Прожиточный минимум в Магаданской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Прожиточный минимум в Магаданской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 01.03.2024 N 303-ЭС23-21119(3) по делу N А37-2563/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определение, которым отказано в признании незаконным бездействия финансового управляющего, отменено. Дело направлено на новое рассмотрение, так как не дана оценка поведению финансового управляющего по организации взаимодействия с должником в вопросе фактического получения и расходования пенсионных выплат, не определен порядок получения должником пенсионных выплат как в будущем, так и фактически поступивших на расчетный счет, и не определена их точная сумма.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.в рамках дела о банкротстве должника Цыганков В.Е. обратился в арбитражный суд с жалобой на бездействие финансового управляющего Абдалимова Р.А. в части невыплаты должнику денежных средств в размере прожиточного минимума, содержащей требование об обязании произвести выплату прожиточного минимума за весь период бездействия.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определение, которым отказано в признании незаконным бездействия финансового управляющего, отменено. Дело направлено на новое рассмотрение, так как не дана оценка поведению финансового управляющего по организации взаимодействия с должником в вопросе фактического получения и расходования пенсионных выплат, не определен порядок получения должником пенсионных выплат как в будущем, так и фактически поступивших на расчетный счет, и не определена их точная сумма.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.в рамках дела о банкротстве должника Цыганков В.Е. обратился в арбитражный суд с жалобой на бездействие финансового управляющего Абдалимова Р.А. в части невыплаты должнику денежных средств в размере прожиточного минимума, содержащей требование об обязании произвести выплату прожиточного минимума за весь период бездействия.
Кассационное определение Верховного Суда РФ от 13.09.2006 по делу N 93-Г06-9
Об оставлении без изменения решения Магаданского областного суда от 10.06.2006, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 1 статьи 3 Закона Магаданской области от 30.12.2004 N 541-ОЗ "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Магаданской области" (в редакции Закона Магаданской области от 04.04.2006 N 699-ОЗ).Прокурор полагал, что размер ежемесячного пособия на одного ребенка не может быть ниже размера величины прожиточного минимума по Магаданской области, установленного на детей Постановлением губернатора Магаданской области от 27.01.2006 г. N 10-п на 4-ый квартал 2005 г. (4525 руб.).
Об оставлении без изменения решения Магаданского областного суда от 10.06.2006, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 1 статьи 3 Закона Магаданской области от 30.12.2004 N 541-ОЗ "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Магаданской области" (в редакции Закона Магаданской области от 04.04.2006 N 699-ОЗ).Прокурор полагал, что размер ежемесячного пособия на одного ребенка не может быть ниже размера величины прожиточного минимума по Магаданской области, установленного на детей Постановлением губернатора Магаданской области от 27.01.2006 г. N 10-п на 4-ый квартал 2005 г. (4525 руб.).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Материнский капитал: порядок получения и использования"
(выпуск 9)
(Серебрякова Е.А.)
("Редакция "Российской газеты", 2019)Например, для определения права владельца сертификата, проживающего в г. Магадане, на ежемесячную выплату в связи с рождением ребенка в 2019 году следует исходить из величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в Магаданской области за второй квартал 2018 года.
(выпуск 9)
(Серебрякова Е.А.)
("Редакция "Российской газеты", 2019)Например, для определения права владельца сертификата, проживающего в г. Магадане, на ежемесячную выплату в связи с рождением ребенка в 2019 году следует исходить из величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в Магаданской области за второй квартал 2018 года.
Статья: Вопросы подсудности финансово-правовых споров
(Ворочевская О.В.)
("Мировой судья", 2007, N 11)Примером изменения подсудности по второму основанию (ч. 3 ст. 23 ГПК РФ) может служить спор, по которому гражданка С. обратилась к мировому судье судебного участка N 2 г. Магадана с иском в интересах двоих несовершеннолетних детей к финансовому управлению администрации Магаданской области, мэрии города Магадана, управлению образования администрации Магаданской области о взыскании опекунского пособия <2>. В обоснование своих требований истец указала, что в соответствии с действующим законодательством органы местного самоуправления обязаны ежемесячно выплачивать пособие на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, исходя из фактических цен соответствующего региона. Однако опекунское пособие выплачивалось мэрией г. Магадана с 1 января 2001 г. по 1 января 2003 г. в размере 1000 рублей, с 1 января 2003 г. в размере 1500 рублей. Считает, что указанные суммы пособий не соответствуют величине прожиточного минимума для детей, установленного на территории Магаданской области, и просит взыскать с надлежащего ответчика недополученную сумму пособия в размере 47000 рублей.
(Ворочевская О.В.)
("Мировой судья", 2007, N 11)Примером изменения подсудности по второму основанию (ч. 3 ст. 23 ГПК РФ) может служить спор, по которому гражданка С. обратилась к мировому судье судебного участка N 2 г. Магадана с иском в интересах двоих несовершеннолетних детей к финансовому управлению администрации Магаданской области, мэрии города Магадана, управлению образования администрации Магаданской области о взыскании опекунского пособия <2>. В обоснование своих требований истец указала, что в соответствии с действующим законодательством органы местного самоуправления обязаны ежемесячно выплачивать пособие на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, исходя из фактических цен соответствующего региона. Однако опекунское пособие выплачивалось мэрией г. Магадана с 1 января 2001 г. по 1 января 2003 г. в размере 1000 рублей, с 1 января 2003 г. в размере 1500 рублей. Считает, что указанные суммы пособий не соответствуют величине прожиточного минимума для детей, установленного на территории Магаданской области, и просит взыскать с надлежащего ответчика недополученную сумму пособия в размере 47000 рублей.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2009 N 2094-р
(ред. от 10.06.2023)
<Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года>Удельный вес численности населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума (процентов общей численности населения)
(ред. от 10.06.2023)
<Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года>Удельный вес численности населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума (процентов общей численности населения)