Прожиточный минимум пенсионера в волгограде
Подборка наиболее важных документов по запросу Прожиточный минимум пенсионера в волгограде (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.10.2023 N 12АП-7625/2023 по делу N А12-5657/2022
Требование: Об отмене определения об отказе в удовлетворении жалобы на действия финансового управляющего.
Решение: Определение оставлено без изменения.Должник указал, что он дважды обращался к финансовому управляющему - 25.04.2023 г. и 12.05.2023 г., но финансовый управляющий Поляков А.Н. перечислил ему денежные средства только 05.06.2023 г. и 28.06.2023 г., составляющие величину прожиточного минимума для пенсионеров, только после обращения 02.06.2023 г. в суд с жалобой на его действия. Выплата прожиточного минимума на расчетный счет третьих лиц, указанных должником, была произведена должнику в размере прожиточного минимума для пенсионеров, установленного на территории Волгоградской области, тогда как выплата должна осуществляться в размере прожиточного минимума для трудоспособного населения, поскольку должник не достиг пенсионного возраста.
Требование: Об отмене определения об отказе в удовлетворении жалобы на действия финансового управляющего.
Решение: Определение оставлено без изменения.Должник указал, что он дважды обращался к финансовому управляющему - 25.04.2023 г. и 12.05.2023 г., но финансовый управляющий Поляков А.Н. перечислил ему денежные средства только 05.06.2023 г. и 28.06.2023 г., составляющие величину прожиточного минимума для пенсионеров, только после обращения 02.06.2023 г. в суд с жалобой на его действия. Выплата прожиточного минимума на расчетный счет третьих лиц, указанных должником, была произведена должнику в размере прожиточного минимума для пенсионеров, установленного на территории Волгоградской области, тогда как выплата должна осуществляться в размере прожиточного минимума для трудоспособного населения, поскольку должник не достиг пенсионного возраста.
Определение Верховного Суда РФ от 07.05.2009 по делу N 16-В09-4
Требование: О возмещении вреда здоровью, взыскании убытков.
Обстоятельства: Вследствие увечья, полученного при исполнении иных обязанностей военной службы и связанного с катастрофой на Чернобыльской АЭС, истец признан инвалидом 2 группы с 70 процентной утратой трудоспособности, в связи с чем ему выплачивается денежная компенсация, с размером которой он не согласен.
Решение: В удовлетворении требования в части исчисления сумм возмещения вреда исходя из среднего заработка за двенадцать месяцев, предшествовавших повреждению здоровья, отказано, так как ответчик исчислил истцу более выгодный размер возмещения вреда; требование в части индексации сумм удовлетворено, в связи с ростом уровня инфляции и величины прожиточного минимума.С 15 февраля 2001 года Запорожскому В.В. выплачивалась денежная компенсация в размере <...> руб. Полагая, что размер суммы возмещения вреда ему исчислен неверно, Запорожский В.В. обратился в суд с иском об увеличении ежемесячных платежей пропорционально росту прожиточного минимума для пенсионеров в Волгоградской области, начиная с 1 марта 2002 года, взыскании образовавшейся задолженности.
Требование: О возмещении вреда здоровью, взыскании убытков.
Обстоятельства: Вследствие увечья, полученного при исполнении иных обязанностей военной службы и связанного с катастрофой на Чернобыльской АЭС, истец признан инвалидом 2 группы с 70 процентной утратой трудоспособности, в связи с чем ему выплачивается денежная компенсация, с размером которой он не согласен.
Решение: В удовлетворении требования в части исчисления сумм возмещения вреда исходя из среднего заработка за двенадцать месяцев, предшествовавших повреждению здоровья, отказано, так как ответчик исчислил истцу более выгодный размер возмещения вреда; требование в части индексации сумм удовлетворено, в связи с ростом уровня инфляции и величины прожиточного минимума.С 15 февраля 2001 года Запорожскому В.В. выплачивалась денежная компенсация в размере <...> руб. Полагая, что размер суммы возмещения вреда ему исчислен неверно, Запорожский В.В. обратился в суд с иском об увеличении ежемесячных платежей пропорционально росту прожиточного минимума для пенсионеров в Волгоградской области, начиная с 1 марта 2002 года, взыскании образовавшейся задолженности.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Практические вопросы определения суммы, подлежащей взысканию по исполнительным документам о взыскании алиментных платежей
(Гусаков С.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В 4 квартале 2015 года, на который в том числе приходится период с 01.12.2015 по 31.12.2015, величина прожиточного минимума пенсионеров в Волгоградской области составила 6480,00 руб.
