям, среднедушевой доход которых ниже полуторакратного размера величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в регионе; в Республике Башкортостан и Республике Мордовия - если среднедушевой доход семьи не превышает величины прожиточного минимума на детей, установленной в регионе; в Чувашской Республике - среднедушевой доход семьи превышает или не превышает 150% величины прожиточного минимума в регионе; в Тюменской области - среднедушевой доход семьи не должен превышать 5 000 рублей; в г. Байконуре - среднедушевой доход семьи не больше двух величин прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации.
"О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации. 2015 год"В Санкт-Петербурге пособие назначается семьям, среднедушевой доход которых ниже полуторакратного размера величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в регионе; в Республике Башкортостан и Республике Мордовия - если среднедушевой доход семьи не превышает величины прожиточного минимума на детей, установленной в регионе; в Чувашской Республике - среднедушевой доход семьи превышает или не превышает 150% величины прожиточного минимума в регионе; в Тюменской области - среднедушевой доход семьи не должен превышать 5 000 рублей; в г. Байконуре - среднедушевой доход семьи не больше двух величин прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации.
Пояснительная записка
"К проекту Федерального закона "О внесении изменения в часть первую статьи 16 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"Проектом федерального закона предлагается установить с 1 января 2001 г. право на ежемесячное пособие на ребенка семьям со среднедушевым доходом, не превышающим величины прожиточного минимума, установленной в субъекте Российской Федерации.
"К проекту Федерального закона "О внесении изменения в часть первую статьи 16 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"Проектом федерального закона предлагается установить с 1 января 2001 г. право на ежемесячное пособие на ребенка семьям со среднедушевым доходом, не превышающим величины прожиточного минимума, установленной в субъекте Российской Федерации.