(Гусаков С.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В 4 квартале 2015 года, на который в том числе приходится период с 01.12.2015 по 31.12.2015, величина прожиточного минимума пенсионеров в Волгоградской области составила 6480,00 руб.
Статья: Проблемы кодификации социально обеспечительного законодательства (на примере Волгоградской области)
(Андрющенко О.Е.)
("Социальное и пенсионное право", 2016, N 2)Социальный кодекс Волгоградской области был принят 24 декабря 2015 года Волгоградской областной Думой <4>. В нем изменены условия предоставления ряда мер путем введения принципа нуждаемости, что прежде всего коснулось ветеранов труда Волгоградской области. Так, в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ, осуществляемым за счет средств бюджетов субъектов РФ, отнесено решение вопросов социальной поддержки ряда категорий граждан (лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны; семей, имеющих детей; ветеранов труда; жертв политических репрессий; малоимущих граждан и др.). Категория "Ветеран труда Волгоградской области" является исключительно дополнительной категорией получателей мер социальной поддержки Волгоградской области. Первоначально с 2006 года меры социальной поддержки данной категории граждан предоставлялись при условии, если совокупный доход был ниже величины одного прожиточного минимума в расчете на душу населения по Волгоградской области. В 2008 году данная мера социальной поддержки выплачивалась всем ветеранам труда области без исключения, что увеличило количество получателей практически в 2,5 раза. В принятом Социальном кодексе ежемесячная денежная выплата в размере 558 рублей будет предоставляться только тем ветеранам труда Волгоградской области, у которых размер дохода ниже полуторной величины прожиточного минимума по области для пенсионеров. Однако меры социальной помощи ветеранам труда и ветеранам военной службы сохранены только для них в полном объеме как для льготополучателей без учета членов их семей, что согласуется с целевым принципом социальной поддержки.
(Андрющенко О.Е.)
("Социальное и пенсионное право", 2016, N 2)Социальный кодекс Волгоградской области был принят 24 декабря 2015 года Волгоградской областной Думой <4>. В нем изменены условия предоставления ряда мер путем введения принципа нуждаемости, что прежде всего коснулось ветеранов труда Волгоградской области. Так, в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ, осуществляемым за счет средств бюджетов субъектов РФ, отнесено решение вопросов социальной поддержки ряда категорий граждан (лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны; семей, имеющих детей; ветеранов труда; жертв политических репрессий; малоимущих граждан и др.). Категория "Ветеран труда Волгоградской области" является исключительно дополнительной категорией получателей мер социальной поддержки Волгоградской области. Первоначально с 2006 года меры социальной поддержки данной категории граждан предоставлялись при условии, если совокупный доход был ниже величины одного прожиточного минимума в расчете на душу населения по Волгоградской области. В 2008 году данная мера социальной поддержки выплачивалась всем ветеранам труда области без исключения, что увеличило количество получателей практически в 2,5 раза. В принятом Социальном кодексе ежемесячная денежная выплата в размере 558 рублей будет предоставляться только тем ветеранам труда Волгоградской области, у которых размер дохода ниже полуторной величины прожиточного минимума по области для пенсионеров. Однако меры социальной помощи ветеранам труда и ветеранам военной службы сохранены только для них в полном объеме как для льготополучателей без учета членов их семей, что согласуется с целевым принципом социальной поддержки.
Нормативные акты
Пояснительная записка
"К проекту Федерального закона "О внесении изменения в пункт 3 части 2 статьи 12.1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"Законодательная инициатива Октябрьской районной Думы Волгоградской области обусловлена обращениями граждан Октябрьского муниципального района, обладающих званием "Ветеран труда", у которых размер пенсионного обеспечения ниже прожиточного минимума пенсионера.
"К проекту Федерального закона "О внесении изменения в пункт 3 части 2 статьи 12.1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"Законодательная инициатива Октябрьской районной Думы Волгоградской области обусловлена обращениями граждан Октябрьского муниципального района, обладающих званием "Ветеран труда", у которых размер пенсионного обеспечения ниже прожиточного минимума пенсионера.